Data MATRIX
9

Дневник дата менеджера клинических данных: как коронавирус перевернул мою работу за один день

В закладки

Я менеджер обработки клинических данных в компании Data MATRIX, поставщика eClinical-решений на российском и западноевропейском рынках. Хочу поделиться своей историей о том, как последние события в мире, а именно коронавирус Covid-19, перевернули все процессы внутри нашей компании с ног на голову.

День #1, 26 марта

10:35

Я сидел за своим рабочим столом в офисе и работал над закрытием базы данных, когда в офисе появились люди с коробками антисептика. Люди в спецодежде начали дезинфицировать все поверхности и рабочую технику офиса, переходя из отдела в отдел. Затем каждому был вручен персональный термометр и средства индивидуальной защиты и памятки. Когда термометр одного из моих коллег показал 37,1, его немедленно отправили на такси домой с последующим переведением на удаленный режим работы. Признаться, стало немного тревожно.

14:13

Выяснилось, что наш бизнес-центр закрыт на вход для посетителей, и теперь пропускают только сотрудников и строго по пропускам. Сюжет фантастического фильма? Нет. Реальность.

15:40

Кажется, команда оказалась к этому не готова. Куда не зайдешь, на кухню, кофе-спейс, переговорку — везде коллеги шепчутся о коронавирусе. Стало ясно, что история набирает обороты.

17:07

Я не ошиблась. Уже вечером все получили письмо от CEO, что «С завтрашнего дня часть сотрудников переводится на удаленку на неопределенное время, для остальных — тестовый режим удаленки на один день”.

В срочном порядке была создана IT-группа быстрого реагирования, по обеспечению бесперебойной работы из дома. Всем выдали ноутбуки и прочее.

День #3, 28 марта

9:30

Тестовый режим «из дома» требовал работы над ошибками. Отладка и согласование кризисного сценария ведения проектов из дома заняла 4-5 часов.

9:55

Утром мы поняли, что некоторые исследовательские центры закрылись, в открытые — пациенты боятся идти. Надо предпринимать меры. Начали задумываться об удаленном мониторинге и внедрении его в EDC, чтобы помочь клинической команде проводить мониторинговые визиты удаленно. Началась серия телеконференций по этому вопросу.

10:20

Я получил звонок от проектного менеджера по текущему проекту. Он сказал, что нам необходимо остановить процесс скрининга субъектов — техническая задача для DBA. За полчаса в экстренных условиях был написан код, валидация и тестирование подтвердили возможность реализации схемы.

11:05

Что еще… Проектная группа другого проекта по пневмонии попросила помощи нашего отдела дата менеджмента. В сложившихся условиях, нужно было срочно проверить возможность внесения информации по дополнительному анализу на COVID, изначально не предусмотренный ни протоколом, ни ИРК. Нужно было все спланировать, решить, куда именно будут вноситься результаты анализа. В результате сессии брейншторма команда нашла самое эффективное решение с оптимальными затратами и ресурсами, требуемыми на выполнение.

День #4, 29 марта

8:45

Утреннее кофе, ноутбук. Вся команда теперь работает в бесперебойном режиме на удаленке. Все коллеги на связи — по телефону, в Teams либо в Skype.

Идет активное обсуждение нового проекта Covid-19. Ускоренные сроки и формат взаимодействия четко оговорены в ходе серии телеконференций.

Какой вывод?

Гибкость компании и способность сотрудников перегруппироваться в своих задачах и действиях в самых стрессовых условиях — важная составляющая успеха. Но без «правильных» digital-решений все это не имело бы смысла. Конечно, впереди нас ждет некоторая неопределенность, но чувство сплоченности придает сил более уверенно идти к общей цели. И да, у нас впереди много работы.

Продолжение следует...

{ "author_name": "Data MATRIX", "author_type": "self", "tags": ["4","3","1"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 128105, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 May 2020 10:34:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир