{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SEO интернет-магазина корейской косметики: увеличиваем посещаемость в 3,5 раза за счет SEO

В марте 2023 к нам обратился клиент: интернет-магазин корейской косметики alisha-shopper.ru, цель - повышение позиций сайта в SEO и роста заказов из этого источника.

Начало работы

Перед нами стояла задача повысить количество показов и кликов в поисковой выдаче, поднять позицию в выдаче. Задачу осложняло то, что сайт мы создали с нуля и нам предстояло все сделать для продвижения сайта с чистого листа.

Внутренние SEO-работы

Одной из первых задач был сбор семантического ядра - подбор ключевых запросов под каждую страницу сайта, выявление высокочастотных запросов (собираются, чтобы можно было оптимизировать сайт и написать правильные метаданные для каждой страницы). Выявив семантическое ядро, мы проработали структуру сайта и наполнили его специфическими для данного бизнеса страницами, нашли новые точки роста для увеличения посещаемости.

Мы понимаем, что ключевой момент для клиента заключается не в посещаемости сайта, а в увеличении прибыли с его помощью, а значит сайт должен быть не только на высоких позициях, но и удобен в использовании и привлекателен для пользователя.
Для этого мы предприняли следующие действия:

  • Изменили header и footer - добавили контактные данные, ссылки из соц.сетей, оформленные в едином стиле, добавили ключевые ссылки для пользователя.

  • Проработали каталог сайта, добавили нужные страницы (все товары) - сделано для удобства посетителя сайта и быстрой индексации сайта.

  • Создали раздел с отзывами от клиентов - вызывает доверие у новых пользователей и повышает конверсию на сайте

  • Создали раздел «Акции» - привлекает внимание посетителей, удерживает его на сайте, тем самым повышая поведенческий фактор, что способствует повышению показателя ИКС сайта.
  • Добавили новый раздел «Бренды» - способствует ускоренному поиску всех товаров одного бренда, который интересует пользователя, а также этот раздел помогает создать новые страницы и повысить позиции сайта.
  • Добавили новые разделы на сайте - «Блог» и «FAQ» - необходимы как для посетителей, которые смогут узнать полезную информацию, а также для повышения позиций на сайте и перелинковки на нем.

Проанализировав конкурентов, а также продукт, мы пришли к выводу, что наиболее быстрого роста позиций сайта можно достичь продвигая страницы брендов. Мы дополнили их seo-оптимизированным текстом.

С помощью семантического ядра написаны правильные метаданные на сайте (title, description, keywords и H1-H6) - они подбираются индивидуально для каждой страницы и под определенный ключевой запрос.

Пример написанных нами мета-тегов на страницах

Вначале не все шло гладко: отобранные киворды не давали нужного результата, например заголовок с запросом «купить СПФ» не давал прирост трафика, но стоило поменять его на «купить корейский СПФ», как трафик пошел! Сочетание брендовых страниц, правильно подобранных мета-тегов и оптимизированного seo-текста дало отличный результат: страницы нашего сайта оказались на первых позициях первой страницы поисковой выдачи при поиске бренда корейской косметики или даже конкретного продукта.

В Яндекс по брендовым запросам на определенные популярные продукты нам удалось обогнать даже «Золотое яблоко».

Внешние работы

Еще один важный момент для роста сайта - это его “трастовость” (доверие от поисковых систем) - важный показатель, который способствует повышению позиций и доверия посетителей сайта.

Здесь были выполнены следующие работы:

  • Разместили компанию на сайтах-листингах.
Пример размещений на сайтах-листингах
  • Написали внешние статьи ведущие на сайт. Написание тематических статей, выбор целевых площадок и выставление правильных анкоров - данная работа привлекает внимание и вызывает доверие у поисковых систем, что помогает улучшить позиции сайта и повысить посещаемость.
  • Зарегистрировались в Яндекс.Бизнес и прочих каталогах - необходимо для повышения узнаваемости бренда и сайта.

Итоги

Данные по количеству визитов в Яндекс и Google на март
Рост до 3 тыс визитов за месяц 

Ключевая задача поставленная перед нами заключалась в повышении позиций сайта и посещаемости ключевой аудитории. По представленным данным видно, что с марта 2023 года происходило повышение посещаемости сайта, она увеличилась в сентябре на 378% , что является высоким показателем и далее сохраняет рост.

По данным показателям видно, что сайт имеет тенденцию приросту посетителей из поисковых систем. С помощью проделанной работе на сайте, посетители из поисковых систем являются целевыми, что показывает график по количеству заказов из разных источников.

Общий вывод

Все работы выполнены с согласованием клиента, всегда учитывались его пожелания. Совместная работа приносит отличный результат: на первых местах в поисковой выдаче должен находиться сайт, который полностью удовлетворяет запрос пользователя (что мы и сделали). Мало просто оптимизировать сайт, нужно, чтобы он был удобен в использовании и внушал доверие для покупки.

Оставьте заявку на стратегию и план работ по вашему интернет-магазину по ссылке ниже

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда