{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Отзыв о Product University (время прохождения - февраль-апрель 2020)

Product University - 8 недельный курс для тех, кто хочет стать менеджером продукта или повысить свою квалификацию в этой профессии.

Формат обучения достаточно интенсивный, каждый день участники получают задание и должны выполнить его до 21 часа следующего дня. Выходных нет. На задания уходит в среднем от 20 минут до 3-5 часов. В зависимости от его сложности.

Такой формат задает неплохой темп обучению и прививает определенный уровень дисциплины.

Плюсы обучения:

  • Достаточно большой объем информации о маркетинге, экономике продукта, формировании и тестировании гипотез по продукту.
  • Возможность видеть, как задания выполняют другие участники и учиться у них в том числе.
  • Знакомство с некоторыми инструментами Product Management
  • Не только теория, но и практика, применение всего услышанного/прочитанного на кейсах. Реальных, или тех, что предоставлены для обучения.

Минусы:

  • Не совсем четкая структура обучения, местами есть куски, которые как будто вырваны из общего контекста (например, задание по спринтам в Agile).
  • Отсутствие организованной обратной связи, которая может идти не только и не столько от организаторов, а от тех же участников, просто, например, в сформированных на недели группах.

В целом - интересный опыт, который, скорее, задает направление в том, что еще стоит изучать и в чем развиваться, но направление достаточчно четкое.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда