Николай Майданчик – руководитель стартап-студии SKL Tech, инновационного подразделения ювелирной компании SOKOLOV. В интервью с Владиславом Лобашевым, из команды дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, Николай рассказал о специфике деятельности лаборатории SKL Tech, текущих проектах своего подразделения и опыте работы во внутреннем…
Дарья Чернозуб возглавляет отдел инноваций в Газпромбанке. В интервью с Владиславом Лобашевым, из команды дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, Дарья рассказала о трансфере технологий в бизнес из научной среды, развитии культуры инноваций в банке и особенностях пилотных проектов в крупной корпорации.
Артём Елмуратов – сооснователь медико-генетического центра «Генотек». Компания уже десять лет существует на российском рынке и успешно развивается. В интервью с Максиму Шпаковскому, основателю направления продуктовых дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, Артём рассказал о специфике и продуктах компании и перспективах генетических…
Управление инновациями – важное направление, которым все активнее интересуется бизнес в России. Максим Шпаковский, основатель направления продуктовых дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, исследует этот рынок в интервью с профессионалами в сфере инноваций. На этот раз под прицелом оказался Евгений Джамалов, директор по инновациям «Магнита».…
Ольга Казменко на рынке инноваций уже девять лет, хотя сам рынок считает еще очень молодым. Сейчас Ольга работает в отделе инноваций компании «ИДС Боржоми». В интервью Владиславу Лобашеву из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, Ольга рассказала о внутренних инновационных процессах, специфике взаимодействия крупных…
Дмитрий Куняшев – один из руководителей Центра инноваций торговой сети «Лента». Он помогает компании находить нужные технологии и внедрять их в ежедневную работу сотрудников. В своем интервью Максиму Шпаковскому, основателю направления продуктовых дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, Дмитрий рассказывает, зачем в принципе нужны центры…
Леша Тур занимается управлением клиентским опытом в Теlе2 — исследует клиентские пути, выявляет точки роста, строит гипотезы как что-то улучшить, тестирует их, и имплементирует в практическую деятельность то, что получилось. Если получилось.
Жульен Николя работает с инновациями в Леруа Мерлен. Почему важна цифровая трансформация, чем могут быть связаны инновации и HR, как интегрировать работу продукта с помощью стартапов, почему инновейшн-менеджер должен исчезнуть и каков сейчас путь инноватора он рассказал в интервью Владиславу Лобашеву из команды дизайн-спринтов Focus агентства…
Леонид Голованов – эксперт по цифровизации отношений с клиентами в MTT. Он профессионально занимается интеграцией инноваций в повседневную жизнь компаний. А еще он очень любит галстуки-бабочки и считает, что они помогают ему питчить идеи на серьезных встречах.