Добавить обложку
+37

Сергей Фадеев

Зарегистрировался

Контакты

20 комментариев

Письмо в редакцию: «Яндекс.Маркет» вредит проекту под предлогом контроля качества
1

Да. Именно - не понял и понимать не хочу какой то новой интерпретации.
Ровно как и Вы поступили с Маркетом.
А всего то нужно было - принять сторону клиента.

Письмо в редакцию: «Яндекс.Маркет» вредит проекту под предлогом контроля качества
0
Как по мне, так в письме поднята тема - "Я не хочу никакого маркетинга, я хочу много продаж и мало головной боли" :) Что касается клиентов - поверьте, уточнение цены или имени магазина моментально после заказа - это вообще самое малое, на что способны многие из них.

Как по мне, так в письме поднята тема - "Я не хочу никакого маркетинга, я хочу много продаж и мало головной боли" :)
Что касается клиентов - поверьте, уточнение цены или имени магазина моментально после заказа - это вообще самое малое, на что способны многие из них.

Письмо в редакцию: «Яндекс.Маркет» вредит проекту под предлогом контроля качества
-1
Все бы ничего. Но если перед написанием данного текста автор попытался понять, а не воспринять в штыки любое замечание маркета, я бы понял. Но давайте будем откровенными - сайт плохой, качество оказания сервиса соответствующее. Как я это понял? Даразвернуть

Все бы ничего. Но если перед написанием данного текста автор попытался понять, а не воспринять в штыки любое замечание маркета, я бы понял.
Но давайте будем откровенными - сайт плохой, качество оказания сервиса соответствующее. Как я это понял? Да ни один уважающий себя и своих клиентов магазин не скажет - "Клиент включает дурака". Так зачем искать соринку в чужом глазу, не видя бревна в собственном?

И напоследок: работаем с Маркетом более 5 лет, были проблемы, не спорю - все до делу и все решались совместными усилиями с менеджерами Маркета.

Письмо в редакцию: «Яндекс.Маркет» вредит проекту под предлогом контроля качества
-1
>Это письмо — не жалоба Это письмо не жалоба, но плач обиженного и ущемленного.

>Это письмо — не жалоба

Это письмо не жалоба, но плач обиженного и ущемленного.

Ужездесь.рф — служба двухуровневой доставки для интернет-магазинов
1
Первую, пробную доставку - вполне возможно что и передам. Хотя это абсолютно ни о чем не скажет. Может, Вы ее лично повезете. Но даже при ее успешном выполнении и моментальном перечислении суммы н/п работать уже не сможем. Хотя бы потому, что теперьразвернуть

Первую, пробную доставку - вполне возможно что и передам. Хотя это абсолютно ни о чем не скажет. Может, Вы ее лично повезете.

Но даже при ее успешном выполнении и моментальном перечислении суммы н/п работать уже не сможем. Хотя бы потому, что теперь я знаю кто и представляю как у Вас работает.

Ваши клиенты - начинающие ИМ, с суточным количеством заказов не более 10, решивших что аутсорс логистики гораздо выгодней 1 собственного курьера. Более серьезный e-commerce уже (или еще, кто ж его знает) не ваши клиенты, даже потенциальные.

Ужездесь.рф — служба двухуровневой доставки для интернет-магазинов
6
Странно, что я буду первый, кто это скажет. "Мне 20 лет и всю жизнь занимаюсь стартапами", "Сделали интернет-магазин и не справились с количеством заказов" И остальные мелочи, вкупе с отсутствием реквизитов на сайте, контактовразвернуть

Странно, что я буду первый, кто это скажет.

"Мне 20 лет и всю жизнь занимаюсь стартапами",
"Сделали интернет-магазин и не справились с количеством заказов"
И остальные мелочи, вкупе с отсутствием реквизитов на сайте, контактов магазинов-партнеров и сумасшедшим числом курьеров (у IML их столько же, если не меньше), лично мне говорят что деньги данной компании я не доверю.
Говорю как представитель довольно крупного онлайн-ритейлера.

Образовательный ресурс «Русский язык онлайн»
7

Давно пора было появиться подобному сервису! А то учат иностранный, не зная свой:)

Pyrus — сервис для организации командной работы
3

Есть ли какое то отличие, желательно существенное, от пары десятков подобных сервисов?

Крупнейшая инвестиция ФРИИ: 110 млн рублей привлёк интернет-магазин детских товаров Babadu.ru
1

В моем понимании Интернет Инициатива это явно не сугубо коммерческий проект, единственная цель которого - зарабатывание возможно большего количества денег.

Сервис автоматизации ставок в системах контекстной рекламы «МаркетМонстр»
2

Пользовался Маркетмонстром с момента его выхода из беты.
Как результат - снижение стоимости конверсии в Маркете при всех прочих равных.

Спасибо, ребят!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }