{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как разработать дизайн баннера для выставки

В этой статье я рассказываю как разработать рекламный баннер (ролл-ап, roll-up, постер) для компании, которая занимается поставками напольных покрытий (ковролин различных типов и назначения, а также другие подобные покрытия). Рассказываю на примере баннера, который мне поручила разработать компания, входящая в десятку известных поставщиков России.

В чем была проблема Заказчика:

После дизайн — аудита старых баннеров, которые нам предоставил Заказчик, было выявлено 3 проблемы:

1. Плохо виден рекламируемый товар

Использовались «бесцветные», «заезженные» интерьеры и образы, которые нисколько не «цепляют» взгляд и интеллект зрителя. При первом же взгляде даже неспециалисту в дизайне становится понятно, что это просто «картинки из интернета» и они, к сожалению, налеплены на скорую руку, поэтому рекламный баннер выглядит откровенно уныло. Такой баннер не способствует увеличению спроса и не повышает интерес посетителей выставки. Его просто не заметят.

2. Нет сюжета и отраслевой принадлежности

Так как компания использует эти баннеры для рекламы разных типов покрытий, — один рекламирует покрытия для бизнеса, другой — ковровая плитка в домашних условиях, третий — контрактные напольные покрытия, то я увидел необходимость создать серию, выполненную в едином графическом стиле. При этом, зритель четко различит нужное для себя направление и обратится в компанию за консультацией. Это повышает конверсию в продажи.

3. Требовалось обновить дизайн

Исходные баннеры выглядели, согласитесь, весьма не уникально и не отличались современной типографикой и графикой. Это тоже требовалось исправить.

Как были решены эти задачи

После проведенных исследований и эскизной работы, появилась эта концепция. Вы видите единую структуру для всех подсерий:

Фото напольного покрытия располагается в проекции (открывается хороший вид сверху и сбоку, таким образом отлично видны детали коврового покрытия. Так мы исправили проблему номер 1 — показали «товар лицом». При этом фото даем настоящие, либо сгенерированные в трехмерном редакторе, а вот остальной интерьер — дорисовываем! Такое совмещение настоящего покрытия с рисованным интерьером дает нам три выгоды:

1. Отчетливо, «рекламно» выглядит сам объект — его можно рассмотреть, полюбить, захотеть купить;

2. Уникализируем, отстраиваем от других баннеров на выставке;

3. Мы создали систему, которую можно мультиплицировать, создавать аналогичные баннеры для других направлений, при этом остается единство стиля, узнаваемость. Важно вести разработку в режиме графической системы — ведь у клиента в будущем может возникнуть потребность в расширении линейки товаров, и такая система с легкостью справится с этим.

Главные выгоды для клиента:

  • Компания позиционирует себя как надежного поставщика, ведь если она уделяет внимание даже баннерам на выставке, то для покупателей это выглядит как дополнительная гарантия качества и сервиса.
  • Качество баннера проецируется на качество самой продукции, а это значит, что люди доверяют и покупают ваш продукт благодаря продвинутому дизайну баннеров для выставки.
  • Избавление от эффекта «баннерной слепоты», он будет очень заметен среди однотипных и невзрачных баннеров, как правило наводняющих выставки. А значит — цель достигнута.

Надеюсь, эта краткая статья поможет бизнесу успешнее продвигать свою продукцию на рынке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда