Elit Web
19

6 тактик, которые увеличат продажи вашего сайта

Любой, кто продает что-то онлайн, хочет только одного — продать больше.

В закладки

Есть два способа улучшить продажи в интернет-магазине: во-первых, вам нужно увеличить трафик на вашей странице, и во-вторых — улучшить свой сайт, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Коэффициент конверсии — это количество покупок, подписок и т. д., деленное на общее количество посетителей. Итак, если 100 человек посещают вашу страницу в месяц и пять из них совершают покупки, то коэффициент конверсии вашего сайта или интернет-магазина составляет 5%.

Количество клиентов, совершивших покупку, может быть увеличено с помощью определенной тактики. Конечно, это приведет к увеличению продаж и прибыли.

Так как увеличить продажи? Вот шесть научно обоснованных способов:

  • Простой и понятный пользовательский интерфейс (UX)
  • Профессиональный выбор шрифтов и цветов
  • Категоризация продукта
  • Отзывы пользователей
  • Тактика стимулирования сбыта: продажи и перекрестные продажи
  • Временные предложения

1.Создайте простой и понятный пользовательский интерфейс (UX)

«Чем больше, тем лучше» — это принцип, который можно применять ко многим вещам, но не к дизайну веб-сайтов. Исследование Google показало, что пользователи предпочитают «визуально простые» сайты, а не сложные страницы с множеством разных деталей. Респонденты обнаружили, что простые веб-сайты были более привлекательными для них, и сказали, что больше всего заинтересовали «прототипные» сайты или сайты с наиболее распространенными в отрасли макетами.

Другими словами, исследования показывают, что дизайн веб-сайта не должен быть слишком оригинальным и ярким — клиенты не смогут оценить его, и ваш коэффициент конверсии может снизиться. Вместо этого выбирайте классический дизайн и уважайте желание покупателей делать покупки в удобном и понятном интернет-магазине или на веб-сайте.

При выборе оформления страницы имейте в виду, что дизайн с наибольшим количеством опций не всегда будет самым успешным. Иногда это совершенно ненужная мотивация, чтобы сделать страницу слишком сложной.

2. Выберите подходящие цвета и шрифты

Цвета и шрифты очень сильно влияют на общее впечатление пользователей. Одно исследований показало, что корректировка цвета может увеличить коэффициент конверсии на 24%. А выбор правильного стиля и размера шрифта — на целых 133%.

Тот факт, что цвета и шрифты оказывают такое влияние на коэффициент конверсии, означает, что эти элементы должны выбираться очень тщательно и осознанно.

Цветовая психология является очень широко обсуждаемой проблемой. Было доказано, что наш мозг по-разному воспринимает разные оттенки. Какой цвет будет наиболее подходящим для дизайна вашего сайта? Это зависит от того, чего вы хотите достичь и какие чувства передать.

Выберите цвет, основываясь на впечатлении, которое хочется произвести:

  • Синий — профессионализм, надежность, безопасность
  • Зеленый — мир, естественность, исцеление
  • Оранжевый — уверенность в себе, радость жизни, творчество
  • Фиолетовый — роскошь, королевство, магия
  • Желтый — дружба, радость, энергия
  • Красный — страсть, сила, смелость
  • Серый — стабильность, чистота, нейтральность
  • Белый — прохладность, безопасность, чистота
  • Черный — изысканность, элегантность, функциональность
  • Розовый — романтика, женственность, игривость
  • Коричневый — естественность, комфорт, безопасность

3. Создайте категории проекта

Категории создаются для организации продуктов по определенным критериям или по типу.

Например, интернет-магазины, продающие одежду, обычно делят свою продукцию на женскую/мужскую, а также по типу — рубашки, брюки и юбки, верхняя одежда и т. д. Кроме того, он может упорядочить товары по определенному критерию, например, наиболее продаваемые вещи, недавно добавленные, или иным образом.

Категории продуктов помогают пользователям найти то, что они ищут. Кроме того, доступно создание экспериментальных категорий.

Парадокс выбора показывает, что ситуации, когда перед человеком слишком большой ассортимент, являются стрессовыми, и ему труднее принять решение.

Проще говоря, иногда выбор слишком велик. Организация продуктов по категориям может помочь покупателям сузить свой выбор и сократить количество вариантов, облегчающих процесс принятия решений.

4. Добавьте отзывы клиентов и фотографии

Отзывы пользователей и фотографии стали неотъемлемой частью веб-сайтов и успешной электронной коммерции — и не без причины. Было обнаружено, что публикация пользовательского контента, такого как обзоры, может увеличить коэффициент конверсии в электронном магазине на целых 270%.

Однако прежде, чем убедить семью и друзей оставить 5 звезд на всех ваших продуктах, запомните это:

Продукты с хорошими отзывами (в среднем 4,96 звезды) имеют на 23% более высокий коэффициент конверсии, чем товары с плохими оценками (в среднем 3,31 звезды). Но у продуктов со средним рейтингом 4,65 звезды коэффициент конверсии на 14% выше, чем у товаров с рейтингом 4,96.

Что из этого можно вывести? Прекрасные оценки делают ваши продукты подозрительно хорошими.

Обзоры в интернете служат социальным доказательством — психологическим феноменом, когда потребители предполагают, что их коллеги (другие покупатели, эксперты, влиятельные лица и т. д.) лучше знают продукт и их мнение помогает другим принять решение.

Поэтому хорошие отзывы о товаре мотивируют людей покупать его. Плохие оценки имеют противоположный эффект. Вот почему так важно, чтобы владельцы магазинов оставляли положительные отзывы покупателей — таким образом они сообщают другим потенциальным клиентам, что продукт стоит их денег.

5. Используйте тактику стимулирования сбыта: продажи и перекрестные продажи

Апселлинг и кросс-продажи широко используются в электронной коммерции. Апселлинг означает предложение клиенту лучшей и чуть более дорогой версии продукта, который он уже решил купить. Кросс-продажи, с другой стороны, означают предложение покупателю дополнительных товаров, связанных с продуктом, который он решил купить.

Эти два метода основаны на идее, что существующим клиентам легче продать продукт. Если покупатель уже принял решение о приобретении, проще убедить его потратить больше денег, чем уговорить нового клиента совершить покупку. Исследования показали, что эта тактика работает в 60–70% случаев.

Какой наилучший способ продать дорогой предмет? Положите его рядом с еще более дорогостоящим. Если вы хотите продать наручные часы стоимостью 1000 евро, поместите рядом с ними часы за 5000 евро, и покупатель обнаружит, что первые не такие и дорогие.

В психологии это называется «эффектом контраста» и применяется к обеим тактикам стимулирования сбыта. Когда клиент покупает смартфон стоимостью 700 евро, чехол для телефона за 20 евро будет казаться невысокой ценой. Или — почему бы не заплатить 150 евро за тот же телефон с 4-кратным увеличением памяти?

6. Предлагайте краткосрочные, ограниченные предложения

Скидки и специальные предложения оказались отличным способом увеличить доход магазина, потому что люди не могут от них отказаться. Было установлено, что купоны способствуют счастью, здоровью и стрессу у людей.

Хотя людям нравятся все виды скидок, владельцы магазинов предпочитают краткосрочные предложения — скидки, действительные только в течение ограниченного периода, создают беспокойство у людей и побуждают их принять решение о покупке. Было доказано, что это чувство тревоги может увеличить конверсию на 332%!

Время от времени создавайте рекламное предложение, используя функцию «Скидки», затем распространяйте информацию о нем в социальных сетях, отправляйте информативное электронное письмо своим подписчикам и устанавливайте всплывающее уведомление на своей странице.

Ключевые выводы

Сегодня мы рассмотрели шесть тактик, которые могут помочь вам увеличить результаты продаж, и их объяснение с психологической точки зрения. Вот основные выводы:

  • Простой пользовательский опыт помогает людям чувствовать себя комфортно на вашем сайте или в интернет-магазине
  • Шрифты и цвета помогают создать определенный корпоративный образ, индивидуальность и ценности
  • Категоризация продуктов помогает покупателям принять решение
  • Отзывы пользователей убеждают клиентов, что они сделали правильный выбор
  • Тактика стимулирования сбыта помогает увеличить среднюю стоимость корзины
  • Ограниченные по времени предложения влияют на покупателей психологически, побуждая их принять поспешное решение о покупке

Как вы думаете, какая из этих тактик может быть наиболее эффективной для вашего бизнеса?

Статья подготовлена агентством интернет-маркетинга Elit-Web

{ "author_name": "Elit Web", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 120492, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 15:27:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии