«Плачь и смотри, со стороны...», — говорит вам преобладающее количество контента, что вы встречаете в Сети. Если собрать все, на что вы не в силах повлиять в зависимости от своего сиюминутного желания, когда скроллите интернет–страницы, получится статический контент. Его можно любить (как эту статью, конечно) или нет только таким, какой он есть,…
Вы покрыли отечественный рынок, целевая аудитория безоговорочно вам доверяет и готова отдать свои деньги, если бы они были. Вот только их нет. Платёжеспособные лиды заканчиваются, а это значит, что пора переориентироваться на Запад. Сегодня поговорим о специфике продвижения интернет-магазина на рынке США.
В 2022 году без продвижения сайта можно и не думать о развитии своего бизнеса. Ранжирование в поисковой выдаче серьезно влияет на то, будет ли увеличиваться число новых клиентов и расти продажи. Вопрос самостоятельной раскрутки интернет-ресурсов актуален для многих владельцев бизнеса. И это действительно важно! К примеру, по данным аналитиков…
Как оценить работу специалистов над продвижением сайта? По SEO-отчетам. Это тот документ, в котором отражается вся необходимая клиенту информация: состояние веб-ресурса до раскрутки, применяемые методы, важные показатели, полученные результаты. Причем все должно быть разложено по полочкам и донесено на понятном для каждого языке. Ведь SEO-отчет…
Иногда кажется, что именно по такому принципу некоторые и добавляют версии сайта на других языках. Кривые переводы, поплывшая верстка, куски невесть откуда взявшихся текстов или очередной lorem ipsum вместо контента. Знакомо, правда?
Почему случаются просадки сайтов? Кто в этом виноват? Эти вопросы уже не первый год нам задают многие владельцы онлайн-ресурсов, которые обращаются за услугами SEO. Интересно, что чьей-то определенной вины может и не быть, однако неосторожные действия, касающиеся технической составляющей, вполне могут повлечь за собой подобный результат. Чтобы…
Вы заметили, как термин «маркетинг» разросся до каких-то невообразимых масштабов, а сфера деятельности интернет-маркетолога стала абсолютно размытой? Компании ищут PPC-специалистов или таргетологов, но взваливают на них задачи интернет-маркетолога. Или, наоборот, размещают вакансии для маркетологов, хотя на деле им нужен PPC-специалист. В первом…