Роман Глебов
638

Повышение эффективности автобизнеса в несладкие времена

Роман Глебов, управляющий партнер компании «CTOSOFT» — о том, как автоматизация помогает увеличить эффективность автобизнеса в условиях высокой конкуренции.

В закладки

Роман Глебов — технический директор консалтинговой компании «CTO SOFT» (СТО СОФТ), которая уже более 10 лет на рынке автоматизации автобизнеса. Только за 2019 год более чем 50 автосалонов и автосервисов стали клиентами компании, и более 1000 сотрудников прошли обучение.

Роман, расскажите для каких видов бизнеса будет актуальна ваша программа и услуги?

Программа рассчитана на все виды автомобильного бизнеса: дилерские центры, автосалоны, станции технического обслуживания (СТО), сетевые сервисы и предприятия, магазины запчастей.

Она уникальна и представляет собой конфигурацию 1С Альфа-Авто 5 и 6 версий со значительными дополнениями.

В ней есть все, что нужно для автоматизации отделов продаж автомобилей, запчастей, а также автосервиса. Подойдет любой компании, так как в ней есть много блоков, которые автоматизируют любые участки бизнес-процессов.

На каком этапе развития автобизнеса предпринимателю стоит задуматься о его автоматизации?

На начальном этапе бизнеса мало кто задумывается об автоматизации, но все-таки, правильным решением было бы сразу начинать бизнес на программе, которая позволит быстро развиваться и масштабироваться. Иногда предприятие выбирает неподходящий программный продукт (по разным причинам — сами выбрали или кто-то посоветовал) и затем, достигнув определенных оборотов они сталкиваются с проблемой масштабирования и развития бизнеса. В связи с этим им требуются новые мощные продукты, чтобы автоматизировать все участки бизнес-процесса. Поэтому программа подходит для любого бизнеса — от стартапа до сложившегося предприятия, где уже 1000 и более сотрудников.

Как строится процесс внедрения системы и автоматизации данных?

Весь процесс можно разделить на 3 ключевых этапа. Сначала мы проводим полный аудит и установку программы. В каждом отделе выбирается ответственное лицо, с которым мы будем общаться по составленному план-графику. Также описываем бизнес-процессы на старте внедрения программы.

Затем наши специалисты оптимизируют бизнес-процессы и моделируют желаемый результат в программе. Мы согласовываем все настройки и при необходимости вводим дополнительные функции.

Заключительным этапом идет обучение, тестирование сотрудников и непосредственно запуск программы в эксплуатацию. На протяжении всего сотрудничества с нашей компанией мы осуществляем помощь и техническую поддержку.

С какими программами интегрируется система?

По умолчанию наша программа интегрируется с сайтами различных поставщиков и дистрибьюторов. Уже есть интеграция с сайтами магазинов, 1С:Бухгалтерией, с различными сервисами по сквозной аналитике, телефонией, мессенджеры телеграм и вотсап, и еще много всяких систем, которые не перечислишь в рамках одного интервью. К тому же программа открыта для возможностей интеграции с любой системой будь то дилерская компания или поставщики.

Каким образом осуществляется помощь и техническая поддержка?

Команда опытных консультантов никогда не оставит клиента наедине с проблемой. Он всегда может связаться с нашей техподдержкой любым, удобным для него способом — позвонить по телефону, через приложение 1С Коннект, написать на почту или в соц сетях. Во всех случаях наши специалисты оперативно ответят на возникшие вопросы, а при отсутствии возможности решить проблему самостоятельно, мы можем сделать это удаленно.

У нас в техподдержке работает более 10 сотрудников, которые не просто владеют программированием, а отлично знают предметную область, понимают процессы в работе автобизнеса.

За счет чего происходит увеличение среднего чека?

Программа позволяет вести учет по каждому обслуженному автомобилю, благодаря которому менеджер или мастер-приемщик понимает какую услугу или товар можно предложить клиенту дополнительно.

Также есть система напоминаний для клиентов, которая сообщает о необходимости провести техобслуживание.

Благодаря этому посещаемость СТО увеличивается в 2 раза и растет лояльность клиентов, потому что они чувствуют заботу.

Как программа помогает оптимизировать расходы?

Автоматизация позволяет фиксировать все процессы — приходы и расходы, финансовые потоки, формировать отчетность в разрезе любых показателей, что дает возможность принимать правильные управленческие решения для развития автобизнеса.

Наша программа помогает оптимизировать расходы на покупку запчастей, так как все предложения поставщиков можно видеть в одном окне. Можно выбрать самое выгодное предложение и увеличить маржу.

Также происходит значительная экономия временных ресурсов. Сокращается время на обслуживание клиента, поиск запчастей, упрощается учет рабочего времени сотрудников.

Как быстро виден результат?

Результат виден после первого месяца внедрения.

Обучение нашими специалистами позволяет сотрудникам клиента в короткие сроки освоить программу, что сразу отражается на производительности. Упорядоченность документов, работ, запчастей, клиентов и пр., помогает сократить время на обработку информации и свести к минимуму ошибки, обусловленные «человеческим фактором».

Оцифрованные бизнес-процессы и результаты статистики позволяют уже в первый месяц провести аналитику, которая покажет как повысилась эффективность.

Какие еще услуги оказывает ваша организация?

Наша компания поможет не только автоматизировать все процессы в вашем бизнесе, но и найти новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда и лояльность заказчиков. Мы точно знаем, какие инструменты являются эффективными для рекламы автобизнеса, а какие опустошат ваш бюджет.

Особое внимание хочу уделить такой услуге, как консалтинг. Специалисты компании «CTO SOFT» помогут принять правильные управленческие решения, которые приведут к росту прибыли, снизят издержки и увеличат устойчивость компании на рынке.

Клиент может заказать какую-то одну услугу или имеет смысл только «полный пакет» автоматизация +продвижение?

Клиент может купить программу и самостоятельно ее внедрить по нашим инструкциям. У нас есть база знаний и огромный набор видео-инструкций, по которой клиент может настроить все самостоятельно. Если у заказчика нет специалистов или времени на внедрение внутри компании, то мы можем предоставить услуги как по удаленной настройке, так и на территории заказчика.

Продвижение — это отдельная услуга, по желанию заказчика. Необязательно связывать продвижение и автоматизацию. У нас есть помимо программ автоматизации различные маркетинговые предложения. Конечно, если взять полный комплекс автоматизация плюс продвижение и, например, разработку интернет магазина, то результат будет намного эффективнее.

Есть ли какие-то особенности в продвижении автобизнеса?

Да, конечно. Автобизнес очень сложный бизнес, в нем много механизмов, много подводных камней, о которых не знают обычные не отраслевые рекламные или маркетинговые агентства, которые никогда не сталкивались с автобизнесом. Эта отрасль очень сложная, тем более в России и в текущее время. Особенности в том, что приходится работать в высококонкурентной среде. Например, если мы говорим о продаже автомобилей, то маржи на них практически нет, поэтому дилерскими центрами деньги зарабатываются по-другому. В торговле запчастями тоже огромная конкуренция — есть агрегаторы, есть крупные поставщики, которые торгуют в розницу. По СТО тоже продвигаются сети и доля их рынка растет, поэтому нельзя отставать и маркетинговая деятельность должна быть ориентирована на постоянные действия и активность клиентов. Т.е. это не разовая акция — нужно постоянно появляться у клиента перед глазами, отправлять ему уведомления, сообщения и «преследовать» рекламой в соцсетях.

Осуществляете ли вы какую-то поддержку или консультацию при создании бизнеса с нуля?

Да, у нас есть комплекс услуг, который позволяет начинающим предпринимателям или инвесторам понять как устроен этот бизнес и помочь выстроить все процессы с нуля и до старта, плюс поддержка во время работы. У нас есть отдельный продукт, который называется «Помощь в запуске нового СТО или дилерского центра» и там уже наши специалисты консультируют самого инвестора и его управляющих о том, как необходимо строить бизнес.

Какие виды консалтинговых услуг вы осуществляете?

Мы проводим экспресс-аудит, финансовый аудит, настраиваем финансовый и кадровый учет, бюджетирование и планирование. Помогаем закрыть потребность в профессиональных сотрудниках — подбор и обучение будущих специалистов.

Также моделирование бизнес-процессов, описание процессов, разработка должностных инструкций и бизнес-аналитика.

Все виды консалтинговых услуг оказываются клиенту как в виде отдельных независимых блоков, так и в виде сбалансированного комплекса услуг, направленных на повышение эффективности работы.

Какие преимущества перед конкурентами?

Мы являемся лидерами отрасли. Существует множество различных компаний, которые оказывают всевозможные услуги от автоматизации до маркетинга. Однако компания «СТОСОФТ» работает только на автомобильном рынке. Все наши специалисты имеют опыт работы в сфере автобизнеса и это позволяет нам знать все тонкости.

Нашей компании есть что предложить клиенту, мы можем решить любую проблему — начиная от автоматизации и бизнес-аналитики, заканчивая маркетингом и консалтингом.

Номер телефона Романа +7 (927) 207-06-16

CTOSOFT IT-решения | маркетинг | консалтинг | аутсорсинг для автобизнеса

Сайт https://ctosoft.ru

Facebook https://www.facebook.com/ctosoft

Instagram https://instagram.com/ctosoft

VK https://vk.com/ctosoft

WhatsApp https://wa.me/79371830005

Telegtam https://t.me/ctosoft

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Глебов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 115264, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Mar 2020 19:00:15 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
5 советов рекламодателям из HoReCa, Beauty, FMCG и Retail: как вести социальные сети в кризис и период самоизоляции
Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор и сооснователь Migel Agency. Наша команда собрала 5…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир