{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ⠀

✅Определите какая прибыль вам нужна. Для этого ответьте на вопросы:

🔘Сколько вы хотите получать прибыли?

🔘Маржинальность по направлениям: какие имеются источники денежного потока?

🔘Какая общая конверсия воронки продаж?

🔘Какая конверсия каждого этапа воронки?

🔘Сколько лидов в месяц на входе?

🔘Какой средний чек?

🔘Данные по активности менеджеров: сколько встреч и звонков они совершают в день?⠀

✅Используйте метод декомпозиции

Разложите крупную цель на более мелкие и определите какие действия и в каком количестве должны совершать менеджеры, чтобы достичь этих целей.⠀

✅Двигаемся по воронке продаж

Поставьте цель по прибыли на месяц.

Далее постройте воронку продаж снизу вверх:

🔘Рассчитайте при каком объеме выручки, вы сможете получить намеченную прибыль.

🔘С учетом конверсии каждого этапа воронки, посчитайте сколько счетов надо выставить, сколько для этого отправить коммерческих предложений, сколько звонков и встреч провести для отправки КП.

Такими шагами вы дойдете до самого верхнего этапа и поймете, сколько нужно получить и обработать потенциальных клиентов и какой должна быть активность менеджеров.⠀

✅Ставим менеджерам цели по активности

Здесь важно понимать какую нагрузку может осилить 1 сотрудник.

Количество звонков:

🔘250 звонков в рознице

🔘150 звонков в масс-маркете

🔘100 звонков в b2b, малый и средний бизнес

🔘50 звонков в b2b, средний и крупный бизнес

🔘15 звонков в день при наличии встречКоличество встреч

🔘25 встреч в FMCG секторе

🔘8 встреч в рознице

🔘2 встречи в b2b при условии, что нет звонков

🔘1 встреча в b2b, если есть звонки⠀

✅Советы от Брайна Трейси

►Ставьте цели на 10, 5, 3, 1 год.

►Визуализируйте себя рядом с целью.

►Спрашивайте себя что нужно сделать сегодня, чтобы выполнить задачи на этот год. Практика показывает, что цели, которые ставятся на 10 лет, реально выполнить за 5. А те, что ставятся на 5 лет, легко реализуются за 3.⠀

✅Пропустите все через SMART

Отформатируйте свой план по технологии SMART целей.⠀

Если пост был полезен, напишите в комментах спасибо)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда