КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ⠀
✅Определите какая прибыль вам нужна. Для этого ответьте на вопросы:
🔘Сколько вы хотите получать прибыли?
🔘Маржинальность по направлениям: какие имеются источники денежного потока?
🔘Какая общая конверсия воронки продаж?
🔘Какая конверсия каждого этапа воронки?
🔘Сколько лидов в месяц на входе?
🔘Какой средний чек?
🔘Данные по активности менеджеров: сколько встреч и звонков они совершают в день?⠀
✅Используйте метод декомпозиции
Разложите крупную цель на более мелкие и определите какие действия и в каком количестве должны совершать менеджеры, чтобы достичь этих целей.⠀
✅Двигаемся по воронке продаж
Поставьте цель по прибыли на месяц.
Далее постройте воронку продаж снизу вверх:
🔘Рассчитайте при каком объеме выручки, вы сможете получить намеченную прибыль.
🔘С учетом конверсии каждого этапа воронки, посчитайте сколько счетов надо выставить, сколько для этого отправить коммерческих предложений, сколько звонков и встреч провести для отправки КП.
Такими шагами вы дойдете до самого верхнего этапа и поймете, сколько нужно получить и обработать потенциальных клиентов и какой должна быть активность менеджеров.⠀
✅Ставим менеджерам цели по активности
Здесь важно понимать какую нагрузку может осилить 1 сотрудник.
Количество звонков:
🔘250 звонков в рознице
🔘150 звонков в масс-маркете
🔘100 звонков в b2b, малый и средний бизнес
🔘50 звонков в b2b, средний и крупный бизнес
🔘15 звонков в день при наличии встречКоличество встреч
🔘25 встреч в FMCG секторе
🔘8 встреч в рознице
🔘2 встречи в b2b при условии, что нет звонков
🔘1 встреча в b2b, если есть звонки⠀
✅Советы от Брайна Трейси
►Ставьте цели на 10, 5, 3, 1 год.
►Визуализируйте себя рядом с целью.
►Спрашивайте себя что нужно сделать сегодня, чтобы выполнить задачи на этот год. Практика показывает, что цели, которые ставятся на 10 лет, реально выполнить за 5. А те, что ставятся на 5 лет, легко реализуются за 3.⠀
✅Пропустите все через SMART
Отформатируйте свой план по технологии SMART целей.⠀
Если пост был полезен, напишите в комментах спасибо)