КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ⠀

В закладки

✅Определите какая прибыль вам нужна. Для этого ответьте на вопросы:

🔘Сколько вы хотите получать прибыли?

🔘Маржинальность по направлениям: какие имеются источники денежного потока?

🔘Какая общая конверсия воронки продаж?

🔘Какая конверсия каждого этапа воронки?

🔘Сколько лидов в месяц на входе?

🔘Какой средний чек?

🔘Данные по активности менеджеров: сколько встреч и звонков они совершают в день?⠀

✅Используйте метод декомпозиции

Разложите крупную цель на более мелкие и определите какие действия и в каком количестве должны совершать менеджеры, чтобы достичь этих целей.⠀

✅Двигаемся по воронке продаж

Поставьте цель по прибыли на месяц.

Далее постройте воронку продаж снизу вверх:

🔘Рассчитайте при каком объеме выручки, вы сможете получить намеченную прибыль.

🔘С учетом конверсии каждого этапа воронки, посчитайте сколько счетов надо выставить, сколько для этого отправить коммерческих предложений, сколько звонков и встреч провести для отправки КП.

Такими шагами вы дойдете до самого верхнего этапа и поймете, сколько нужно получить и обработать потенциальных клиентов и какой должна быть активность менеджеров.⠀

✅Ставим менеджерам цели по активности

Здесь важно понимать какую нагрузку может осилить 1 сотрудник.

Количество звонков:

🔘250 звонков в рознице

🔘150 звонков в масс-маркете

🔘100 звонков в b2b, малый и средний бизнес

🔘50 звонков в b2b, средний и крупный бизнес

🔘15 звонков в день при наличии встречКоличество встреч

🔘25 встреч в FMCG секторе

🔘8 встреч в рознице

🔘2 встречи в b2b при условии, что нет звонков

🔘1 встреча в b2b, если есть звонки⠀

✅Советы от Брайна Трейси

►Ставьте цели на 10, 5, 3, 1 год.

►Визуализируйте себя рядом с целью.

►Спрашивайте себя что нужно сделать сегодня, чтобы выполнить задачи на этот год. Практика показывает, что цели, которые ставятся на 10 лет, реально выполнить за 5. А те, что ставятся на 5 лет, легко реализуются за 3.⠀

✅Пропустите все через SMART

Отформатируйте свой план по технологии SMART целей.⠀

Если пост был полезен, напишите в комментах спасибо)

{ "author_name": "Маргарита Ярошевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 115624, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Mar 2020 14:06:14 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Какие испытания ждут индустрию фитнеса после пандемии
Отрасль ждут глобальные метаморфозы: «улицы здоровья» в торговых центрах, фитнес-клубы b2b, бум онлайн-платформ для…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии