{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ясинский Ярослав

Как вычислить дилентанта в маркетинге?

Всё просто. Он даёт гарантии, обещает продажи и сверхокупаемость проекта. Из чего вообще складываются продажи?

1. Трафик

Благодаря рекламе начинает работать вся digital-система. Это переходы на сайт, страничку в социальных сетях, показы рекламных объявлений и др..

2. Посадочная площадка

Место, куда был направлен трафик. Это может быть сайт, страница в социальных сетях, quiz, кафе, любая оффлайн-точка и др..

3. CRM

Это сайт, куда попадают все заявки/звонки/обращения. Этот инструмент позволяет эффективно работать с входящим трафиком.

4. Отдел продаж

Входящие звонки/заявки/обращения с посадочной площадки кто-то должен обрабатывать. Для этого внедряется отдел продаж, который работает по заготовленным скриптам и обзванивает входящие заявки/звонки/обращения.

5. Сопровождение клиента

Не всегда клиент готов купить здесь и сейчас. Поэтому разрабатываются специальные e-mail рассылки, акционные предложения, WhatsApp рассылки, дозвоны и др.. Это позволяет выжать максимум продаж из каждого вложенного рубля в рекламу.

6. Пропускная способность

Количество заявок/заказов постоянно растёт. При этом нужно сохранить качество обслуживания клиентов. Для этого улучшается логистика, производственные мощности, увеличивается количество менеджеров и др..

Под каждое из 6 направлений можно выделить целое агентство! А теперь вспомните маркетолога, который берёт на себя ответственность максимум за три первых пункта и гарантирует продажи. Это абсурд.

Чтобы маркетинг приносил прибыль, то должны работать все 6 составляющих. И даже при таком раскладе гарантий нет. Возможно, что рекламируемый продукт просто не проработан качественно и никому не нужен.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null