{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вычислить дилентанта в маркетинге?

Всё просто. Он даёт гарантии, обещает продажи и сверхокупаемость проекта. Из чего вообще складываются продажи?

1. Трафик

Благодаря рекламе начинает работать вся digital-система. Это переходы на сайт, страничку в социальных сетях, показы рекламных объявлений и др..

2. Посадочная площадка

Место, куда был направлен трафик. Это может быть сайт, страница в социальных сетях, quiz, кафе, любая оффлайн-точка и др..

3. CRM

Это сайт, куда попадают все заявки/звонки/обращения. Этот инструмент позволяет эффективно работать с входящим трафиком.

4. Отдел продаж

Входящие звонки/заявки/обращения с посадочной площадки кто-то должен обрабатывать. Для этого внедряется отдел продаж, который работает по заготовленным скриптам и обзванивает входящие заявки/звонки/обращения.

5. Сопровождение клиента

Не всегда клиент готов купить здесь и сейчас. Поэтому разрабатываются специальные e-mail рассылки, акционные предложения, WhatsApp рассылки, дозвоны и др.. Это позволяет выжать максимум продаж из каждого вложенного рубля в рекламу.

6. Пропускная способность

Количество заявок/заказов постоянно растёт. При этом нужно сохранить качество обслуживания клиентов. Для этого улучшается логистика, производственные мощности, увеличивается количество менеджеров и др..

Под каждое из 6 направлений можно выделить целое агентство! А теперь вспомните маркетолога, который берёт на себя ответственность максимум за три первых пункта и гарантирует продажи. Это абсурд.

Чтобы маркетинг приносил прибыль, то должны работать все 6 составляющих. И даже при таком раскладе гарантий нет. Возможно, что рекламируемый продукт просто не проработан качественно и никому не нужен.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда