{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Отобрали телефон у девушки и открыли кредитку Тинькофф

Я очень люблю экономить и учу экономить других. Одним из аспектов экономии является кэшбэк с банковских карт. Всех друзей и близких я агитирую пользоваться кэшбэком и предлагаю заказать карты, плюс можно получать всякие бонусы по программам типа "Пригласи друга". Но с Тинькофф банком эту программу можно переименовать в "Подставь друга"

Моя девушка до встречи со мной ничего не знала о кэшбэке и побаивалась банковских карт, думала, что она будет чего-то должна банкам и не надо с ними связываться. Я уверял, что ничего страшного произойти не может, но курьер представитель Тинькофф банка укрепил страхи моей девушки.

Девушка заказала карточку Тинькофф блэк и хотела получить только её. Я заранее провёл ей инструктаж, как отказываться от навязывания услуг и что нельзя давать телефон в руки представителям банка.

При встрече с представителем банка в день оформления карты, представитель попросил девушку показать её телефон, а потом без спроса взял его в руки. Девушка была немного шокирована, но ничего не могла сделать. Как она потом говорила:

Ну, он сам взял телефон. Не вырывать же его из рук. Теперь думаю, что надо было вырывать

Девушка

Так же девушка прямым текстом просила ничего не подключать, но курьер игнорировал её просьбы и поставил перед фактом, что подключит ей брокерский счёт и Тинькофф мобайл. Она знала, что их брать не нужно, но, думаю, вы понимаете, что хрупкая девушка боялась этого мужчину и хотела, чтоб он быстрее ушёл и всё это прекратилось.

Как она рассказывает, курьер выглядел очень хитрым, не вызывал доверия, но он был вежлив, рассказывал ей всё про брокерский счёт и Тинькофф мобайл. Но что самое интересное, про кредитную карту он ей ничего не говорил. Возможно, он мог вскользь упомянуть словосочетание Тинькофф платинум (название кредитной карты). Но для мой девушки кредитные карты это одно и самых страшных явлений и она бы десять раз отказалась, если бы только знала. Что у неё есть кредитная карта, она узнала только потом. Я спросил у неё "Дали ли тебе серую карту?" (цвет кредитной карты Тинькофф платинум). Она сказала, что нет. Я попросил её перепроверить, поискать. И действительно, она её потом увидела спрятанной в конвертах.

В общем, этот курьер подключил ей брокерский счёт, подключил симку Тинькофф мобайл и даже успел оставить заявку на перенос номера (!!!), активировал кредитную карту Тинькофф Платинум.

В итоге после всё этой истории банк прислал ей в смс извинения и сказал, что провёдет работу с курьером.

Девушка хотела участвовать в разных акциях, но теперь они ей не доступны, так как они действуют только для новых клиентов.

0
3 комментария
Тинькофф

Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента нам в личные сообщения. Проведем проверку и разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам действительно жаль, что девушка оказалась в такой ситуации. Подобным образом мы не презентуем наши продукты и тем более не оформляем их без согласия клиента. К представителю мы примем необходимые меры и проведем работу, чтобы такое в будущем не повторилось.

При обращении клиента мы должны были более внимательно подойти к проблеме и проявить больше внимания. Эти моменты тоже разберем. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.

Мы уже отменили все продукты, которые ошибочно открыли, также начислим компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Назаренко
Автор

Это не так. Кредитную карту не отключили 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда