{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как компании края изменили свои логотипы из-за карантина

По информации «Краснодарика» компании с помощью хештегов и изменённых логотипов хотят показать важность соблюдения режима самоизоляции. «Туподар Краснодар», «Кубанские известия» и ГТРК «Россия Кубань» уже изменили свой дизайн на время карантина и вот что они говорят по этому поводу:

«Туподар» рассказывает, что наиболее необходимое в данное время – соблюдение самоизоляции . Поэтому напоминание об этом должно располагаться практически везде. Только так мы сможем помочь друг другу, цитирует «Краснодарик» ответ представителя Туподара.

Свой комментарий по новому логотипу дала и ГТРК «Россия Кубань»:

«Тем, кто старше 65 или страдает хроническими заболеваниями, рекомендовано находиться дома на карантине и не выходить на улицу».

«Наша задача- мотивировать людей. Режим семидневной добровольной изоляции – это новое для всех. Мы, как газета, помогаем нашим читателям советами, полезными и развлекательными материалами. Наш новый лого отражает эту важную составляющую», — объяснил главный редактор «Краснодарских известий» Владимир Вербицкий.

К СМИ также присоединились и крупные компании Краснодарского края.

Например, в интернете был обнародован неофициальный логотип фонда «Цифровая долина Сочи» на время карантина. Глава попечительного совета этого фонда Антон Немкин ранее обратился в инстаграме к своей аудитории с такими словами:

«С надеждой на лучшее, но с желанием максимально обезопасить всех нас, давайте все-таки максимально ответственно подойдём к профилактике вируса», — цитирует издание слова из поста Немкина.

Сегодня практически все крупные мировые бренды изменили свои логотипы, добавляя в них надписи или размещая элементы логотипа подальше друг от друга, что должно символизировать дистанцирование, которое жизненно необходимо в дни пандемии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда