{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы повысили продажи бижутерии на Озон

Задача:

Заведение товара, получить большие охваты не прибегая к выкупам.

Категория:

бижутерия, рукоделие, бисероплетение

  • Категория. Товар мог попасть в несколько категорий при работе FBS, но выбрали работу FBO и необходимо было максимально “выгодно” выбрать категорию

Выбор упал на: “подарочный набор” и “Хобби и творчество”.

  • “Подарочный набор” имел больший объем продаж, но варианты подарков был безумно огромным, что товары перебивали друг друга и было опасения, что товар селлера не займет высокие места в выдаче в этой категории.Выбор упал на “родную” категорию товара: “Хобби и творчество”
  • Проработка семантики товара:

а) Так, как чаще всего покупают взрослые изделия для детей, то могут называть это по разному, особенно мужская часть покупателей: бусы, бисер.

Поэтому в тип товара, начало наименования установили оба значения

б) Далее, постарались захватить аудиторию из подарочных наборов словом “подарочный набор”.

в) В дополнительных словах перечислили частые упоминания покупателями для чего они покупают бисер: рукоделия, плетения, вышивки.

г) В конце наименования “классически” добавляем важные характеристики для закрытия утп.

  • Описание.

Аннотация внутри маркетплейса не индексируется, но внешние поисковики читают все данные на странице, поэтому необходимо добавлять в описание не только рассказ о товаре, но и проработать частотность вхождения слов.

Итог. В первые две недели результат был ниже ожидаемого:

Решили усилить показы с помощью рекламы на поиске. Установили минимальный порог, т.к. маржинальность с комиссией и доставкой была не высока, а необходимость быть в рынке жизненно необходимо.

После усиления показов произошло улучшения ситуации и пошли продажи:

Автор кейса: специалист по маркетплейсам Татьяна Пинарина

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда