Как увеличили охваты за счет оптимизации SEO-карточек на OZON
Представляем вам наш результат по работе с постельным бельём премиум-класса
2
показа
121
открытие
Отчетный период: 26 дней;
Задача: увеличить охваты;
Категория: дорогое постельное белье;
Решение: SEO проработка наименование и характеристик;
Постельное белье покупают с точки зрения состава материала, необходимости и цветовой гаммы.Поэтому постарались добавить “вкуса” в наименования цвета. Добавили важные характеристики, чтобы в первые секунды название товара было максимально релевантным запросу покупателей.
По результату видно, что заходы в карточку и конверсия увеличилась благодаря более широкому объяснению товара в наименовании и проработки характеристик.
Автор кейса: Старший специалист по маркетплейсам Рафаэль Гадимов
0
Комментарии