{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вадим Мамонтов

Как увеличили охваты за счет оптимизации SEO-карточек на OZON

Представляем вам наш результат по работе с постельным бельём премиум-класса

Отчетный период: 26 дней;

Задача: увеличить охваты;

Категория: дорогое постельное белье;

Решение: SEO проработка наименование и характеристик;

Постельное белье покупают с точки зрения состава материала, необходимости и цветовой гаммы.Поэтому постарались добавить “вкуса” в наименования цвета. Добавили важные характеристики, чтобы в первые секунды название товара было максимально релевантным запросу покупателей.

По результату видно, что заходы в карточку и конверсия увеличилась благодаря более широкому объяснению товара в наименовании и проработки характеристик.

Автор кейса: Старший специалист по маркетплейсам Рафаэль Гадимов

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null