{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Как увеличили охваты за счет оптимизации SEO-карточек на OZON

Представляем вам наш результат по работе с постельным бельём премиум-класса

Отчетный период: 26 дней;

Задача: увеличить охваты;

Категория: дорогое постельное белье;

Решение: SEO проработка наименование и характеристик;

Постельное белье покупают с точки зрения состава материала, необходимости и цветовой гаммы.Поэтому постарались добавить “вкуса” в наименования цвета. Добавили важные характеристики, чтобы в первые секунды название товара было максимально релевантным запросу покупателей.

По результату видно, что заходы в карточку и конверсия увеличилась благодаря более широкому объяснению товара в наименовании и проработки характеристик.

Автор кейса: Старший специалист по маркетплейсам Рафаэль Гадимов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null