{"id":13593,"url":"\/distributions\/13593\/click?bit=1&hash=a1558009886dc533846f460c3fc6d191cb276effa31bae6a77886da48faa8262","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вадим Мамонтов

"Кейс: продвижение товаров для бьюти сферы на OZON или как увеличить количество заказов подставок для маникюра"

Агентство: Mamontov.top

Отчетный период: 21 день;

Задача: увеличить охваты, увеличить объем продаж;

Категория: подставки для маникюра;
Решение: SEO проработка наименования, инфографики, описания

По итогам проведенной работы количество заказов в сравнении с прошлым периодом.
Благодаря проработке наименования и SEO оптимизации карточек - увеличилось количество просмотров карточки. Конверсия в корзину достигла 25,3%.На скриншоте представлен прошлый сравнительный период: с 1 по 18 июня. Мы видим меньшее количество заказов и конверсия в корзину ниже.

Позиция карточек в каталоге поднялась с 171ой позиции на 119ую.Для последующего увеличения охватов рекомендуется работа с внутренней рекламой Озона для увеличения просмотров и кликов.

2. Задача найти целевую аудиторию товара из поиска, категории, на карточках конкурента;

Инструмент: реклама товаров в выдаче и категории;

Категория: Маникюр и педикюр;

Проблема: На начальном этапе товар ранжировался не высоко, не мог набрать необходимое количество показов.

Решение было принято использовать инструмент рекламы на ozon.

Изначально было тестирования разного семантического ядра для товаров и место трансляции товара, что привело к высокому ДРР и низкому ctr.

После ряда тестирования ключевиков и место показов, была найдена оптимальная формула и смогли добиться снижения ДРР.

Количество показов упало в 62%

Увеличилась конверсия в покупку с 1,63% до 3,8%

Автор кейса: Специалист по маркетплейсам Татьяна Овчинникова

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null