{"id":13599,"url":"\/distributions\/13599\/click?bit=1&hash=617389f44c09b276a92c65f263800167744bf85b073c72ca0e857f3e0e448586","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438 \u0441\u0442\u043e\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0432\u0441\u0435\u043c \u043d\u0435 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e, \u0437\u0430 \u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432\u044b \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вадим Мамонтов

"Кейс: продвижение купальников из эксклюзивного материала на OZON"

Агентство: Mamontov.top

Вводные:

Ниша - женские купальные костюмы;

Гео - Санкт-Петербург;

Источники - Ozon

Задача:

Открыть магазин, загрузить карточки товаров, настроить инструменты продвижения, логистику и получить продажи и трафик перед началом купального сезона.

Стратегия:

Цена товара выше психологической для покупки, но товар не брендовый. Изделие должно быть презентовано, как:
1) соотношение качество/цена;

2) Показать главную функцию, почему этот товар столько стоит;

3) Товар продается оффлайн и отгружать на склады в не сезон нецелесообразно

Описание:

Клиент занимается производством и пошивом купальных костюмов для женщин из дорогостоящего материала с уникальной опцией - пропусканием загара. Товар продавался только оффлайн, требование: в максимально короткие запустить товары в онлайн продажи и набрать показов (вес) к сезону.

Шаг 1: Создаем личный кабинет, загружаем документы для прохождения модерации, вносим реквизиты компании

Шаг 2: Загружаем карточки товаров, Создаем наименование с “целевой” функцией, без лишних характеристик и функций. Тестируем главную функцию в наименовании, не перегружая лишним и интригуя заводим с поиска людей на карточку.

P.S Мы рекомендуем создавать свой бренд. Он запоминается аудитории и люди, которые будут искать купальники с функцией пропуска загара, будут сразу понимать, что покупать надо Ваш бренд. Благодаря отзывам можно добавиться доверия к нему.

Шаг 3: Настраиваем логистику для FBS

Шаг 4: Определяем минимальные цены по товарам, добавляем участие в акциях от Ozon, стараемся показать товар в разных акциях, для разной аудитории маркетплейса.

Шаг 5: Настраиваем рекламные кампании

Шаг 6: Проводим аналитику по действию рекламных кампаний, вносим коррективы, выстраиваем стратегию

Результат:

Вывели в продажу 10 артикулов товаров. Настроены объединения карточек, проработаны дополнительные характеристики товаров.

Кроме того, настроили логистику, подобран ближайший пункт отгрузки заказов.Настроены рекламные кампании: карточка товара, поиск, продвижение в поиске. За период с 12.05.2022 до 01.06.2022 получено 8 заказов без выкупов. Оборот 64 000 руб.Магазин вышел на уровень 20% лучших продавцов в категории.

Автор кейса: Специалист по маркетплейсам Татьяна Овчинникова
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null