{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Агентство: Mamontov.top

Вводные:

Ниша - мед и подарочные наборы;

Гео - Екатеринбург;

Источники - Ozon

Задачи:

открыть магазин, загрузить карточки товаров, настроить инструменты продвижения, логистику и получить продажи

Реализация:

Селлер занимается производством и созданием меда в уникальной упаковке, подарочных наборов со свечами для медитацией. Товар был ориентирован на людей изучающих и практикующих эзотерику, астрологию, таро и прочее духовное развитие.Поэтому упор был сделан на визуал, а именно на инфографику.

Шаг 1: Создаем личный кабинет, загружаем документы для прохождения модерации, вносим реквизиты компании

Шаг 2: Загружаем карточки товаров. Наименование содержат только тип товара и согласно стратегии, название набора. Селлер сделал названия продукта (не карточки товара) достаточно “вкусным” и интересным, что сразу вызывают ассоциации.

Шаг 3: Настраиваем логистику для FBS

Шаг 4: Определяем минимальные цены по товарам, добавляем участие в акциях от Ozon

Шаг 5: Настраиваем инструменты продвижения - Отзывы за баллы. Это была важная часть. Аудитория потребителей мёда очень требовательны к продукту. Каждый разбирается, есть ли в мёде сахар, правда ли это вкус из той пасеки которой указано.

Шаг 6: Настраиваем рекламные кампании

Шаг 7: Проводим аналитику по действию рекламных кампаний, вносим коррективы, выстраиваем стратегию согласно ситуациям.

Результат:

Вывели в продажу 12 артикулов товаров. Настроены объединения карточек, проработаны дополнительные характеристики товаров. Настроили логистику, подобран ближайший пункт отгрузки заказов.Настроены рекламные кампании: карточка товара, поиск, продвижение в поиске. За период с 06.04.2022 по 26.05.2022 получено 16 заказов. Оборот 23 000 руб.Селлера пригласили в программу Premium.

Автор кейса: Специалист по маркетплейсам Татьяна Овчинникова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда