Агентство: Mamontov. top
Вводные:
Клиент-Женщина около 40 лет, работает в офисе, параллельно продает на Wildberries. Учитывая занятость основной работой, она решила обратиться к нам для помощи в выходе на маркетплейс Ozon. Цель-за короткий срок вывести товар в продаже и максимально автоматизировать, чтобы ей надо было только отвозить поставки через кросс-докинг.
Ниша — аксессуары для очков;
Гео — Москва;
Источники — Ozon
Задача:
открыть магазин, загрузить карточки товаров, добавить товары в акции и получить продажи
Стратегия:
получить продажи, отгрузка заказов по FBO
Реализация:
Клиент занимается продажей аксессуаров для очков..
Шаг 1: Создаем личный кабинет, загружаем документы для прохождения модерации, вносим реквизиты компании
Шаг 2: Загружаем карточки товаров, прорабатываем наименования товаров в соответствии с SEO
Шаг 3: Создаем поставку и отвозим на склад Ozon Хоругвино
Шаг 4: Определяем минимальные цены по товарам, добавляем участие в акциях от Ozon
Результат:
Вывели в продажу 1 артикул товара. Проконсультировали клиента по созданию инфографики. Создали поставку, отправили через кросс-докинг. Настроены акции. За период с открытия магазина до 01.06 получено 27 заказов. В дальнейшем у клиентки в планах продолжать отгрузки, продажи растут без активного ее вмешательства.
Автор кейса: Специалист по маркетплейсам Айрат Низаметдинов.