{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вадим Мамонтов

Кейс: продвижение технической резины на OZON

Агентство: Mamontov.top

Вводные:

Клиент-дилер крупнейшего завода по производству технических резин. До обращения в наше агентство они продавали только оптом по всей России и мало представляли, как именно выстраиваются продажи через маркетплейс.

Ниша - сантехнические прокладки.;

Гео - Волгоград;

Источники - Ozon

Задача:

Открыть магазин, загрузить карточки товаров, настроить инструменты продвижения, логистику и получить продажи

Стратегия:

получить продажи, отгрузка заказов по FBS

Реализация:

Шаг 1: Создаем личный кабинет, загружаем документы для прохождения модерации, вносим реквизиты компании

Шаг 2: Загружаем карточки товаров. В связи с особенностью ниши и центральной аудитории категории, было решено внести технические данные товара в наименование, т.к. ниша на озоне не широкая и аудитория готова к быстрой покупке если в глаз "попадаются" релевантные значения для приобретения - вот тут мы уже провели анализ и выявили особенности категории.

Шаг 3: Настраиваем логистику для FBS

Шаг 4: Настраиваем рекламные кампании.

Шаг 5: Проводим аналитику по действию рекламных кампаний, вносим коррективы, выстраиваем стратегию

Результат:

Вывели в продажу 42 артикулов товаров. Настроены объединения карточек, проработаны дополнительные характеристики товаров. Настроили логистику, подобран ближайший пункт отгрузки заказов.Настроены рекламные кампании: карточка товара, поиск, продвижение в поиске. За период с открытия магазина до 01.06 получено 24 заказа.

Первоначально клиент хотел отгружать заказы рулонами, однако, продаж было мало и мы провели маркетинговые исследования среди покупателей и выявили, что более востребованы небольшие квадратные отрезы, которые применяются в бытовом хозяйстве. Благодаря этому, заявки увеличились в два раза.

Автор кейса: Специалист по маркетплейсам Айрат Низаметдинов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null