Агентство: Mamontov.top
Вводные:
Клиент-дилер крупнейшего завода по производству технических резин. До обращения в наше агентство они продавали только оптом по всей России и мало представляли, как именно выстраиваются продажи через маркетплейс.
Ниша - сантехнические прокладки.;
Гео - Волгоград;
Источники - Ozon
Задача:
Открыть магазин, загрузить карточки товаров, настроить инструменты продвижения, логистику и получить продажи
Стратегия:
получить продажи, отгрузка заказов по FBS
Реализация:
Шаг 1: Создаем личный кабинет, загружаем документы для прохождения модерации, вносим реквизиты компании
Шаг 2: Загружаем карточки товаров. В связи с особенностью ниши и центральной аудитории категории, было решено внести технические данные товара в наименование, т.к. ниша на озоне не широкая и аудитория готова к быстрой покупке если в глаз "попадаются" релевантные значения для приобретения - вот тут мы уже провели анализ и выявили особенности категории.
Шаг 4: Настраиваем рекламные кампании.
Шаг 5: Проводим аналитику по действию рекламных кампаний, вносим коррективы, выстраиваем стратегию
Результат:
Вывели в продажу 42 артикулов товаров. Настроены объединения карточек, проработаны дополнительные характеристики товаров. Настроили логистику, подобран ближайший пункт отгрузки заказов.Настроены рекламные кампании: карточка товара, поиск, продвижение в поиске. За период с открытия магазина до 01.06 получено 24 заказа.
Первоначально клиент хотел отгружать заказы рулонами, однако, продаж было мало и мы провели маркетинговые исследования среди покупателей и выявили, что более востребованы небольшие квадратные отрезы, которые применяются в бытовом хозяйстве. Благодаря этому, заявки увеличились в два раза.
Автор кейса: Специалист по маркетплейсам Айрат Низаметдинов.