Глядя ретроспективно, можно сказать, что за этот год агентством было сделано, действительно, очень многое. Работа полностью на «удаленке» освободила немного времени, которое обычно тратилось на дорогу, и это время мы потратили на то, чтобы начать активнее заниматься общественной работой. У нас, как у агентства, которое уже 10 лет занимается PR и digital-коммуникациями, есть бесценный опыт и огромное количество успешных кейсов, которыми «Интериум» мог бы поделиться с другими. Именно поэтому мы инициировали создание рабочей группы по Digital Communications в АКОС. Впоследствии этот шаг даже открыл для нас дорогу для сотрудничества с АКМР и РАМУ. Помимо этого, мы, например, создали сообщество «Медиа, Коммуникации, Digital» на Яндекс.Кью. Там эксперты отвечают на любые вопросы, связанные с маркетингом, PR, digital-инструментами. Еще мы успели провести кучу исследований, онлайн-встреч и взяли за традицию составлять еженедельный дайджест о новостях нашей сферы. Конечно, это всего лишь маленькая часть наших осуществляющихся планов.
На нашу работу не повлиял ни локдаун ни удалёнка (работали все в обычном режиме как и ранее как и сейчас продолжаем) и читая статьи такие даже интересно стало какого оно было тем кого касалось это все эти изменения. Тяжело представляется даже.
Реальному сектору, конечно, нелегко пришлось - видели это по некоторым нашим клиентам. Производство на "удаленку" не переведешь. В конечном итоге более-менее нормально прошли этот период только те, у кого были какие-то запасы.