Идеального сммщика не суще…
Недавно мне пожаловался главред небольшого регионального издания, мол не могу найти толкового сммщика «для телеги». Или бестолковые попадаются, или просят много денег, или не хотят идти в маленькое региональное СМИ.
Дальше было забавно, следите за руками.
Я предложил ему сотрудника, который будет на постоянной основе проверять региональные источники по ключевым словам, искать фактуру, напишет на её основе пост в нужной стилистике и вовремя опубликует его в канале редакции.
А ещё перенесёт картинку и приложит ссылку на первоисточник, если надо.
Я пообещал, что сотрудник будет работать 24/7 без выходных.
— В чём подвох? — спросил главред.
А подвох в том, что это цифровой ассистент для ведения соцсетей — Give Me Public. Тексты генерирует самая последняя модель ИИ и ассистент сам раскладывает посты по нужным каналам.
Give Me Public пишет как крепкий копирайтер, но стоит гораздо дешевле. Не говоря уже о том, что у него нет отпусков, прогулов, больничных, нет запоев, нет личных и творческих кризисов, а также «боязничистоголиста».
Это НЕ смм-планнер, который постит заранее написанные посты. Give Me Public сам генерирует контент, что называется «с колёс» — то есть рерайтит фактуру, которую берёт из первоисточника в момент перед публикацией. Источники и куда постить — указывает пользователь сервиса.
Сервис полностью автономно ведёт каналы в телеграм и паблики в ВК. В ближайшем будущем добавим ещё ОК и Дзен. Пишу от первого лица, так я автор этого сервиса.
P.S. Главред ушёл думать, а я вот что скажу. Кто использует сервисы автоматизации в работе, тот получает конкурентное преимущество. Скоро все издания будут автоматизировать свою рутину, но можно начать первым.
Алексей, спасиб.
На реальный пример его работы можно как-то взглянуть?
( чтоб и NDA не пострадало, и увидеть его " в деле")
Тестовые паблики, которые перечислены в посте, — пример реальной работы сервиса.
На лендинге есть ссылки на реальные паблики, которые ведутся с помощью сервиса https://givemepublic.com
Это Give Me Public писал?
Да.
ЧатГПТ-4.турбо пишет на уровне крепкого копирайтера. Его можно попросить шутить, ставить эмодзи, переносить картинки из первоисточника, писать более или менее креативно — все эти настройки есть в нашем сервисе.
Он у вас еще и бесстрашный, кажется:)
Есть ли в GMP встроенная защита от статей УК типа "разжигание ненависти" и т.п.?)
Это депутаты из Сибири бесстрашные, не находите?
Теперь мне надо найти правильный ответ на сайте первого канала, что надо думать по этому поводу))
В GMP есть функционал Стоп-слов. Там можно указать любые темы, которые нужно игнорировать: война, ДТП, убийство, мигрант и т.д. Если сервис увидит стоп-слово в заголовке исходного материала, он не будет обрабатывать такой материал, а перейдёт к следующему. Так же мы рекомендуем добавлять в стоп-слова «реклама», «erid» и т.п., чтобы избежать Парсинга рекламных материалов
Алексей, а с какого времени, если не секрет, эти паблики с вами работают?
Забавно, что вы задали столько вопросов, но так и не зашли в сервис)
Вмновен)
характер у меня плохой:) — фоманеверующийский..
сначала смотрю контекст..
кто, что, как работает..
Уважаю вашу осторожность. Вот скриншот из аналитической системы продукта — количество пользователей на сегодня.
Да, иногда такая осторожность приносит неожиданные результаты:
не знаю, когда вы оформляли свой лэндинг , но с тех пор
из 5 пабликов:
- 1 остановился сам
- у 1 резко выросла аудитория
- у 1 значительно просела
- у 2 всё стабильно
Теперь мне стало интересно поговорить с:
1) Паблик "Привет, Оренбург!", 225K подписчиков — как у вас так получилось?) +57к подписчиков за два месяца.. Круто.
2) "Предложка Кемерово", 98K подписчиков . Минус 12К подписчиков. Что случилось?
3) даже не знаю с кем, ... но как бы узнать чем настройки Оренбурга в GMP отличаются от настроек Кемерово?
Вспомнилось, в Оренбурге же наводнение было.
Это могло сказаться на метриках.
Вы можете потратить время на развитие своего паблика, а можете — на изучение чужих пабликов. С первым я вам помогу, со вторым — нет.
Вот чат продукта, там довольно тёплое коммьюнити. Присоединяйтесь, там мы оперативно ответим на любой вопрос и поможем настроить сервис под ваши задачи
https://t.me/ask4gmp
Они пришли далеко не нулевые. Give Me Public это не инструмент набора подписчиков. Это инструмент автоматического ведения соцсетей, который высвобождает вам время для более важных дел и деньги, чтобы тратить их не на производство контента, а на продвижение.
"Они пришли далеко не нулевые. " → вижу (см скрин).
Интересно, всё-таки с какого времени они юзают GMP?
с марта этого года
Ну и нэйминг у вас, Алексей!-)
Так и было задумано?
GMP — это сокращение просто для скорости. Заявка на регистрацию товарного знака подана именно как Give Me Public, без аббревиатур
Но совпадение, кмк, боле мене приятное..
И мб даже немного пророческое для новостников)
хаха, насчёт пророческого — прикольная точка зрения. Спасибо, согласен
О нет. Give Me Public родился как развитие продукта Give Me News https://givemenews.media