{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем вам нужно маркетинговое агентство?

Есть 2 ошибочных представления о маркетинговых агентствах: 1. как исключительно о рекламных или 2. как об исследователях рыночных ниш.

С одной стороны, агентство само выбирает направление своей работы и перечень оказываемых услуг, но для владельца бизнеса даже с маркетинговым образованием, отличить зерна от плевел и реальную специализацию бывает в первом приближении непросто. Ведь не так давно прибавились такие "вспомогательные" приставки к названиям агентств как performance, брендинг, pr, smm, полного цикла, digital...

Маркетинг - это не только исследование, реклама и аналитика. Необходимо помнить об управлении конверсией в продажи, отношениями после успешных сделок и бережном сохранении части клиентов "на всю жизнь", репутационной составляющей и коммуникациях с партнерами, успевать за растущими потребностями целевой аудитории и не забыть о социальной роли и ответственности бизнеса.

Малый бизнес обычно ограничивается только "допродажным" этапом маркетинга - рекламой, реализуемой кучкой фрилансеров. Но и это направление для получения положительного результата требуется немало времени и сил, стратегии продвижения или по крайней мере понимания минимального порога входа на рынок и ключевых показателей.

Итак, в нашем понимании, маркетинговое агентство нужно бизнесу

  • для выстраивания концепции бизнеса в привязке к ожиданиям(потребностям) его целевой аудитории для реализации это в предложении (товаре, услуге)
  • для формирования и реализации стратегии продвижения продукции
  • для создания эффективных коммуникаций внутри отделов и укрепления внешних связей с контрагентами
  • для повышения клиентоориентированности и корпоративной культуры
  • для улучшения сервиса и качества продукции
  • для улучшения влияния бизнеса на качество жизни социума

А с этими процессами далеко не все благополучно даже у лидеров рынка. В нашей стране привыкли жить сегодняшним днем при нестабильности, высоких рисках и недостатке квалифицированного менеджмента, особенно в маркетинге и финансах. Несмотря на это очень уж хочется переломить ситуацию и нагнать маркетинговое отставание от развитых стран.

Будем благодарны за ваше мнение, уважаемые читатели, дошедшие с нами до этих строк. А что думаете Вы о роли партнера по маркетингу в вашем бизнесе?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда