Подписан
Отписаться

Дарья Верестникова

+16
Зарегистрировался

Электронная подпись. Безопасность электронной коммерции

Взглянем на статистику последних трех лет: в 2017 году мошенникам удалось украсть 961,3 миллиона рублей, в 2018 эта цифра достигла 1,4 млрд рублей, а в 2019 эта цифра увеличилась на 14%. По информации ФинЦЕРТ Банка России, более 90% хищений происходило при помощи социальной инженерии. Давайте попробуем разобраться как нам обезопасить свои счета и…

Для обеспечения безопасности покупок в Интернете чаще всего используется технология 3D-Secure. В ходе оплаты клиент переадресуется с торговой площадки на страницу своего банка и получает дополнительный запрос на подтверждение списания средств с банковской карты. В большинстве случаев это код, который он получает в SMS или PUSH. Ну а дальше вы…

"Подводные камни" использования биометрии

О биометрии. Part 2

Среди актуальных задач развития современных цифровых каналов обслуживания особенно выделяются две: обеспечение безопасности средств на счетах клиентов, а также повышение удобства работы пользователей. Одним из возможных путей решения этих задач является использование биометрических технологий. При этом, как продукты любой наукоемкой отрасли…

Электронная подпись в смартфоне - будущее уже ЗДЕСЬ!

Сейчас PayControl – это полноценная платформа мобильной аутентификации и электронной подписи. При ее использовании клиенты защищены от наиболее распространенных атак: «перевыпуска» SIM-карты, фишинга, подмены документа, и, самое главное в настоящее время — от социальной инженерии. Решение PayControl может быть полностью встроено в мобильное…

Адаптивная аутентификация для банков

Что такое «адаптивная аутентификация»? Это процесс подтверждения транзакций, в котором количество предъявляемых пользователем факторов аутентификации (PIN-код, отпечаток пальца, лицо и т.д.) зависит от уровня риска конкретной операции. В нашем случае Secure Bank проводит скоринг смартфона, планшета или любого другого устройства, с которого…

Вы или не Вы? Дополнительная биометрическая аутентификация

Использование биометрических технологий в финансовой отрасли по-прежнему остается очень обсуждаемым и «горячим» вопросом. И мы сейчас говорим не об аппаратных средствах смартфона, таких как FaceID/TouchID, а о полноценных интегрированных биометрических системах. Большие перспективы в этом отношении связаны с ЕБС (единой биометрической системой),…

SMS и PUSH: "Использовать нельзя отказаться"

Про юридическую практику SMS / PUSH и зарубежном опыте

Одним из известных исследований «возможности отправки одноразовых кодов в системах мобильного и Интернет-банка, а также для информирования о транзакциях» в России стал анализ Центра судебных экспертиз компании RTM Group. Не вдаваясь в подробности (отчёт доступен в Интернете, ссылка в комментариях), общий вывод таков, что SMS можно использовать с…

Платформа PayControl расширяет ваши возможности

Мобильная подпись - всем и каждому

Наиболее востребованной фичей PayControl долгое время остается вход в «личный кабинет» клиента по QR-коду. И корпоративные, и частные клиенты всегда плохо «дружат» с логинами и паролями. Попробуйте запомнить все логины пароли которые еще состоят из разноформатных символов? Отсюда все начинают «клеить» пароли на мониторы, или ставить один на все…

Социальная инженерия - "черная дыра" безопасности DIGITAL

Существует несколько наиболее массовых сценариев хищений. Самый распространённый – звонок якобы из службы безопасности банка. Причем клиент видит знакомый номер колцентра и ни о чем не подозревает. В разговоре мошенник хорошо поставленным «банковским» голосом «информирует» клиента, что его счета прямо сейчас подвергаются атаке, а для отмены…

Мобильная подпись. Варианты подключения. Баланс Usability и Security

Третий, «компромиссный» способ подключения сочетает в себе два предыдущих, то есть ключи ЭП появляются в смартфоне вместе с новой функциональностью приложения, а «Акт признания ключа» подписывается в электронном виде. При этом будет достаточно простой электронной подписи (например, с использованием кода из SMS). В таком случае у вас есть…

Практика встраивания мобильной электронной подписи. Опыт проектов

Характерной чертой современного банковского обслуживания является «омниканальность», т.е. возможность предоставить клиентам необходимый сервис во всех доступных каналах: в офисе банка, в Интернет- или мобильном банке, по телефону или в мессенджерах, в банкоматах или терминалах оплаты. При этом везде должен обеспечиваться высокий уровень…

Встраивание PayControl в собственное мобильное приложение является более массовым вариантом, особенно при работе с физическими лицами, поскольку позволяет полнее раскрыть возможности ДБО, сделать работу клиентов еще более удобной. При работе с PayControl клиент использует только мобильное приложение самого банка, персонализация которого…

Подпись электронных документов. Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Некоторые банки, к сожалению, используют в своих мобильных каналах такие решения, которые вообще нельзя назвать «подписью» — после касания руки пользователя экрана смартфона, взгляда в камеру или прикладывания пальца к считывателю не происходит криптографических преобразований документа! После этих действий либо вообще ничего не происходит, либо…

Все на защиту клиентов - физических лиц!

Помните сказку про Мальчиша-Кибальчиша? Пожалуй именно в ней был самый яркий призыв: «Эй! Вставайте! Пришла беда, откуда не ждали!» Вот только на этот раз, мы с Вами уже несколько лет наблюдали откуда идет беда — безопасность систем ДБО по-прежнему входит в число важнейших проблем современной банковской отрасли в России.

Комментарии