Максим Кирсанов
5

EMS-тренировки. Как получить 6250 евро за 3 месяца при вложении 300 евро

В закладки

Привет! На связи руководитель Digital Marketing Company Wwwin (https://wwwin.ru/). Меня зовут Максим Кирсанов.

Наша команда помогает предпринимателям эффективно развивать свой бизнес в интернете: от грамотной упаковки и продвижения до построения стабильной системы продаж.

На этот раз нам удалось поработать в модной среди поклонников здорового образа жизни тематике EMS-тренировок. Этот способ поддержания спортивной формы пока не так востребован, как классический фитнес. Но нам кажется, это лишь вопрос времени: в современном мире, где все спешат и каждая свободная минута на вес золота, EMS-тренировка — настоящий прорыв!

Принцип работы EMS. Вы надеваете специальный EMS-костюм для тренировки, оснащенный многочисленными датчиками. В то время как вы выполняете привычные упражнения, датчики посылают электрические сигналы — импульсы — мышцам. Благодаря этому, нагрузка увеличивается в 2-3 раза, а продолжительность тренировки уменьшается.

30 минут EMS-тренировки дают эффект равный, как минимум, часовому интенсивному сеансу фитнеса.

Немного истории:

В наше агентство обратилась тренер — многократная чемпионка по фитнесу, которая занималась и EMS-тренировками. Понимая их эффективность и востребованность, заказчица задумалась о продвижении данного направления фитнеса в социальных сетях, но совершенно не представляла как это осуществить. Проект пока находился на стадии «идея», но идея была классная, и мы решили помочь ей реализоваться!

Устроили настоящий брейншторминг, построили десятки гипотез и определились со стратегией и планом работы. Всё согласовали с заказчицей и приступили к делу.

Стратегия:

Действовать решили по проверенной схеме, которую не раз применяли: создали посадочную страницу, на которую запустили трафик из Facebook и Instagram.

Что получилось фактически:

Мы не ошиблись, на начальном этапе всё шло по плану: вызвали интерес к теме у целевой аудитории, получили первые позитивные реакции на рекламу. Были переходы на сайт, пошли первые заявки.

А дальше произошло неизбежное, но вполне логичное — упала конверсия.

Выбранная стратегия помогла нам собрать самые «сливки» — горячую аудиторию, которая была готова прийти на EMS-тренировку.

Заявки, которые мы собирали на сайте оказалась дороже, чем мы рассчитывали изначально.

Нужно было полностью менять модель продвижения, что мы и сделали. Новая стратегия сработала блестяще, и мы, наконец, получили достойные результаты!

Реклама:

В этом проекте нам не пришлось заниматься соцсетями) Заказчица вела профессиональные страницы самостоятельно, справлялась с задачей на все 100 — контент в сообществах был интересный и качественный. От нас требовалась лишь точная настройка и оптимизация рекламной кампании.

Работали в двух соцсетях — в Facebook и Instagram.

Из 16 аудиторий, собранных для теста, выделили 5, соответствующих заданной клиентом стоимости лида в 3 евро.

Подготовили несколько вариантов рекламных постов с разными картинками и СTR. Вот некоторые из них:

Людей, кликнувших на рекламное объявление мы вели в сообщения сообщества, где они могли получить консультацию и оформить заявку на тренировку.

Немного статистики:

Мы настроили в сообщениях функцию автоответов, чтобы потенциальные клиенты получали ответы на самые частые вопросы максимально оперативно и могли сразу же оставить заявку:

Итоги работы:

Те задачи, которые перед нами стояли, хоть и не сразу, но удалось полностью реализовать.Мы продолжаем сотрудничество с клиентом, есть над чем работать, есть идеи по улучшению и масштабированию проекта.

Мы научили заказчицу грамотно «закрывать» новых учеников на приобретение абонемента. Сегодня проект стабильно работает и приносит заявки.

Потратили — 300 евро

Сделали — 149 заявок

Средняя стоимость заявки — 2.5 евро

Новых клиентов, купивших абонемента — 25

Стоимость одного абонемента — 250 евро

За 3 месяца потрачено всего: 6250 евро.

Подводя итоги:

Ходят слухи, что клиентов в интернете уже давным-давно нет. В очередной раз мы утверждаем — это неправда. Есть они, вот только не готовы прийти именно к вам просто потому, что вы лучше всех конкурентов и у вас самый крутой продукт (даже, если это и правда;))

Без четкой маркетинговой стратегии, абсолютного понимания своей аудитории и правильной рекламы строить бизнес в интернете невозможно. Как это не банально звучит, но соцсетями нужно заниматься, развивать и продвигать. Только так можно получать результаты.

EMS-тренажеры классно выполняют свои задачи и берегут время, поэтому они пользуются успехом, который со временем будет только увеличиваться. Если вы тоже захотите попробовать EMS-тренировки, мы можем помочь с приобретением тренажера. Просто напишите мне.

Кстати, EMS-тренажер — это отличная инвестиция для открытия бизнеса. При грамотной стратегии, выйти на окупаемость вложений можно за 3-5 месяцев.

За время работы в проекте у нас появился выход на производителя. Если вам это интересно, мы готовы поделиться контактами, пишите admin.wwwin.ru.

С удовольствием поможем добиться крутых результатов в этой нише — есть понятный список необходимых действий.

Буду рад новым друзьям https://vk.com/kirsanov_maksim

Digital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/

Продвижение в интернете от идеи до клиентов

{ "author_name": "Максим Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 122404, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 08:59:43 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир