Максим Кирсанов
4

Дни Политеха в Берлине

В закладки

Всем привет! Меня зовут Максим Кирсанов. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin. Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете, занимаемся продвижением мероприятий.

В этом кейсе расскажем о рекламе в социальных сетях масштабного события — форума университета!

Зачем вообще вузу нужны соцсети спросите вы? В наших сегодняшних реалиях это «маст хэв»!

Бренд университета выглядит свежо и актуально. Он в тренде и в ленте своей целевой аудитории.

Растёт узнаваемость вуза, формируется правильная репутация. Это как модный бренд, который привлекает всё новых и новых поклонников, а в нашем случае абитуриентов.

Наконец, соцсети — это дополнительный канал коммуникации между преподавателями, выпускниками, партнерами и студентами.

О проекте

К нам обратился серьёзный заказчик — Санкт-Петербургский политехнический университет имени Петра Великого. Задача стояла непростая, но интересная!

Предстояло собрать на форум "Polytech Days in Berlin 2020" выпускников СПбПУ, проживающих и работающих за рубежом.

Мероприятие было намечено на 6 - 7 февраля 2020 года. От нас требовалось найти в социальных сетях, заинтересовать и пригласить на него 200 выпускников данного вуза.

Форум

Форум "Polytech Days in Berlin 2020" — это панельные дискуссии, круглые столы, презентации кейсов, связанных с успешным сотрудничеством СПбПУ с европейскими партнерами в научной и образовательной сфере, на стыке университета и промышленности.

Спикеры конференции — эксперты из СПбПУ, ректор и проректоры университета, преподавательский состав и другие важные политические лица: посол РФ в Марокко, посол РФ в Германии.

География участников не менее впечатляющая — Германия, Россия, страны Европы.

Стратегия

Мы решили провести комплексную рекламную кампанию, поделили ее на 2 больших направления:

1. С 27 декабря по 5 января рекламировали мероприятие от группы в Фейсбук.

2. С 5 января по 5 февраля вели трафик на сайт.

Реализация

После согласования приступили к первому этапу работы. Настраивали таргет на выпускников университета, проживающих или находящихся в данный момент на территории Германии, России или других стран Европы.

1 этап работы

В качестве таргетинга для первого этапа создали следующие аудитории:

Мы предположили, что люди, уже получившие дипломы, не думают об университете каждый день. Поэтому мы сыграли на чувстве ностальгии по временам студенчества, дали повод вспомнить беззаботные годы!

Для этого написали объявления-открытки, в которых поздравили выпускников с новогодними праздниками от лица вуза. Для вовлечения добавили опрос про воспоминания о студенчестве и опрос, в котором попросили рассказать на каком факультете учились выпускники.

Мы поступили верно! Получили то, на что рассчитывали: лайки, комментарии, репосты.

В итоге получили

Репосты: 71

Комментарии: 24

Отклики на мероприятие: 21

О чём говорят эти результаты? Уверенно утверждаем, что в социальных сетях аудитория есть, она настроена положительно и готова взаимодействовать с университетом.

2 этап работы

Аудиторию мы разогрели и вовлекли в общение. Этот факт позволил нам смело приступить к следующему этапу — приглашению на мероприятие.

Реализация

Для реализации этого этапа запустили следующие рекламные посты:

В качестве таргетинга создали индивидуализированную аудиторию, а также добавили аудитории выпускников СПбПУ из России.

Примеры объявлений:

Результаты

Так выглядела статистика 2 этапа в Яндекс Метрике на начало работ и за январь месяц:

Показатели статистики группы Мероприятия на 3 февраля:

После запуска 1 этапа, аудитории продолжали принимать активное участие: репостили рекламные объявления и писали позитивные комментарии.

Заявки:

Количество заявок — 200.

Охват более 50 000 выпускников.

Благодарность от заказчика

Выводы

Важно! Мы разработали и реализовали на 100% рабочую стратегию продвижения мероприятия.

Убедились, что в социальных сетях есть выпускники университета, студенты, абитуриенты и даже преподавательский состав вуза.Аудитория лояльная, с удовольствием идет на контакт с вузом и заинтересована в подобных масштабных мероприятиях.

Это не частный случай, не исключение из правил, а просто грамотная стратегия. Мы сможем повторить и оптимизировать эту историю для любого другого государственного университета!

Но в продвижении в соцсетях нет стабильных механик, которые можно использовать годами. Всё может измениться, поэтому действовать нужно прямо сейчас!

Если вы планируете мероприятие, но не представляете, как сделать эффективную рекламу в интернете — обращайтесь за консультацией, это бесплатно)

Понравился кейс? Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Дополнительные способы связи https://mssg.me/kirsanovmaksim

Digital Marketing Company Wwwin. Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

{ "author_name": "Максим Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 124565, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 May 2020 07:18:45 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир