Поисковые сети для арбитража трафика и запуска рекламы

Арбитражник — это своеобразный ремесленник, занятый продвижением продукта при помощи управления трафиком. Как и всякий уважающий себя мастер, в работе он полагается на набор инструментов. Одним из таких инструментов служит поисковая система, которая в XXI веке сумела затмить библиотеки в качестве основного источника получения информации. Любой человек, отправляющий тот или иной запрос в поисковик, неизбежно становится частью так называемого поискового трафика.

О чём речь, спросите вы, ведь 90% поиска в сети сводятся к заветному «сходи погугли», о чём тут ещё толковать? Действительно, на сегодняшний день компания Google являет собой непревзойдённого лидера в области поисковых систем как на мировом, так и на локальных рынках, включая российский:

Поисковые системы России

Однако, во-первых, Google доминировал не всегда и в случае с Россией он перехватил инициативу у Yandex совсем недавно, к тому же соперничество двух компаний по-прежнему остаётся жёстким. Во-вторых, «гуглить» вам позволят далеко не везде. Так, например, в странах победившего коммунизма (Китай, Северная Корея, Куба) и некоторых других (Иран, Сирия) Google частично или полностью недоступен. В-третьих, учитывая напряжённую геополитическую обстановку, Россия теоретически может уже завтра пополнить список этих стран. К тому же большая часть офферов предусматривает поступление трафика далеко не из каждой точки на планете, т. е. обладает ограничением по ГЕО. Так, торгуя цветочками в Петербурге, рекламодатель будет слабо заинтересован в трафике из других городов России, не говоря уже о других странах.

Конечно, никто не отменял VPN (Virtual Private Networks), но вот Yandex, заблокированному в Украине, это не помогло удержать свою долю рынка:

Поисковые системы Украины

Поэтому, чтобы в один прекрасный не потерять весь объём трафика, мы рекомендуем не держать все яйца в одной корзине и разнообразить кампании иными поисковиками, подробнее о которых можно узнать в этой статье. Тем более, что для отдельных категорий потребителей классические поисковики могут быть неприемлемы по тем или иным соображениям, скажем сторонники анонимности в интернете могут обходить проамериканский Google за версту. О поисковиках, наиболее популярных за рубежом, можете узнать в нашем новом материале.

Власть поисковиков продолжает стремительно расширяться и, по большей части, сопротивляться этому бессмысленно. Интернет позволяет получить ответы скоро, полно и с минимальными усилиями. Если не вы, то кто-нибудь другой обязательно воспользуется столь сладостной возможностью привлечь контент-потребителей. Наше предложение? Не можешь остановить — возглавь! Почему бы не обратить себе на пользу этот неприхотливый, но крайне полезный инструмент продвижения офферов, имя которому поисковик?

Полезные материалы:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда