{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Zorbasmedia

Поисковые сети для арбитража трафика и запуска рекламы

Арбитражник — это своеобразный ремесленник, занятый продвижением продукта при помощи управления трафиком. Как и всякий уважающий себя мастер, в работе он полагается на набор инструментов. Одним из таких инструментов служит поисковая система, которая в XXI веке сумела затмить библиотеки в качестве основного источника получения информации. Любой человек, отправляющий тот или иной запрос в поисковик, неизбежно становится частью так называемого поискового трафика.

О чём речь, спросите вы, ведь 90% поиска в сети сводятся к заветному «сходи погугли», о чём тут ещё толковать? Действительно, на сегодняшний день компания Google являет собой непревзойдённого лидера в области поисковых систем как на мировом, так и на локальных рынках, включая российский:

Поисковые системы России

Однако, во-первых, Google доминировал не всегда и в случае с Россией он перехватил инициативу у Yandex совсем недавно, к тому же соперничество двух компаний по-прежнему остаётся жёстким. Во-вторых, «гуглить» вам позволят далеко не везде. Так, например, в странах победившего коммунизма (Китай, Северная Корея, Куба) и некоторых других (Иран, Сирия) Google частично или полностью недоступен. В-третьих, учитывая напряжённую геополитическую обстановку, Россия теоретически может уже завтра пополнить список этих стран. К тому же большая часть офферов предусматривает поступление трафика далеко не из каждой точки на планете, т. е. обладает ограничением по ГЕО. Так, торгуя цветочками в Петербурге, рекламодатель будет слабо заинтересован в трафике из других городов России, не говоря уже о других странах.

Конечно, никто не отменял VPN (Virtual Private Networks), но вот Yandex, заблокированному в Украине, это не помогло удержать свою долю рынка:

Поисковые системы Украины

Поэтому, чтобы в один прекрасный не потерять весь объём трафика, мы рекомендуем не держать все яйца в одной корзине и разнообразить кампании иными поисковиками, подробнее о которых можно узнать в этой статье. Тем более, что для отдельных категорий потребителей классические поисковики могут быть неприемлемы по тем или иным соображениям, скажем сторонники анонимности в интернете могут обходить проамериканский Google за версту. О поисковиках, наиболее популярных за рубежом, можете узнать в нашем новом материале.

Власть поисковиков продолжает стремительно расширяться и, по большей части, сопротивляться этому бессмысленно. Интернет позволяет получить ответы скоро, полно и с минимальными усилиями. Если не вы, то кто-нибудь другой обязательно воспользуется столь сладостной возможностью привлечь контент-потребителей. Наше предложение? Не можешь остановить — возглавь! Почему бы не обратить себе на пользу этот неприхотливый, но крайне полезный инструмент продвижения офферов, имя которому поисковик?

Полезные материалы:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null