{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Zorbasmedia

Как создать квиз онлайн бесплатно

Квиз — это небольшой опрос, который в ненавязчивой форме собирает информацию о предпочтениях ЦА и выдаёт персонализированные (якобы) результаты. Есть множество онлайн-конструкторов, с которыми можно быстро создать квиз. Главное — определить, какой вам нужен, и разобраться с инструментами.

Зачем нужен квиз

Казалось бы, прелендинг не должен задерживать вопросами и требовать ответов, ведь чем быстрее пользователь перейдёт на основной сайт, тем быстрее совершит покупку. Однако иногда потенциального лида стоит «подогреть». Для этого есть много способов, о них мы уже писали в статье на ZorbasMedia. Квизы нужны не только для того, чтобы вызвать интерес:

1. Индивидуальный подход ко всем сегментам аудитории

Приведём пример: пользователь проходит небольшой квиз о состоянии здоровья. Во третьем вопросе он выбирает ответ «Болят суставы», и в конце получает уникальное, персонализированное, специальное (подчеркнуть нужное) предложение: чудодейственный крем. Довольный пользователь оформляет заказ, ведь товар подобран именно для него. И он вряд ли догадывается, что один и тот же крем будут предлагать и от болей в спине, и для сжигания жира.

2. Увеличение лояльности

Квиз — это форма диалога с пользователем. Вместо навязчивого «Купи» он видит вопросы, ответы на которые не занимают много времени, и возможность получить какой-то бонус: скидку, промокод или персональную рекомендацию. Лояльность пользователя повышается, а вслед за ней — шансы арбитражника получить очередного лида.

3. Формирование потребности

Знает ли покупатель, что ему нужен зелёный кофе? Задача квиза — объяснить необходимость покупки. Это можно сделать по классической схеме: выявить проблему, а затем предложить решение. Человеку можно напомнить о том, что его тревожит: лишний вес, стрессы или неправильное питание. И к концу квиза он уже будет знать, что поможет избавиться от всего этого.

4. Получение контактов

Квизы не обязательно должны быть информативными. Иногда они могут быть полноценной заменой лид-форм, так вы сможете собирать данные и для себя, и для рекламодателя в SOI/DOI офферах. Ну чем не инструмент для дейтинга?

Какие бывают квизы

Деление квизов на виды, конечно, условно, однако это поможет сориентироваться и понять, какой вариант выбрать. Эффективность зависит от качества: правильные вопросы, бонусы, визуал вызовут больший интерес аудитории. Использовать квизы можно практически во всех нишах, если не для привлечения покупателей, то хотя бы для сбора информации о них. Вот основные вертикали, в которых квизы будут уместны:

  • Нутра
  • Товарка
  • Свипстейки
  • Дейтинг
  • Инфопродукты
  • Essay

Развлекательный квиз

Задача развлекательного квиза — отвлечь пользователя от мысли, что ему предлагают продукт. Он проходит простой тест формата «Кто ты из Гарри Поттера», просто кликая мышкой. В таком опросе товар рекламируется ненавязчиво, например, в контексте вопросов или в результате квиза. Если добавить к этому бонус — промокод на скидку или специальное предложение — шансы получить лида вырастают. Схема работы с пользователем максимально проста, как с ребёнком: дали развлечься, вручили подарок, теперь можно и попросить о чём-то. В данном случае — намекнуть на покупку продукта.

Образовательный квиз

Кажется, что этот вариант сложно использовать в арбитраже, однако он идеально подходит для вертикали essay. Например, если у вас есть ленд под essay, вы создаёте квиз для определения уровня английского. В результате он порекомендует онлайн-курсы, а вы сможете заработать на партнёрской программе.

Даже если вы работаете в другой вертикали, попробуйте пофантазировать и представить, какой квиз будет актуален для вашей ЦА. Например, для рекламы похудалок можно сделать тест «Знаешь ли ты, сколько калорий в день тебе нужно». А дальше — вы уже знаете, что предложить пользователю.

Продающий квиз

Тут никакой конспирации не нужно: человек уже знает, что ему будут что-то продавать. Зачем тогда вообще опросы, если можно сразу направить на основной сайт? Лендинги часто перегружены: здесь и анимированные баннеры, и всплывающие окна, и лишняя информация. Всё это отвлекает пользователя, который и так сомневается в покупке. Квизы продают в более спокойной, нативной форме.

Для продающих квизов желателен лид-магнит: промокод, бесплатная консультация или другие бонусы. Получается взаимовыгодный обмен, который может повысить лояльность аудитории.

Где сделать квиз

Окей, мы уже поняли, что квиз — это эффективный инструмент, который, к сожалению, не проделает за арбитражников всю работу. Он лишь подогреет интерес к офферу, но и то только в том случае, если сделать квиз качественно. Для этого можно воспользоваться следующими сервисами.

Marquiz — онлайн-конструктор квизов с интуитивно понятным интерфейсом и библиотекой готовых шаблонов. Доступно много различных функций: Landing Page с привязкой домена, расширенная аналитика, А/Б тестирование. Стоимость тарифов Marquiz варьируется от 600 руб/мес до 15 000 руб/мес, цена зависит от количества заявок. В течение 14 дней действует бесплатный триал.

Flexbe — конструктор квизов с удобным визуальным редактором. Здесь можно настраивать ветвление в тестах, менять связи между вопросами и многое другое. Разработчики Flexbe предусмотрели адаптивную верстку: при создании квиза версия для мобильных создается автоматически. Стоимость тарифов: от 750 руб/мес до 1 500 руб/мес. Есть бесплатный период 14 дней.

Enquiz.io — сервис для создания квизов, интергированный с популярными CRM, системами аналитики и другими инструментами. Доступно два тарифа на выбор: базовый, стоимость которого 4 рубля за заявку, и безлимитный, стоимость которого 667 рублей в месяц. Первые десять дней есть тестовый период.

Envybox.io — платформа, которая предлагает множество интрументов для увеличения конверсии, в том числе — конструктор опросов. В Envybox.io можно создать квиз-лендинг — одностраничный сайт с опросом, в конце которого посетитель оставляет контакты. Стоимость тарифов зависит от длительности подписки. Бесплатный триал — 7 дней.

Инструкция по созданию квиза

Как обещают перечисленные выше конструкторы, разработка квиза занимает 15-20 минут. Стоит обратить внимание, что это только техническая сторона: на создание идеи и красивого дизайна уходит намного больше времени. Мы выбрали конструктор Marquiz, однако основной функционал примерно одинаковый у всех сервисов.

Для регистрации в Marquiz укажите адрес электронной почты и телефон для связи со службой поддержки, а также придумайте пароль. После этого вы сразу можете начинать работу с платформой. Автоматически откроется пустая страница с кнопкой «Создать» в левом верхнем углу. Кликните на неё и выберите вариант «Квиз».

Затем появится меню, где можно будет найти подходящий шаблон под нужную нишу: их список отображается справа.

Нажмите на кнопку «Выбрать», чтобы перейти дальше. Конструктор предложит придумать название квиза, оно будет видно только вам в категории «Мои квизы». Первый раздел — настройка стартовой страницы. Здесь можно выбрать дизайн, отредактировать изображение, придумать заголовок, дополнительный текст и CTA.

Следующий шаг — настройка вопросов. Обратите внимание на кнопку справа, если вы хотите отключить формат тестирования «Правильно/неправильно». Конструктор автоматически создаст несколько вопросов и предложит варианты ответов. Если вы хотите повысить конверсию, то пользоваться шаблонами не стоит.

Чтобы добавить свои вопросы, пролистайте страницу до конца. Внизу вы увидите кнопку со знаком плюса, кликнув на которую откроется окно для создания вопроса.

Далее переходим к созданию результатов. Выберите, как вы хотите показать результаты: до формы контактов, после её заполнения или отправкой на email. Укажите название и дополнительное описание для результата. Можно добавить видео или изображение, а также персональную скидку или бонус.

Вы можете добавлять несколько результатов, если это предусмотрено квизом. Отображение определенного результата зависит от выполнения условий. Их можно настроить, кликнув на соответствующую кнопку.

Далее необходимо оформить раздел для сбора контактов. Здесь можно воспользоваться уже готовой формой или добавить мессенджеры.

Последний шаг — публикация квиза. Нажмите кнопку «Опубликовать» внизу страницы, и ваш квиз будет отображаться у всех пользователей. Вот что получилось у нас. Квиз также можно установить на сайте. Подробный алгоритм действий указан прямо в редакторе опроса.

В Marquiz есть дополнительная услуга — рекламная подписка. Реклама создается и запускается автоматически, чтобы вы сэкономили время. Этот шаг необязателен, сервис рекомендуем его тем, кому нужно быстро привлечь клиентов.

Вывод

Квизы — эффективный инструмент для повышения конверсии прелендингов. Создавать и настраивать квизы не так сложно, как может показаться. Главное — проработать алгоритм, выбрать подходящий оффер и подобрать графический контент, остальные задачи решают специализированные сервисы.

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

0
2 комментария
Anna Petrova

Где сделать бесплатный квиз?

Ответить
Развернуть ветку
Zorbasmedia
Автор

https://lpmotor.ru/articles/quiz-konstruktor
Написано, что он бесплатный) пользуйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null