SP-офферы: эволюция подписок
Что такое SP и BS офферы? По сути, это одно и тоже. Как бы пользователь не платил — он всегда платит за подписку: на товары, доступ к музыке, программам для похудения.
- SP (subscription payment) — это оффер, в котором платят за подписку с любого удобного ему кошелька или сервиса, в том числе и с банковской карты. В данном случае ребиллы будут проходить регулярно.
- BS (bank subscription) — это оффер, который подразумевает подписку с использованием только банковской карты, когда списание средств будут производиться автоматически, пока пользователь не остановит подписку.
Разница между SP и BS офферами только в том, откуда списываются средства у покупателя. Либо это происходит на автомате с кошелька, либо с банковской карты.
В чём прелесть таких офферов? Они предлагают работать «в белую». Чаще всего SP-офферы предлагают курсы по «похудению», «финансовой грамотности», «обучению новым профессиям» и т.д. То есть они не нарушают правила источников трафика.
Модели оплаты
В SP-офферах есть три всем знакомые модели оплаты: CPL, CPA или RevShare.
- CPL. Вы можете привлекать пользователей подписываться на бесплатный контент, который рекламодатель будет монетизировать впоследствии.
- CPA. В данном случае партнёрская программа или CPA-сеть платит за оформление платной подписки один раз.
- RevShare. Как обычно, при работе по этой модели вы будете получать часть потраченных пользователем денег на продление подписки.
SP-офферы в AFFSTAR
Кроме того, некоторые партнёрские программы могут выкупать подписки. Если вы обеспечиваете хорошие объёмы качественного трафика, то можете продать подписки привлечённых пользователей рекламодателю (в таком случае, после этого вы не сможете получать доход по модели RevShare).
Ставки по моделям могут различаться. Чтобы подобрать оптимальную — пользуйтесь агрегаторами офферов, общайтесь с менеджерами ПП и CPA-сетей, оценивайте свои траты и предполагаемый профит.
Вертикаль
Главная вертикаль SP-офферов — это инфобизнес. Офферы предполагают продажу курсов, методик похудения, обучения различным специальностям, подписку на астрологические гороскопы и т.д. Представители AFFSTAR, OFFERRUM и LEAD-MAGNET рассказали, какие предложения больше всего пользуются спросом. Это:
- заработок из дома;
- курсы по похудению;
- красота;
- хобби (например, декоративно-прикладное искусство и т.д.);
- финансовая грамотность (NFT, криптовалюты и не только).
SP-оффер в OFFERRUM
Стоит отметить, что SP-офферы можно выделить в отдельную вертикаль, так как она отличается от других. Это не вапклик, когда у пользователя может списываться оплата без его ведома.
ГЕО
Работать с SP-офферами можно в любой стране, где пользователи привыкли оплачивать что-либо в Интернете или платить за инфокурсы. Но есть несколько вполне очевидных советов.
- Если СНГ, то это РФ. Уровень жизни выше, и люди готовы платить за то, чтобы получить «курс по похудению» и доверяют ему. Другие ГЕО также стоит тестировать, без этого никуда.
- Бурж. ТОП-ГЕО — это США, Канада, Великобритания, Аргентина, Мексика, Перу, Бразилия и страны Европы.
CPL-оффер в LEAD-MAGNET
В целом, стоит обращать внимание на те страны, где люди привыкли оплачивать покупки в Интернете и готовы платить за консультации, программы тренировок или обучение онлайн. То есть, они готовы к инфопродуктам. В любом случае при выборе ГЕО обязательно нужно пообщаться с менеджером партнёрской программы или CPA-сети.
Плюсы и минусы SP-офферов
Разберём, почему такие офферы могут быть выгодны или бесполезны для арбитражников.
Плюсы:
- Нет холда. Как только пользователь привязывает свою карту, вы получаете выплату.
- Упрощение модерации. SP-офферы проходят проверки в источниках без проблем, так как это — по сути, белая вертикаль. Не нужно клоачить или придумывать дополнительные методы обхода модерации. Поэтому вы можете использовать практически любые доступные источники трафика.
- CPA, CPL и RevShare. В зависимости от собственного трафика вы можете выбрать подходящую модель.
- Новизна. Инфобизнес для массового пользователя — это всё ещё относительно новое предложение. Также это подогревается рекламой образовательных курсов, методик похудения и т.д. То есть пользователь получает гарантированный продукт, в котором нужно учиться, выполнять домашние задания или делать то, что предложено, для получения итогового результата.
Минусы:
- Требования к креативам. Если хотим работать с белыми офферами, то предстоит соблюдать все требования источников трафика. А это значит — никаких «до и после» и т.д.
- Анализ ЦА. Как и всегда, придётся думать и анализировать, кому будет интересен оффер, что предложить аудитории, и какие «боли» использовать. Не получится зайти в SPY-сервис и просто скачать готовые варианты креативов
Обязательно общайтесь со своим менеджером ПП или CPA-сети, так как они подскажут, как лучше лить, каких подходов и креативов стоит избегать, в каком ГЕО стоит поработать.
Вопросы и ответы о том, откуда деньги в SP
Семён Верушкин, владелец CPA-сети LEAD-MAGNET
По какой модели и каким ставкам работаете?
VISA и MasterCard — самозаблокировались. С чем сейчас вы работаете в плане финансовых платёжек?
В каких вертикалях наиболее распространены подписочные офферы?
На какие офферы поднялся спрос, а на какие — он упал? Что пользователи готовы покупать?
На какие ГЕО вы обращаете внимание в первую очередь?
Что делать РУ и СНГ арбитражникам, которые готовы приводить вам трафик?
- В РФ есть 10+ работающих источников для вертикали инфобизнес в арбитраже. Эти источники проверены, сейчас траф с них только увеличился, с них нам активно льют. Скоро напишем большой пост на эту тему в нашем ТГ. Ловите скрин.
- Если у вас РУ-источники, работайте с РУ-офферами. Например, у нас их 120 под инфобизнес.
- Если у вас были не РУ-источники, и вы не релоцировались и не можете лить, то есть смысл пересмотреть источники. Ищите новые после «смерти» Facebook (запрещён в РФ) и Google, мы рекомендуем те, что указали выше в скрине.
- Переводите трафик и работайте с офферами, которые интересны пользователям конкретно сейчас! На что есть спрос? Коротко — эзотерика, заработок, психология, профессии, астрология. Мы еженедельно выкладываем дайджесты вертикали, вот последний.
- Делаем кейсы и обучение по заливу с актуальных источников трафика на инфобиз.
- Работайте с актуальными маркетинговыми воронками, офферами, которые перестроились под актуальный трафик (например, ВК). Например, у офферов с РУ чат-боты ТГ, e-mail рассылки и Senler в ВК увеличивают конверт в разы, и лид\рега будет стоить вам дешевле.
Наталия, CMO of AFFSTAR
По какой модели и каким ставкам работаете?
VISA и MasterCard — самозаблокировались. С чем сейчас вы работаете в плане финансовых платёжек?
В каких вертикалях наиболее распространены подписочные сервисы?
На какие офферы поднялся спрос, а на какие — он упал? Что пользователи готовы покупать?
На какие ГЕО вы обращаете внимание в первую очередь?
- EN — США, Канада, Великобритания, ЮАР, Сингапур.
- ESP — Аргентина, Колумбия, Мексика, Перу.
Что делать РУ и СНГ арбитражникам, которые готовы приводить вам трафик? (На какие источники переходить, и какие источники вы начинаете принимать?)
Артем 95k, Head Affiliate Manager OFFERRUM
По какой модели и каким ставкам работаете?
VISA и MasterCard — самозаблокировались. С чем сейчас вы работаете в плане финансовых платёжек?
В каких вертикалях наиболее распространены подписочные сервисы?
На какие офферы поднялся спрос, а на какие — он упал? Что пользователи готовы покупать?
На какие ГЕО вы обращаете внимание в первую очередь?
Что делать РУ и СНГ арбитражникам, которые готовы приводить вам трафик? (На какие источники переходить, и какие источники вы начинаете принимать?)
Вывод
Офферы с подпиской — это возможность не только получить профит «здесь и сейчас, но и пассивный доход от трат ваших пользователей. Главное отличие SP-офферов — это либеральное отношение к ним со стороны источников трафика. Вы можете использовать FB, Instagram, TikTok, VK и даже Одноклассники. Всё зависит только от того, какой оффер вы собираетесь продвигать, а трафик есть везде. Там, где есть трафик, есть и ваш потенциальный профит.
Ссылка на источник: zorbasmedia.ru