SEO и Арбитраж: что будет с поисковым трафиком?
SEO — это один из «бессмертных» источников для вебмастеров и владельцев сайтов. Условия работы периодически меняются: вводятся новые алгоритмы, Google Core обновления и т.д. Но пользователи в сети продолжают вводить в поисковые сервисы свои запросы и искать услуги, товары и т.д.
Сегодня мы разберёмся, как меняется поведение поисковиков и выдача, как оптимизировать свои сайты, как их оценивают Bert и Yati, на какие хостинги обратить внимание и т.д.
SEO — живее всех живых
SEO всегда приносит трафик. Независимо от ситуации в мире, люди пользуются поисковиками, ищут товары или услуги. Поэтому работая с Яндекс и Google вы всегда получите трафик, если, конечно, понимаете, как не оказаться в бане 🙂 .
ВАЖНО
Если вы планируете выйти на бурж и получать seo-трафик там, то нужно учесть несколько условий:
- Переводите сайты на нужный язык.
- Используйте хостинг и доменное имя из этого ГЕО.
Так вы избежите пессимизации в выдаче или бана со стороны поисковых систем.
Хостинги для Латинской Америки:
Хостинги для Азии:
Хостинги для Африки:
Google VS РКН: нужно ли бояться блокировки?
Стоит ли опасаться блокировки Google в РУ и СНГ сегментах? Даже если РКН начнет войну против Google, то вебмастера, работающие с гемблинг и беттинг вертикалями смогут «вздохнуть свободнее». Например, можно будет запустить обзорник онлайн-казино в стране, где они разрешены (Чехия, Монако, Австрия Индия и т.д.), и подготовить контент для русских пользователей (заодно стоит узнать, с какого бесплатного VPN сидят). Отметим, однако, что это возможно только при условии, что РКН перестанет сотрудничать с Google.
Алгоритмы Bert и YATI
Google и Яндекс в первую очередь оценивают полезность контента для пользователя. Даже если вы не используете ключевые запросы на конкретной странице, но контент отвечает им, то есть шанс, что вы выйдете на высокие позиции в выдаче. Именно содержимое сайта оценивают алгоритмы Bert (Google) и Yati (Яндекс) и на его основании продвигают вас в выдаче.
Чтобы понять больше о том, как будет работать Google, можно прочитать описание очередного Google Update Core. Если кратко:
- Используйте отзывы о своём оффере/продукте. Важно, чтобы они исходили от реальных людей (видимо, придётся фармить аккаунты не только в FB, но и на платформах-отзовиках, или разобраться в том, как подтягивать «правильные» отзывы). Они должны быть подробными и при возможности включать в себя видео, скриншоты, фотографии и т.д.
- Делайте большие обзоры. Рассказывайте о преимуществах, сравнивайте с конкурентами, указывайте цифры, добавляйте мнения экспертов и т.д. Обязательно добавляйте видео и картинки в контент. Если вы позиционируете своё предложение, как «лучшее», то обязательно расскажите, почему это именно так.
Также с точки зрения Google важно актуализировать обзоры. Например, если вы готовите сайт с обзорами, то они должны вовремя обновляться, иметь нужную дату в description и т.д.
Что такое YATI? Это алгоритм от Яндекс, который расшифровывается как Yet Another Transformer with Improvements (ещё один трансформер с улучшениями). По сути, это результаты работы алгоритмов Палех и Королёв. Они помогли Яндексу не только находить совпадения запроса пользователя и контента на сайтах, но и понимать их смысл. С помощью YATI Яндекс использует их опыт и продвигает в ранжировании сайты, которые наиболее отвечают интересам пользователя по смыслу его запроса.
Что в итоге?
- Смысл и содержание страницы. Теперь не надо максимально оптимизировать сайты, чтобы получить максимум «вхождений». Вместо этого можно сосредоточиться на содержании.
- Факторы «Точное вхождение» или «Title» отходят на второй план.
Отметим, что YATI ориентирован на низкочастотные и микрочастотные запросы в первую очередь. Поэтому для оптимизации сайтов и продвижения в выдаче с помощью этого алгоритма нужно ориентироваться на них.
Что ещё можно посоветовать вебмастерам?
- Внедряйте заголовки H1, H2, H3 и т.д.
- Оптимизируйте страницы по скорости загрузки, потому что чем быстрее, тем лучше.
- Подключите адаптивную вёрстку, чтобы ваш сайт хорошо отображался на любых устройствах.
- Используйте списки и оглавления.
- Добавляйте картинки, инфографику, видео.
- Стремитесь к полезности страниц с точки зрения информативности для пользователя.
- Используйте синонимы, разные формулировки ключевых предложений.
- Обратите внимание на низкочастотные и микрочастотные запросы.
- Публикуйте лонгриды.
- Аккуратно закупайте ссылки и следите за релевантностью текстов в анкор-листе. Текст ссылки должен быть естественным.
Отдельно отметим накрутку поведенческих факторов. Google и Яндекс активно борятся с этим, поэтому лучше от этого отказаться. Разумеется, они могут помочь на начальном этапе раскрутки сайта. Но в этом случае действовать надо аккуратно. Например, чередовать 50, 37, 20, 58 посетителей ежедневно и т.д. При этом график пользователей должен демонстрировать постоянный рост, но не быть одинаковым. Кроме того, важно, чтобы накрученные пользователи не просто заходили на страницу, а просматривали её, переходили по внутренним ссылкам, оставляли заявки и т.д.
Как попасть под пессимизацию?
Рубрика «вредные советы». Что нужно сделать, чтобы угодить под пессимизацию со стороны поисковых ботов?
- Создавать лонгриды без структуры (стены текста).
- Накручивать поведенческие факторы.
- Создавать сайты на запрещённые тематики в конкретном ГЕО.
- Повторно публиковать материалы, вышедшие ранее или копировать чужой контент без указания источника.
- Не использовать мета-теги и Title.
- Перегружать страницы ключами.
- Не адаптировать страницы под мобильные устройства.
- Не следить за скоростью загрузки страниц.
- Закупать ссылки без ограничений по количеству и выбора сайтов-доноров по качеству.
Сервисы и инструменты
А теперь о грустном. Некоторые сервисы (Ahrefs и т.д.) перестали работать с вебмастерами из РУ и СНГ сегмента. Поэтому мы подобрали некоторые сервисы, которые помогут проанализировать выдачу, созданные сайты или зарегистрировать домен.
С аналитикой и seo-оптимизацией помогут:
Где купить хостинг?
Разумеется, есть и другие. Если вы пользуетесь ими, то можете рассказать о них в комментариях к этому материалу.
Может ли помочь релокация?
Если вы хотите работать с бурж-трафиком и использовать Google Adsense, то лучше будет перебраться в страны Европы или СНГ. Однако вам потребуется банковский счёт или карта. Оформить их без прописки, работы или открытия ИП вы, скорее всего, не сможете (мы сейчас говорим о законных способах). Поэтому перебраться в другую страну можно, но это не будет панацеей от всех проблем.
Оставаться в России и СНГ также можно. Но для этого нужно аккуратно выбирать офферы и партнёрские программы для работы и решить вопрос с получением заработанных денег. Возможно, предстоит озаботиться картами зарубежных банков и криптовалютными кошельками, чтобы без проблем выводить свой профит.
Для всех арбитражников, решивших перебраться в Армению и работать там, ZorbasMedia запустили специальный чат. В нём вы можете обсудить вопросы релокации, перезапуска и ведения бизнеса в новой для себя стране.
Комментарии и советы
Alex SEO Nomad, основатель SEO Dream Team
Чего ждать вебмастерам и владельцам сайтов от Google?
Какие хостинги и сервисы по покупке доменов использовать сейчас надёжнее всего?
В чём сейчас ощутимая разница между РУ (СНГ) и бурж SEO?
На какие сервисы аналитики стоит обратить внимание, когда Ahrefs и некоторые другие перестали работать с РУ-сегментом?
С чем лучше работать: монобрендовыми сайтами под определённый оффер или привлекать трафик контентом и использовать тизерки, баннеры и другие форматы?
Нужно ли занимать нишу локальных сайтов (например, после закрытия некоторых агрегаторов — букинг и т.д.), чтобы получить новую аудиторию?
Будут ли рекомендации по релокации (например, выезд в определённое ГЕО, варианты получения банковских карт других стран и т.д.), чтобы облегчить работу и сохранить свои деньги?
Евгений Датура, руководитель Seciva.ru
Нужно ли занимать нишу локальных сайтов (например, после закрытия некоторых агрегаторов — букинг и т.д.), чтобы получить новую аудиторию?
На что обращать внимание при работе с Яндексом и Google?
Надо ли выбирать между Google и Яндекс?
На что обращать внимание?
Вывод
SEO — это «бессмертный» источник трафика. Разумеется, нужно определить для себя, с каким ГЕО вы работаете: РУ, СНГ или бурж. В зависимости от этого будет меняться выбор хостинга, доменное имя и т.д. В любом случае, поисковой трафик — это способ получить доход не «здесь и сейчас», а на длинной дистанции, от месяца и больше. При этом сайты могут приносить пассивный доход в течение полугода и далее. Главное, создавать уникальный контент, грамотно продвигать и оптимизировать его под пользовательские запросы.
Ссылка на источник: zorbasmedia.ru
Комментарий удален модератором
Ушел пока с Бегет на AdminVPS на их немецкие сервера, там все буржуйные плагины работают на Wordpress ))