{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый хэштег – новые правила. Как Coca-Cola, Uncle Ben's, Nestle хайпанули на теме Black Lives Matter

Американские корпорации продолжают хайпить на теме Black Lives Matter. По этому поводу в США не отписался только ленивый. Знаменитости под каждым фото постят соответствующий хэштег и даже участвуют в акциях протеста. Ну а корпорации делают громкие заявления, меняют логотипы и даже отменяют рекламу.

Ранее представители брендов Uncle Ben's и Aunt Jemima заявили о смене логотипов. На упаковках соуса и круп «Дядюшка Бен» с 1946 года был изображен чернокожий мужчина по имени Фрэнк Браун. Он работал метрдотелем одного из чикагских ресторанов.

На бутылочках сиропа «Тетушка Джемина» было фото рабыни Нэнси Грин. Эти люди стали символами продукции и едва ли кто-то думал, что это оскорбительно. Наоборот, такая память ничем не оскорбительная, ведь продукция известна на весь мир.

Отметилась и компания Dreyer's. Там планируют поменять название своего мороженого Eskimo Pie, так как оно якобы унижает коренные народы севера. В свою очередь Nestle больше не будет производить кондитерские изделия с названием Beso de Negra («Поцелуй темнокожей женщины»).

Но новый хэштег – новые правила. Поэтому теперь белые даже не смогут озвучивать чернокожих персонажей. Так случилось с мультиком «Гриффины». Актер Майк Генри, который 20 лет озвучивал темнокожего персонажа Кливленда Брауна, отказался делать это и дальше. Создатели «Симпсонов» тоже приняли решение брать на озвучку афроамериканских героев соответствующих людей.

Корпорация Coca-Cola также не осталась в стороне

«Расизму нет места в мире и нет места в социальных сетях», – заявил гендиректор компании Джеймс Куинси.

В связи с этим ближайшие 30 дней рекламы Coca-Cola в соцсетях не будет. В компании собираются пересмотреть свою рекламную политику в принципе. Что ж, едва ли кто-то удивится, если компания изменит цвет своей газировки, а то вдруг он тоже оскорбляет негров.

Ранее крупные игроки американского рынка заявили, будто социальные сети не предпринимают достойных мер для противодействия расизму. Серьезно, ребята? А как же хэштеги, трогательные видео, фото погибших афроамериканцев в цветах?

Впрочем, видимо, кто-то решил распотрошить соцсети – может, в надежде на более дешёвую рекламу в будущем или с какой другой целью, совсем не такой гуманной.

Глупость? Несомненно! Но это, как говорится, их нравы. Абсурдные, нелепые, используемые для ради шкурных интересов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда