{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусственный разум

Посмотрите пожалуйста это видео и книгу. Выделите следующую строчку и сделайте ввод правой кнопкой мыши. В появившемся окошке укажите "Перейти по адресу" :

https://vk.com/video589743012_456239017

https://ridero.ru/books/widget/iskusstvennyi_razum_zadacha_kommivoyazhera/

Предлагаемые мной книги в издательстве "Ридеро" открывают целую серию моих книг, посвящённых разработке, по Канту, машинного антропоморфного практического искусственного разума (искусственный разум).

В этой серии книг мной будет представлены примеры модели разумного поведения, модели антропоморфной машинной платформы, модели метаразума, его начала, основоположения и принципы, а также, собственно, практический машинный искусственный разум.

Вычислительный процесс представлен мной в этих книгах в виде аналоговой модели вычислений, позволяющей получать решения почти мгновенно.

Предлагаемое мной понятие «искусственный разум»основано, в основном, на решении проблемы перебора ( P versus NP). P = NP.

Сейчас, под термином «искусственный разум»понимают «сильный искусственный интеллект» как некую интеллектуальную систему или программу, наделённую ограниченными интеллектуальными функциями, способную решать узкий круг задач, т.е. он имеет ограниченную область своего применения.

Между этим определением «искусственный интеллект» и определением «искусственный разум» лежат, по моему мнению, принципиальные различия.

Уже почти как 300 дет назад наш соотечественник великий философ Иммануил Кант указал на то, что наука о мышлении должна опираться на его новую науку познания всего сущего (метафизику природы), в частности на его трансцендентальную логику.

С этой мыслью он обратился к будущим поколениям, и эта мысль является на сегодняшний день актуальной для современной науки.

Кант первым указал на возможность существования на Земле других разумных существ, кроме людей. За это его свободомыслие его не один раз критиковали современники, и даже посмеивались над ним, не понимая, чего он подразумевает под другими разумными существами.

По этой, или по другой причине Иммануил Кант никогда не вступал в спор с современниками. Он не оставил учеников.

Современный сильный искусственный интеллект, в основном, представляет, из себя, компьютерную программу, которая способная как бы мыслить и осознавать себя, т.е. осознавать себя как «отдельную личность», в частности, понимать собственные мысли подобно человеку.

Искусственный разум, по моему мнению, не программа, а механизм, причём механизм в основном аналоговый.

При его разработке основную, определяющую роль должны играть не программисты, а инженеры в различных областях науки и техники.

Главная роль должна быть у инженеров по системнымтехнологиям, разработчиков различных аналоговых и цифровых устройств.

Программисты должны играть второстепенную роль, которая, в основном, будет иметь прикладной характер, при физической реализации различных функций искусственного разума.

По моему мнению, современное научное направление под названием «искусственный интеллект» являетсятупиковым. Достижения в области искусственного интеллекта могут быть в лучшем случае применимы в искусственном разуме только в качестве дополнения.

Я ввёл понятие по Канту «чистый искусственныйразум» как «абсолютный разум» или теоретический по Канту, который присущ не только людям, но и другим разумным существам, как на Земле по Канту, так и во Вселенной.

Я считаю, как и Кант, что мы не можем утверждать, что разумность (как абстрактное метафизическоеопределение явления в виде человеческого разума)может существовать только в теле человека на планете Земля.

Если задаться вопросом:

мог бы человек (разумное существо) появиться в другой среде, в другом теле, с другими физическими законами, возможно в пространстве с другим количеством измерений и т.д. и пр.?

То, в этом случае у нас нет оснований ответить на этот вопрос отрицательно.

Можно предположить, что проявления разумности другого существа были бы во многом иное, чем у человека.

На мой взгляд, явление разумности (как некое абстрактное, неопределённое, но метафизически интуитивно понятное) может существовать в большом спектре возможного существования во Вселенной, следовательно, его можно считать идеальным по Канту явлением, а именно чистым разумом.

Оно не автономно в полном понимании (ему необходимо по Канту тело). Но тело и его свойства являются только причиной характера проявления разумности, что делает его практическим по Канту, но не определяет его само существование.

Проявление разумности невозможно без существования тела с любыми характеристиками. Другими словами должны быть допустимые для нас или даженедопустимые наборы характеристик тела для осуществления (проявления) разумности.

Исходя из этого, мы можем наблюдать проявления разума только у человека и в той реальности, которую мы имеем. Хотя проявления разумности присуще всему живому, включая растения, бактерии или вирусы.

Но следует сказать, что нельзя сужать явление разумности до этих границ и пытаться создать искусственный разум, имитируя отдельные проявления человеческого разума в виде алгоритмов

В других реальностях во Вселенной проявление разумности может быть другим. Таких вариаций разума может быть бесчисленное множество.

На мой взгляд, создавая алгоритмы для искусственного интеллекта, как слабого, так и сильного, имитирующие отдельные свойства человеческого разума, и объединив их вместе, нельзя создать искусственный разум.

Несмотря на то, что мы выделяем области человеческого мозга и наблюдаем различные функции этих областей, но всё же человеческое мышление, не поддаётся декомпозиции

Не может существовать алгоритма для искусственного разума, так как алгоритм создаётся для решения конкретной задачи и рамки его применения ограничены этой задачей.

Я утверждаю, по Канту, что искусственный разум должен уметь решать любые задачи и даже те, которых не существовало в момент его рождения.

Алгоритмический подход не даёт нам такой возможности, так как задача должна быть поставлена до написания алгоритма.

Предлагаемый мной искусственный разум в следующих шести книгах, которые будут изданы в ближайшее время в издательстве « Ридеро », позволит создатьискусственные разумные существа и избавить человечество не только от физического труда, но и отумственного.

За человеком останется область творчества. Бытьтворцом – это удел человека. Образно говоря, управляяискусственным разумом, человек становиться как бы«Богом», в лучшем, хорошем понимании этого метафизического понятия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда