Илья Андреевич
6

Что делать копирайтеру в условиях кризиса?

Что делать, если последнее время работал онлайн и писал тексты, а теперь вокруг бушует кризис? Или может твоя деятельность оффлайн застыла и ты ищешь себя в интернете и думаешь попробовать свои силы в копирайтинге?
В закладки

А что онлайн? Да тоже скукоживается все. Но только у тех, кто это допускает.

Во время кризиса для одних компаний играет траурный марш, а для других тучи расходятся над головой и они начинают лопатами грести клиентов.

Причем тут ты?

Все просто: во времена кризиса также нужны крутые авторы, которые могут дать качественный результат. Главное: не тормозить.

Вот ты сидишь и страдаешь от того, что несколько твоих клиентов-мамонтов перестали вкладываться в развитие, потому что они пытаются выжить сами. Не прет бизнес с Китаем или не ходят клиенты в рестораны. Вместе с ними будешь замачивать хлеб на воде?

Кризис – пора приобретения новых возможностей и развития. Никогда не писал для инфобизнеса, потому что всю жизнь занимался техническими текстами? Переквалифицируйся. Изучи тематику, посмотри, как люди писали, какие принципы работы в этой сферы: в открытом доступе сейчас масса информации!

А может быть, ты писал только для блогеров, но из-за того, что времени стало больше, блогеры решили сами позаниматься своими текстами? Тоже пустяковый вопрос! Найди такую сферу, в которой ты сможешь принести пользу своему клиенту.

Основная идея этой статьи: начни жить возможностями! Генерируй их сам через альтернативный поиск клиентов или создавай их своей деятельностью в различных источниках. Включай мозги и шевели ими наполную, потому что никогда не знаешь, в каком направлении зарыт клад из клиентов и вкусных гонораров.

И еще один совет, который может поменять жить капитально: не отказывайся от своего ценового диапазона! Держи свой уровень. Об этом я расскажу в следующей статье.

{ "author_name": "Илья Андреевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 117791, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Apr 2020 07:55:25 +0300", "is_special": false }
Промо
Онлайн-заказов стало больше, продажи в шоурумах упали до нуля: герои ролика «Авито» о бизнесе сегодня
Герои рекламного ролика — предприниматели. Они рассказали, как ведут дела в условиях ограничений и спасают бизнес с…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир