{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что делать копирайтеру в условиях кризиса?

Что делать, если последнее время работал онлайн и писал тексты, а теперь вокруг бушует кризис? Или может твоя деятельность оффлайн застыла и ты ищешь себя в интернете и думаешь попробовать свои силы в копирайтинге?

А что онлайн? Да тоже скукоживается все. Но только у тех, кто это допускает.

Во время кризиса для одних компаний играет траурный марш, а для других тучи расходятся над головой и они начинают лопатами грести клиентов.

Причем тут ты?

Все просто: во времена кризиса также нужны крутые авторы, которые могут дать качественный результат. Главное: не тормозить.

Вот ты сидишь и страдаешь от того, что несколько твоих клиентов-мамонтов перестали вкладываться в развитие, потому что они пытаются выжить сами. Не прет бизнес с Китаем или не ходят клиенты в рестораны. Вместе с ними будешь замачивать хлеб на воде?

Кризис – пора приобретения новых возможностей и развития. Никогда не писал для инфобизнеса, потому что всю жизнь занимался техническими текстами? Переквалифицируйся. Изучи тематику, посмотри, как люди писали, какие принципы работы в этой сферы: в открытом доступе сейчас масса информации!

А может быть, ты писал только для блогеров, но из-за того, что времени стало больше, блогеры решили сами позаниматься своими текстами? Тоже пустяковый вопрос! Найди такую сферу, в которой ты сможешь принести пользу своему клиенту.

Основная идея этой статьи: начни жить возможностями! Генерируй их сам через альтернативный поиск клиентов или создавай их своей деятельностью в различных источниках. Включай мозги и шевели ими наполную, потому что никогда не знаешь, в каком направлении зарыт клад из клиентов и вкусных гонораров.

И еще один совет, который может поменять жить капитально: не отказывайся от своего ценового диапазона! Держи свой уровень. Об этом я расскажу в следующей статье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда