{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать копирайтеру в условиях кризиса?

Что делать, если последнее время работал онлайн и писал тексты, а теперь вокруг бушует кризис? Или может твоя деятельность оффлайн застыла и ты ищешь себя в интернете и думаешь попробовать свои силы в копирайтинге?

А что онлайн? Да тоже скукоживается все. Но только у тех, кто это допускает.

Во время кризиса для одних компаний играет траурный марш, а для других тучи расходятся над головой и они начинают лопатами грести клиентов.

Причем тут ты?

Все просто: во времена кризиса также нужны крутые авторы, которые могут дать качественный результат. Главное: не тормозить.

Вот ты сидишь и страдаешь от того, что несколько твоих клиентов-мамонтов перестали вкладываться в развитие, потому что они пытаются выжить сами. Не прет бизнес с Китаем или не ходят клиенты в рестораны. Вместе с ними будешь замачивать хлеб на воде?

Кризис – пора приобретения новых возможностей и развития. Никогда не писал для инфобизнеса, потому что всю жизнь занимался техническими текстами? Переквалифицируйся. Изучи тематику, посмотри, как люди писали, какие принципы работы в этой сферы: в открытом доступе сейчас масса информации!

А может быть, ты писал только для блогеров, но из-за того, что времени стало больше, блогеры решили сами позаниматься своими текстами? Тоже пустяковый вопрос! Найди такую сферу, в которой ты сможешь принести пользу своему клиенту.

Основная идея этой статьи: начни жить возможностями! Генерируй их сам через альтернативный поиск клиентов или создавай их своей деятельностью в различных источниках. Включай мозги и шевели ими наполную, потому что никогда не знаешь, в каком направлении зарыт клад из клиентов и вкусных гонораров.

И еще один совет, который может поменять жить капитально: не отказывайся от своего ценового диапазона! Держи свой уровень. Об этом я расскажу в следующей статье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда