Что делать копирайтеру в условиях кризиса?
А что онлайн? Да тоже скукоживается все. Но только у тех, кто это допускает.
Во время кризиса для одних компаний играет траурный марш, а для других тучи расходятся над головой и они начинают лопатами грести клиентов.
Причем тут ты?
Все просто: во времена кризиса также нужны крутые авторы, которые могут дать качественный результат. Главное: не тормозить.
Вот ты сидишь и страдаешь от того, что несколько твоих клиентов-мамонтов перестали вкладываться в развитие, потому что они пытаются выжить сами. Не прет бизнес с Китаем или не ходят клиенты в рестораны. Вместе с ними будешь замачивать хлеб на воде?
Кризис – пора приобретения новых возможностей и развития. Никогда не писал для инфобизнеса, потому что всю жизнь занимался техническими текстами? Переквалифицируйся. Изучи тематику, посмотри, как люди писали, какие принципы работы в этой сферы: в открытом доступе сейчас масса информации!
А может быть, ты писал только для блогеров, но из-за того, что времени стало больше, блогеры решили сами позаниматься своими текстами? Тоже пустяковый вопрос! Найди такую сферу, в которой ты сможешь принести пользу своему клиенту.
Основная идея этой статьи: начни жить возможностями! Генерируй их сам через альтернативный поиск клиентов или создавай их своей деятельностью в различных источниках. Включай мозги и шевели ими наполную, потому что никогда не знаешь, в каком направлении зарыт клад из клиентов и вкусных гонораров.
И еще один совет, который может поменять жить капитально: не отказывайся от своего ценового диапазона! Держи свой уровень. Об этом я расскажу в следующей статье.