Алексей Чуриков
60

8 интересных ошибок в таргетинге

Сразу к делу. Это статья для тех кто работает с любыми соц. сетями. Что про меня? В таргете я относительно недавно. Обнаружил для себя ряд не очевидных ошибок, знаниями о которых и хочу поделиться. Но главное не ошибки, а их исправление и не повторение. Верно? Тогда поехали!

В закладки
Серьёзным людям, серьёзный результат! )))

Лучший креатив, это сам товар

Существует такое понятие, как «слепой креатив». Он не несёт в себе сути, а только интерес самого креатива. Как блестящее стёклышко для вороны. Покупатель хочет видеть, что ему предлагают. Это и есть ценность о которой все говорят. Выгодно увидеть сразу и понять интересно это или нет. Не тратя время на переход и не омрачая свой пользовательский опыт.

Не тратить весь бюджет на клики при тесте

Получая первые клики в тесте. Есть соблазн и дальше продолжать скручивать бюджет. Это, как наркотик. Хочется больше кликов. Не нужно этого делать. А когда появится действительно интересная идея, денег на её реализацию уже может не хватить. И если заказчик захочет, чтобы вы вели полноценную кампанию. Такой же результат показывать будет сложнее. Ведь драгоценной ЦА уже стало меньше.

Изначально тестировать сам кабинете VK

И делать это без парсеров, только настройки самого кабинета. Сразу получать первые результаты, сэкономив время и получить больше данных о своей ЦА. Соц. сети выгодно, чтобы рекламу мог настроить даже ребёнок. Без привлечения тяжёлой артиллерии. Тогда они смогут заработать куда больше денег. Ведь чем проще, тем больше желающих. На данном этапе это не панацея. Но опробовать стоит.

Наличие сообщества крайне желательно

Без него сложно продавать, ведя сразу на сайт. Да, определённый процент будет переходить сразу на сайт. При условии, что вы позаботились проставить ссылки ведущие туда. Но основная масса первым делом идёт в сообщество. Им нужно знать больше информации, прежде чем уйти куда-то там из уютной соц. сети. По этому ведение своей ленты обязательно. Без предварительного прогрева будет сложнее.

Собранная ЦА стареет, используйте время с пользой

Можете парсить всё сразу. А потом разом это внедрять. Но это не так эффективно, как кажется. Изначально следует собирать наиболее релевантную ЦА из сегмента. И лить тестовую рекламу на неё. Если при разных подходах активность мала, то дальше можно не собирать аудиторию. И тестировать другие варианты. Это сэкономит уйму времени. А время деньги.

Мало кто ведёт грамотные переговоры с заказчиком

Тема обширная. Скажу ту часть, которую вывел для себя сам. Помимо того, что уже есть на просторах сети. И так не стесняйтесь спрашивать, как можно больше про ЦА, бизнес, продажи, возражения клиентов и прочее. Можете найти бриф с вопросами в интернете. Не редко владелец может многое подсказать, это нормально. Ведь он в бизнесе дольше вас и больше видел. Сразу же просите представить картинки, текст и прочее. Пусть креативы не идеальны. Их можно доработать. Тем самым потратив меньше времени.

Сквозная аналитика наше всё

Звучит банально, но может кто забыл. При условии, что есть конвертирующее сообщество и ряд ниш которые можно продвигать только в соц. сети без сайта. Владение сайтом всё ещё даём массу выгод. Продавая только в VK люди так же будут ходить смотреть сайт. И жизненно важно знать, от куда они пришли. По этому помним, что UTM-метки ставим не только в рекламных объявления. Так же по всему сообществу.

Скорость, одно из главных преимуществ в выживании

Важная черта не только в настройке рекламы, но и в жизни. К примеру моя задача на данный момент. Это вести по 2-3 кампании в неделю, в среднем. Не взирая на задержку процессов со стороны заказчика. По типу пополнения бюджета, предоставления доступа к аналитике, добавление в модераторы сообщества и прочего… Всё это возможно обыграть, а как именно не скажу. Потому, что не могу знать всего. Но мы с вами для этого и пришли в эту профессию, чтобы решать подобного рода задачи.

Вывод:

1. Человек хочет видеть сам товар, а не его образ
2. Не тратить весь бюджет на первую же ЦА, да же если много кликают
3. Изначально тестировать голый кабинет ВК, для первых результатов и сбора первой аналитики
4. Сообщество обязательно. Без предварительного прогрева будет меньше конверсии в продажу
5. ЦА стареет, использовать это время эффективнее. Не распыляясь на лишние действия.
6. Чем эффективнее общение с заказчиком. Тем больше денег можно успеть заработать, затратив меньше сил.
7. Без аналитики прибыльный бизнес невозможен. Всегда нужно знать кто и от куда к пришёл.
8. В выгодном бизнесе главное скорость!

P.S.

Расскажите о своих ошибках или теориях. Чего я не указал? Что ещё следует добавить, по вашему мнению? Каков ваш опыт? Конструктивно критикуйте, предлагайте.

Благодарю за внимание!

{ "author_name": "Алексей Чуриков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 118160, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 17:35:49 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как отвечать на отзывы клиента в интернете: разбираем работу с отзывами и способы реагирования
Поскольку мы здесь (в блоге) общаемся на тему управления репутацией в интернете, нам пора двигаться дальше и…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир