{"id":13769,"url":"\/distributions\/13769\/click?bit=1&hash=da8fb7cc928af0f74956a7c9d4d30384837351ecc8be71e7d0f51354b931e8e1","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прайс-лист на сайте – каким он должен быть?

Одним из ключевых факторов, влияющих на решение о покупке, является цена. Если пользователь заходит на сайт и не видит цен, скорее всего, он уйдет к конкуренту. Прайс-лист – это не просто список цен, это инструмент, способный презентовать товар, показать его преимущества и подтолкнуть пользователя к покупке. В том, как же оформить прайс, чтобы он работал на благо компании, мы будем разбираться в этой статье.

Три главные проблемы прайс-листов

Неполнота информации о товаре – периодически про дополнительные сведения вообще забывают, указывая лишь цену. Важно дать потенциальному клиенту всю важную информацию: вес, размер, объем и тд. Главное здесь не переусердствовать – второстепенную информацию указывать не стоит. Например, особенности упаковки товара лучше вынести в раздел «Доставка” или “Дополнительные услуги».

Слишком большой объем – длинные многостраничные прейскуранты с перечислением всей продукции компании изучать никто не хочет. Если клиенту нужен стол – дайте список цен только на столы. Если внутри списка будет еще и разбивка по категориям: письменные столы, обеденные, журнальные – это будет вообще отлично.

Загрузка прайса на устройство – это раздражает очень многих пользователей. Решается эта проблема очень просто – пусть прейскурант отрывается на отдельной странице без загрузки.

Создаем продающий прайс-лист

Поскольку пользователь тратит на просмотр прайса незначительное время, очень важно сфокусировать его внимание на важных деталях. Вот несколько советов, как это сделать.

Объединяете в категории – если товары можно сгруппировать, обязательно сделайте это. Дайте разделам простые и понятные названия.

Расставляйте акценты – привлекайте внимание потенциального клиента с помощью отметок: хит продаж, новинка, распродажа, скидки. Если вы занимаетесь оптом и розницей, также промаркируйте соответствующие товары.

Иллюстрируйте – изображения помогут клиенту быстрее сориентироваться и покажут «товар лицом». Если показать продукт полностью нельзя, продемонстрируйте хотя бы какие-то ключевые детали.

Уточняйте детали – если для каких-то товаров есть особые условия приобретения, обязательно указывается это в сносках, скобках, комментариях.

Привлекайте внимание к ценам – покажите сколько товар стоил до распродажи, обратите внимание на выгоду от покупки – сколько вы сэкономите, покупая со скидкой.

Общайтесь с клиентом – обязательно оставляете контактные данные для связи. Если прайс высылается по почте, через некоторое время поинтересуйтесь у потенциального клиента, что он решил по поводу покупки.

Занимаемся визуальным оформлением

На скучные одинаковые черно-белые таблицы не только смотреть грустно, но и найти там что-либо сложно. Поэтому, если ваш прейскурант будет выделяться из такой серой массы, – пользователь с большей вероятностью заинтересуется.

Цвета и шрифты

Выберите удобный для чтения размер и тип шрифта. Для онлайн-прайсов рекомендуется отдавать предпочтение рубленым шрифтам. Акценты цветом помогут в навигации и подчеркнут главное. Чаще всего достаточно 2-3 цветов. Выбирайте оттенки, сочетающиеся с вашим фирменным стилем, или подходящие по тематике товара.

Цены

Если вы работаете не только на отечественный, но и на зарубежный рынок, внимательно следите за валютой, в которой указываются цены. Специалисты советуют использовать символы валют ($, €, ₽) вместо буквенного написания.

Чтобы пользователь мог с легкостью прочитать сумму, всегда разделяйте разряды в сценах пробелом. При указании старой и новой стоимости, новая всегда должна привлекать больше внимания.

Дизайн

Многие компании уходят от прайс-листов табличного вида. Если услуг/товаров у компании немного, их можно подавить в виде блоков описаниями и ценами, сделав акцент на самом популярном, показав выгоду для клиента. Так, например цены на свой планировщик для учета рабочего времени Timely оформила компания Memory.

Еще один способ показать клиенту, как цена зависит от сложности получаемой услуги, можно удивить у компании Onfleet, выпускающей программное обеспечение для управления логистикой и оптимизации маршрутов. Самый дешевый пакет услуг – велосипед, самый дорогой – большой грузовик. Все выполнено в стилистике и корпоративных цветах компании, звездочкой отмечен самый популярный тариф.

Но бывают случаи, когда весь ассортимент можно представить только в табличном виде. Но и таблицу можно сделать удобной, понятной и стильной. Помочь с этим может онлайн-конструктор Wilda. В него можно загрузить готовый файл в формате Excel, а затем оформить с помощью шрифтов и изображений. Для небольших прайсов кафе, ресторанов, салонов красоты и различных обучающих курсов можно использовать графические онлайн-редакторы Canva и Crello.

Уделяйте внимание оформлению прайс-листов на вашем сайте и вы увидите результаты.

Материал подготовлен компанией KONTUR.

0
1 комментарий
Alex

Спасибо! Полезно и без воды

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null