{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как перестать сдавать натуральный мёд оптом и увеличить количество продаж в 10 раз

В сентябре 2019 года ко мне обратились владельцы кочевой пасеки (Наталья и Владимир). У них семейное дело с 1990 года и, если раньше они выезжали на сарафанке, то в наше время требуются современные решения. Продукт у них качественный, пчёл сахаром не кормят. Я это говорю с уверенностью, так как лично встречался с ними и пробовал их продукт.

Обсудили мелочи, я глянул их инстаграм. Активность была, но минимальная. Нужна была живая аудитория из Краснодара, которая заинтересована в натуральном мёде и его покупке.

Скриншот аккаунта на сегодняшний день.

Точка А

— аудитория (500 подписчиков), отклик, отзывы (немного, но было, с чем работать);
— УТП — бесплатная доставка по каждую субботу;
— сарафанка;— 5-7 заказов в неделю (иногда они доставку делали раз в 2 недели, так как заказов было мало);
— владельцы сдавали мёд оптом, так как не успевали его реализовать.

Скриншот аккаунта на старте.

После разговоров с владельцами и аудита аккаунта выявил:

— нет хорошего оформления аккаунта;
— плохо структурированный контент;
— люди о них просто не знают, так как рекламу до этого они не запускали.

Что было сделано:

— оформили аккаунт (аватарка, описание, актуальные сторис);
— проработали контент и его структуру;
— запустили в рекламу пачку креативов, сделанных в видео-редакторах;
— записали реальное видео по моему сценарию, как креатив для рекламы.

К чему это привело:

— аккаунт стал выглядеть привлекательней, человек мог ознакомиться со всей нужной информацией;
— человек легко мог связаться, как в директе, так и в вацапе;
— человек видел реальные отзывы в доступной форме;
— с рекламы приходили заинтересованные люди, которым была интересна покупка натурального мёда;
— продажи за первые 2 месяца работы выросли до 10-15 в неделю.

У нас с владельцами была договоренность по деньгам не рассказывать, но, вот, что могу сказать:

Средний чек в бизнесе — 1000 руб
Если умножить примерное количество заказов, то в месяц это 40-60 тыс оборота.

Вот, что написала мне Наталья, как пошли первые результаты с рекламы:

Круто, не правда ли?)

Точка Б

А что на данный момент? Какие результаты?

Мы до сих пор работаем. Чуть больше 2х лет. Вверху я уже прикладывал скриншот аккаунта на сегодняшний день.

— аудитория аккаунта 8600 человек, 90% из Краснодара, так как доставка осуществляется здесь;
— доставка стабильно раз в неделю, в субботу, также, зачастую вторая доставка в воскресенье, так как не успевают доставить все заказы за один день;
— сарафанка расширилась еще сильней, появилось много постоянных клиентов, которые сами советуют знакомым данный продукт;
— 50+ заказов еженедельно;
— мёд оптом владельцы больше НЕ сдают;
— цена продукции закономерно выросла в 2 раза.

Циферки:
Заказов, в среднем — 50-60 еженедельно!
Опять же, при среднем чеке 1000 руб — это 200 — 240 тыс оборота!
Но, реальная цифра больше, я уверен :)

Неплохо для обычных пасечников, которые изначально даже не верили в инстаграм и в рекламу? :)

В какой-то момент просто пришлось закрыть приём заказов, так как они не справились бы!

Скриншот из основной рекламной кампании

p.s. 3 разных группы объявлений, так как после какого-то промежутка времени, я исключал людей, которые уже любым образом взаимодействовали с аккаунтом.

Видео-отзыв от Натальи:

К слову, за период работы мы несколько раз встречали аккаунты, которые копировали посты или писали нашей аудитории, предлагая свой продукт (мёд).

Получите консультацию по своему проекту прямо сейчас — напишите мне

Даже если это не доставка мёда, опыта и знаний хватит и на другие проекты, так как работал я с разными проектами. Всего их было 27 шт.

В каком формате это будет:

— возьму первичную информацию с Вас;
— проведу анализ;
— созвонимся, я проконсультирую, где, что и как стоит улучшить.

Жду вас тут!

0
2 комментария
Миша Сафронов

Хорошо для продажи меда 👍

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойко
Автор

Благодарю! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null