Начните получать от 100 новых посетителей в месяц с карт Яндекс/Google/2Gis, в ваш ресторан без покупки платного размеще
🥇 Стабильный поток клиентов, который работает всегда, не зависимо от сезонности и ковидных ограничений.
Способ настолько надежный, что рост происходит даже тогда, когда у всех сезонный спад. А его накопительный эффект во время локдаунов даёт всплеск продаж после снятия ограничений, компенсируя недели простоя.
🆓 Клиенты, которые придут в Ваше заведение. Без больших затрат на рекламный бюджет и без страха, что бюджет будет слит специалистом.
Не "заявки", не "подписки". Реальные клиенты, которые придут к вам и заплатят Вам деньги.
💰 Бизнес расширился в 3 раза, используя только этот способ привлечения клиентов.
Один из моих клиентов открыл 3 новых филиала, используя только нашу технологию продвижения на картах Google, Яндекс, 2GIS, не покупая никакой рекламы.
__
А именно - продвижение в картах 2GIS, Яндекс и Google, куда люди идут уже с желанием найти заведение, где приятно можно провести время.
Алгоритм действий клиента примерно следующий:
- Ищут ближайший к ним ресторан/кафе, где есть то, что им нужно.
- Читают отзывы.
- И по лучшим отзывам выбирают заведение.
Я уже не говорю про то, что почти любое решение люди принимают, только ознакомившись с отзывами.
Повышаем Вашу репутацию, работая с отзывами.
Это не накрутка "5 звезд", а полноценная стратегия продаж через живые отзывы.
Перед началом работ мы проводим брифинг и предпроектное исследование, анализируем боли, потребности и критерии принятия решения Ваших клиентов.
И на их основе составляем стратегию, искусно вплетая продажу в натуральные отзывы от живых людей.
Раскрываем Ваши преимущества, особенности, и даже указываем на недостатки, чтобы возможные ситуации не были сюрпризом, а отзывы были ещё более реалистичными.
Площадки, наполненные «хвалебными» отзывами только с 5 звёздами – весьма распространённое явление.
Правда, это не работает от слова совсем.
На позицию в выдаче и решение клиента влияют 2 вещи:
- "Активности" внутри карточки
- Продажа через отзывы.
Повышение позиции в выдаче работает за счёт:
- Корректного оформления профиля. Повышает на 10-25% количество просмотров фото в месяц, что формирует желание перейти к следующему шагу.
- Написания и модерации отзывов. Основной этап. В первую очередь влияет на показатели, принцип работы и отличие от «Спама 5 звёздами».
- Обработки негативных отзывов. Отвечаем и вычищаем комментарии с 1-2 звёздами через работу с техподдержкой сервисов.
Негативные отзывы бывают двух видов:
1. Подчёркивают достоинства, приправляя субъективным негативом.
Например, для дорогого ресторана: «Приятное заведение, но 790 руб за салат? Очень дорого». И ставят 3 звезды.
Скорее всего, данный клиент – не Ваша целевая аудитория. Те, кто хочет дешёвенько покушать, не придут к Вам.
Они бы и так не пришли, зато Ваш клиент после прочтения поймет, что он приходит в достойное место, где сможет насладиться отличным сервисом в приятной обстановке.
2. Откровенно поливают грязью.
Это может быть результатом работы конкурента, либо действительно недовольный клиент. В таком случае, необходимо предпринять меры, дабы свести на нет результаты отзыва в 1-2 звезды. Удаление возможно.
__
Разберёмся на реальных примерах
Названия заведений назвать не могу, по понятным причинам.
Ресторан - Таганрог
👌 Что было сделано:
- Оформление карточки профилей, с использованием частых поисковых запросов;
- Наполнение карточек информацией согласно требованиям систем.
- Публикация отзывов, отвечающих на проблемы потребителя.
- Публикация отзывов, показывая наши изъяны. Никто не идеален. И лучше мы сразу покажем на незначительный недостаток, чем клиент будет искать к чему бы придраться
- Ответы на отзывы, с содержанием поисковых запросов
- Отработка и удаление негативных отзывов
- Загрузка меню.
Что дало:
Еженедельно, ресторан в городе ищут 920 человек
Нас видят 880 из них
Из них:
- 55 перешли на сайт
- 41 проложили маршрут до двери
- 87 позвонили
2 GIS
Целевых действий в 2GIS примерно столько же, сколько в Google:177 (звонков/маршрутов/переходов)
В отличие от Google, в 2Gis можно более глубоко залезть в статистику.
Яндекс
В Яндексе, как правило, в ДВА РАЗА больше запросов, чем в Google и 2Gis вместе взятых.
При этом, количество целевых действий в месяц примерно такое же, что и в двух других сетях. А вот процент существенно ниже.
В случае Yandex, это от 0.5% до 15% от количества запросов за первые 3 мес. работы.
Минимальный показатель за 1 мес. работы: 0.5% от количества запросов
Средний показатель: 7%.
Итого за 1 месяц:
461 целевое действие (звонков/маршрутов/переходов на сайт с меню).
Так как эти люди изначально идут на карты с прямым острым желанием найти место для приятного времяпровождения или где покушать, в среднем из них доходят 83%
Статистика из Яндекса «До / После». Обогнали Додо Пиццу и Макдональдс :)
Ресторан - Краснодар
Работаем 2 месяца.
365 целевых действий на 17 000 показов (2,15%)
Рад знакомству!
Меня зовут Павел Бойко
- С 2017 года по 2021 привлёк свыше 8 000 000 рублей в бизнес своих клиентов, в разных нишах
- Работаю не только с отзывиками и репутацией. Основное моё профессиональное направление - таргетированная реклама
- Честный исполнитель - стараюсь сделать так, чтобы работало сразу. Но, если не работает - то до последнего иду к результату
- Добился минимальной стоиомости привлечённого клиента в 48 рублей и повторил результат в нескольих городах
__________________________________
Несколько кейсов по моему основному направлению:
1. Продвижение квест-шоу Форт Боярд в Твери. Большой кейс по ВК и Инстаграму - https://vk.cc/a5DLK8.
2. 272 заявки по 148 руб в сфере продажи новых автомобилей - https://vk.cc/9XmbCg
3. Про то, как мы взорвали продажи для доставки натурального мёда - https://vk.com/@boyko_pa-medok
4. Привлечение людей на онлайн-вебинар для школы маникюра - https://vk.cc/c2puS6
Частичка отзывов о моей работе:
Подводя итоги
Работа с картами – работа в долгую. Показывает себя "На ура" на дистанции.
Жизненно необходима:
- Бьюти индустрии (барбершоп, салон красоты и тп)
- Ресторанам, кафе
- Табачным магазинам, барам, кальянным (тем, кому рекламу запустить не получится)
Небольшая формула расчёта окупаемости.
- Открываем Яндекс.Бизнес и смотрим количество запросов в разделе "Статистика" -> "Карты"
- Умножаем на 0.5% (Минимальное количество активностей через 1 месяц)
- Умножаем на 3 (Добавляем сюда Google и 2Gis)
- Для надёжности, делим на два. Ведь не каждый лид = клиент.
- Умножаем на средний чек.
По статистике, 83% из целевого действия превращаются в клиента. Но возьмём с запасом.
- 22405 запросов
- 22405*0,5% = 112
- 112*3=336 - это звонки и маршруты
- 336/2 = 168 - это клиенты, точка минимум, обычно больше.
168*1500=252 000р.
Это ваша выручка с карт.
Решайтесь здесь и сейчас
Только 1 партнёр на 1 город на продвижение в картах
Так как система привязана к геоположению, я возьму ТОЛЬКО 1 РЕСТОРАН/КАФЕ, чтобы не создавать партнерам конкуренцию в выдаче на картах в одном и том же городе.
Прямо сейчас эту статью читают десятки предпринимателей, но только один из них станет ТОПом в своем городе. Поэтому не стоит тянуть.
Эти города уже заняты:
- Таганрог
- Москва
- Санкт-Петербург
- Геленджик
- Киров