{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Начните получать от 100 новых посетителей в месяц с карт Яндекс/Google/2Gis, в ваш ресторан без покупки платного размеще

🥇 Стабильный поток клиентов, который работает всегда, не зависимо от сезонности и ковидных ограничений.

Способ настолько надежный, что рост происходит даже тогда, когда у всех сезонный спад. А его накопительный эффект во время локдаунов даёт всплеск продаж после снятия ограничений, компенсируя недели простоя.

🆓 Клиенты, которые придут в Ваше заведение. Без больших затрат на рекламный бюджет и без страха, что бюджет будет слит специалистом.

Не "заявки", не "подписки". Реальные клиенты, которые придут к вам и заплатят Вам деньги.

💰 Бизнес расширился в 3 раза, используя только этот способ привлечения клиентов.

Один из моих клиентов открыл 3 новых филиала, используя только нашу технологию продвижения на картах Google, Яндекс, 2GIS, не покупая никакой рекламы.

__

А именно - продвижение в картах 2GIS, Яндекс и Google, куда люди идут уже с желанием найти заведение, где приятно можно провести время.

Алгоритм действий клиента примерно следующий:

  • Ищут ближайший к ним ресторан/кафе, где есть то, что им нужно.
  • Читают отзывы.
  • И по лучшим отзывам выбирают заведение.

Я уже не говорю про то, что почти любое решение люди принимают, только ознакомившись с отзывами.

Повышаем Вашу репутацию, работая с отзывами.

Это не накрутка "5 звезд", а полноценная стратегия продаж через живые отзывы.

Перед началом работ мы проводим брифинг и предпроектное исследование, анализируем боли, потребности и критерии принятия решения Ваших клиентов.

И на их основе составляем стратегию, искусно вплетая продажу в натуральные отзывы от живых людей.

Раскрываем Ваши преимущества, особенности, и даже указываем на недостатки, чтобы возможные ситуации не были сюрпризом, а отзывы были ещё более реалистичными.

Площадки, наполненные «хвалебными» отзывами только с 5 звёздами – весьма распространённое явление.

Правда, это не работает от слова совсем.

На позицию в выдаче и решение клиента влияют 2 вещи:

  • "Активности" внутри карточки
  • Продажа через отзывы.

Повышение позиции в выдаче работает за счёт:

  • Корректного оформления профиля. Повышает на 10-25% количество просмотров фото в месяц, что формирует желание перейти к следующему шагу.
  • Написания и модерации отзывов. Основной этап. В первую очередь влияет на показатели, принцип работы и отличие от «Спама 5 звёздами».
  • Обработки негативных отзывов. Отвечаем и вычищаем комментарии с 1-2 звёздами через работу с техподдержкой сервисов.

Негативные отзывы бывают двух видов:

1. Подчёркивают достоинства, приправляя субъективным негативом.

Например, для дорогого ресторана: «Приятное заведение, но 790 руб за салат? Очень дорого». И ставят 3 звезды.

Скорее всего, данный клиент – не Ваша целевая аудитория. Те, кто хочет дешёвенько покушать, не придут к Вам.

Они бы и так не пришли, зато Ваш клиент после прочтения поймет, что он приходит в достойное место, где сможет насладиться отличным сервисом в приятной обстановке.

2. Откровенно поливают грязью.

Это может быть результатом работы конкурента, либо действительно недовольный клиент. В таком случае, необходимо предпринять меры, дабы свести на нет результаты отзыва в 1-2 звезды. Удаление возможно.

__

Разберёмся на реальных примерах

Названия заведений назвать не могу, по понятным причинам.

Ресторан - Таганрог

👌 Что было сделано:

  • Оформление карточки профилей, с использованием частых поисковых запросов;
  • Наполнение карточек информацией согласно требованиям систем.
  • Публикация отзывов, отвечающих на проблемы потребителя.
  • Публикация отзывов, показывая наши изъяны. Никто не идеален. И лучше мы сразу покажем на незначительный недостаток, чем клиент будет искать к чему бы придраться
  • Ответы на отзывы, с содержанием поисковых запросов
  • Отработка и удаление негативных отзывов
  • Загрузка меню.

Что дало:

Google

Еженедельно, ресторан в городе ищут 920 человек

Нас видят 880 из них

Из них:

  • 55 перешли на сайт
  • 41 проложили маршрут до двери
  • 87 позвонили

2 GIS

Целевых действий в 2GIS примерно столько же, сколько в Google:177 (звонков/маршрутов/переходов)

В отличие от Google, в 2Gis можно более глубоко залезть в статистику.

Яндекс

В Яндексе, как правило, в ДВА РАЗА больше запросов, чем в Google и 2Gis вместе взятых.

При этом, количество целевых действий в месяц примерно такое же, что и в двух других сетях. А вот процент существенно ниже.

В случае Yandex, это от 0.5% до 15% от количества запросов за первые 3 мес. работы.

Минимальный показатель за 1 мес. работы: 0.5% от количества запросов

Средний показатель: 7%.

Итого за 1 месяц:

461 целевое действие (звонков/маршрутов/переходов на сайт с меню).

Так как эти люди изначально идут на карты с прямым острым желанием найти место для приятного времяпровождения или где покушать, в среднем из них доходят 83%

Статистика из Яндекса «До / После». Обогнали Додо Пиццу и Макдональдс :)

Ресторан - Краснодар

Работаем 2 месяца.

365 целевых действий на 17 000 показов (2,15%)

Рад знакомству!

Меня зовут Павел Бойко

  • С 2017 года по 2021 привлёк свыше 8 000 000 рублей в бизнес своих клиентов, в разных нишах
  • Работаю не только с отзывиками и репутацией. Основное моё профессиональное направление - таргетированная реклама
  • Честный исполнитель - стараюсь сделать так, чтобы работало сразу. Но, если не работает - то до последнего иду к результату
  • Добился минимальной стоиомости привлечённого клиента в 48 рублей и повторил результат в нескольих городах
    __________________________________

Несколько кейсов по моему основному направлению:

1. Продвижение квест-шоу Форт Боярд в Твери. Большой кейс по ВК и Инстаграму - https://vk.cc/a5DLK8.
2. 272 заявки по 148 руб в сфере продажи новых автомобилей - https://vk.cc/9XmbCg
3. Про то, как мы взорвали продажи для доставки натурального мёда - https://vk.com/@boyko_pa-medok
4. Привлечение людей на онлайн-вебинар для школы маникюра - https://vk.cc/c2puS6

Частичка отзывов о моей работе:

Также, прикрепляю парочку видео-отзывов моих клиентовРазДва

Подводя итоги

Работа с картами – работа в долгую. Показывает себя "На ура" на дистанции.

Жизненно необходима:

  • Бьюти индустрии (барбершоп, салон красоты и тп)
  • Ресторанам, кафе
  • Табачным магазинам, барам, кальянным (тем, кому рекламу запустить не получится)

Небольшая формула расчёта окупаемости.

  • Открываем Яндекс.Бизнес и смотрим количество запросов в разделе "Статистика" -> "Карты"
  • Умножаем на 0.5% (Минимальное количество активностей через 1 месяц)
  • Умножаем на 3 (Добавляем сюда Google и 2Gis)
  • Для надёжности, делим на два. Ведь не каждый лид = клиент.
  • Умножаем на средний чек.

По статистике, 83% из целевого действия превращаются в клиента. Но возьмём с запасом.

  • 22405 запросов
  • 22405*0,5% = 112
  • 112*3=336 - это звонки и маршруты
  • 336/2 = 168 - это клиенты, точка минимум, обычно больше.

168*1500=252 000р.

Это ваша выручка с карт.

Решайтесь здесь и сейчас

Только 1 партнёр на 1 город на продвижение в картах

Так как система привязана к геоположению, я возьму ТОЛЬКО 1 РЕСТОРАН/КАФЕ, чтобы не создавать партнерам конкуренцию в выдаче на картах в одном и том же городе.

Прямо сейчас эту статью читают десятки предпринимателей, но только один из них станет ТОПом в своем городе. Поэтому не стоит тянуть.

Эти города уже заняты:

  • Таганрог
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Геленджик
  • Киров

Напишите мне в личные сообщения "Аудит", чтобы узнать возможность продвижения и получить расчет окупаемости на 4-6 месяцев!

Новые клиенты уже ждут Вашего решения!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда