Автор: Надобников Евгений, к.э.н, основатель агентства стратегического брендинга enDESIGN branding agency.
Автор: Надобников Евгений, к.э.н, enDESIGN branding agency, бренд-стратег, бренд-мейкер, траблшутер.
Книга «Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента.». Авторы Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Она представляет собой изучение основ и подходов в позиционировании и разработки стратегий компании через призму взглядов различных школ. Книга больше похожа на учебник, толстая и тяжёлая, как по весу, так и по…
Отечественный бизнес сегодня столкнулся с новыми нетривиальными задачами, именно так я стараюсь трактовать то, что сейчас происходит в экономике нашей страны. Это время перемен, время сложных и непростых решений, время, которое покажет кто и чего стоит. Сейчас многие пишут и констатируют те или факты, которые происходят на рынке, но при этом…