{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AR - мощный инструмент, потребители которого уже не просто хотят, а ждут его: эффективность внедрения AR-технологий

От компании Black VR

75% потребителей ожидают, что розничные продажи могут предложить им возможности дополненной реальности. Эти и другие статистические данные демонстрируют, что именно заставляет потребителей совершать покупки и почему они считают, что бренды, использующие дополненную реальность, в большей степени соответствуют их личным потребностям.

Самый удивительный поворот в тенденции дополненной реальности - это то, как многие потребители ожидают, что AR станет частью их покупательского опыта.

Бренды, внедряющие AR, предоставляют своим покупателям больше информации о продукте и позволяют потребителям увидеть больше преимуществ, которые может предоставить продукт. Потребители с большей вероятностью совершат покупку, если они смогут взаимодействовать с продуктами бренда.

На 70% увеличивается узнаваемость бренда, благодаря творческому использованию AR

Согласно отчету Zappar, посвященному анализу мозга людей, использующих дополненную реальность, узнаваемость бренда может повыситься на 70% за счет использования дополненной реальности.

Неудивительно, что бренды реализуют кампании AR, как никогда раньше. Чтобы создать чувство лояльности и произвести неизгладимое впечатление на своих клиентов, бренды обнаружили, что дополненная реальность способна делать это эффективным и долгосрочным способом.

Реклама AR лучше запоминается потребителями из-за ее интерактивности и способности делиться. Фактически, доход от AR-рекламы в 2019 году достиг 1,58 миллиарда долларов, во многом из-за ее способности быть широко распространенным средством.

Благодаря возможности пользователей делиться рекламой, такой как компания Snapchat в честь 100-го сезона НФЛ и демонстрационная продукция L'Oréal в области дополненной реальности , бренды достигли миллионов зрителей в социальных сетях.

Есть примеры, когда многие популярные бренды использовали AR в общественных местах, чтобы порадовать зрителей и привлечь их внимание. К примеру, еще 2014 году Pepsi установила камеры, обращенные наружу, в автобусной остановке в Лондоне и использовала прямую трансляцию для проецирования НЛО, гигантских роботов, воздушных шаров и тигра на свободном месте внутри убежища. Из-за этого опыта все выглядело так, как будто эти сцены на самом деле происходили на улице.

Творческое использование AR окупилось для Pepsi. Видео об установке на YouTube превысило 6 миллионов просмотров, что сделало его одной из самых просматриваемых рекламных кампаний на YouTube в то время.

С такими цифрами неудивительно, что доход от рекламы для AR превысил отметку в миллиард долларов. Бренды осознают ценность этого вида рекламы и пользуются результатами ее кампании.

Потребители высказались, и их действия тоже. Если доля акций и выручка сохранятся на этом уровне, индустрия AR-рекламы может достичь 8,8 млрд долларов в 2023 году со среднегодовым темпом роста 81%.

Онлайн-объявления AR работают невероятно хорошо, с коэффициентом конверсии в диапазоне 20–80%

Коэффициенты конверсии являются лучшим показателем процента посетителей веб-сайта, которые достигли желаемой цели (конверсии), от общего числа посетителей.

Более высокие коэффициенты конверсии указывают на то, что потребители довольны значительной частью маркетинговой стратегии, веб-сайта или продукта, которые предлагает бизнес. Хотя каждый «высокий» коэффициент конверсии уникален для каждой отрасли, от двадцати до восьмидесяти процентов более чем в десять раз выше, чем средний коэффициент конверсии во всех отраслях в поисковой сети.

AR - мощный инструмент для маркетологов

Способность дополненной реальности создавать уникальный, захватывающий опыт делает эту технологию отличным инструментом для маркетологов. Как уже упоминалось, в таких кампаниях, как демонстрации AR L'Oréal, повысился коэффициент конверсии, и они продолжили работать с такими брендами, как Poplar, чтобы успешно создать еще больше. Кроме того, к ним присоединились такие бренды, как сеть пиццерий Papa Johns, которые благодаря своим кампаниям с дополненной реальностью повысили коэффициент конверсии на 25%.

Такие компании, как IKEA, TopShop и Converse, используют AR, чтобы клиенты могли «опробовать» их продукты перед покупкой. Эти цифровые пробные запуски значительно упрощают и ускоряют отбор проб для покупателей, что может привести к увеличению продаж.

Преимущества AR, как инструмента конверсии только возрастают

Ожидается, что в 2020 году потребительские расходы на технологию дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) составят около 6,36 миллиарда долларов, в то время как сектор распределения и услуг, по прогнозам, потратит почти 2 миллиарда долларов.

Согласно прогнозам, общие расходы на AR / VR во всем мире в 2020 году составят 12 млрд долларов, хотя к 2024 году они значительно вырастут и достигнут 72,8 млрд долларов.

Поскольку все больше и больше брендов продолжают сообщать об успешных коэффициентах конверсии, мы можем ожидать, что внедрение дополненной реальности перейдет от простого взаимодействия к активному каналу в наборе инструментов маркетолога для повышения конверсии и продаж.

Хотя дополненная реальность существует уже несколько десятилетий, мы только узнаем и испытываем ее истинный потенциал. Способность AR связывать как физический, так и цифровой мир делает его адаптируемым для многих случаев использования. Многочисленные модификации этой технологии помогают повысить нашу производительность, уровень жизни и качество развлечений.

Компаниям, обладающим необходимыми возможностями разработки и идеями контента, следует подумать о том, как дополненная реальность может помочь улучшить как их бизнес-планы, так и качество обслуживания клиентов.

Принятие технологии AR, возможно, началось медленно, но с новыми платформами для разработчиков невозможно сказать, насколько популярной может быть эта технология. Это осознание и принятие большей долей рекламодателей будет происходить медленно, как и в случае с мобильной рекламой. Между тем, согласно данным исследовательского подразделения ARtillery Intelligence, доход от AR-рекламы в прошлом году достиг 1,58 миллиарда долларов. Но... это менее 1% глобальных рекламных расходов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда