И кстати, если клиентов не очень много, десятки, сотня максимум, не бойтесь спрашивать их, с чем связаны задержки в оплате. Очно или в формате опроса/анкеты. Анализируйте обратную связь, улучшайте продукт/услугу, повышайте ее ценность, вводите альтернативные тарифы.
Отсечь платежеспособного клиента, как тут многие советуют, всегда успеете. Но если клиент на вес золота, особенно на старте бизнеса, проявите индивидуальный подход.
И кстати, если клиентов не очень много, десятки, сотня максимум, не бойтесь спрашивать их, с чем связаны задержки в оплате. Очно или в формате опроса/анкеты. Анализируйте обратную связь, улучшайте продукт/услугу, повышайте ее ценность, вводите альтернативные тарифы.
Отсечь платежеспособного клиента, как тут многие советуют, всегда успеете. Но если клиент на вес золота, особенно на старте бизнеса, проявите индивидуальный подход.
Разовая оплата занятий, 2-х недельный абонемент, предоплата 30%. Комбинируйте, возможно не всем удобно сразу платить большую сумму.