Исследование рынка сопровождения SAP-систем: результаты
Всем привет.
Так как наша компания занимается внедрением и поддержкой ERP-решений на платформе SAP, мы провели исследование рынка сопровождения SAP-систем. Результатами делимся с вами.
Это исследование позволило понять «боли» Заказчиков, пользователей, консультантов, чтобы в итоге улучшать качество SAP-поддержки, а также оно будет полезно всем участникам рынка.
Исследование получилось емким и охватывает аспекты, которые так важны для оказания услуг сопровождения SAP-систем. Всем мы здесь поделиться не можем, поэтому что смогли, то уместили :)
По данным исследования, примерно 60% заказчиков не готовы рекомендовать своих подрядчиков для SAP-поддержки. На это влияют различные факторы, например, соотношение цены к качеству услуг. Заказчик не готов рекомендовать своего подрядчика, однако понимает, что в рамках своей стоимости, работы оказаны удовлетворительно.
На диаграммах ниже вы можете увидеть, как уровень удовлетворенности заказчика соотносится с методом осуществления поддержки.
Какие основные препятствия и страхи возникают при выборе нового поставщика услуг SAP-сопровождения? Абсолютным лидером стал ответ: консультанты нового подрядчика не знают нашу систему. Далее расположились варианты:
• Необъективная информация о качестве услуг нового поставщика.
• Мы много лет отлично работаем с текущим поставщиком.
• Необходимо вновь проводить тендеры.
Пункту “основные уроки, которые были вынесены исходя из работы с текущим подрядчиком” мы уделим особое внимание.
• наибольшее число респондентов ответили, что их все устраивает в работе с текущими подрядчиками.
Здесь лидером стал ответ о проблемах в документировании и написании ТЗ.
Несмотря на то, что в данном вопросе было больше ответов, связанных с негативными последствиями, нас порадовало, что даже в такой ситуации некоторые респонденты не теряют позитивного настроя и с юмором относятся к происходящему (однако, это серьезные ответы):
Следующие улучшения ожидают наши респонденты по сопровождению SAP-решений:
• Качество работ по внесению изменений в систему
• Получать консультации и предложения по модернизации и развитию системы
• Качество консультаций пользователей по использованию системы
• Качество работ по тестированию изменений в системе
• Время отклика подрядчика.
Ответы расположены от более популярным к менее.
Какие основные препятствия и страхи возникают при выборе нового поставщика услуг SAP-сопровождения?
Безусловным лидером стал ответ: консультанты нового подрядчика не знают нашу систему. Далее расположились варианты:
• Необъективная информация о качестве услуг нового поставщика.
• Мы много лет отлично работаем с текущим поставщиком.
• Необходимо вновь проводить тендеры.