{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование рынка сопровождения SAP-систем: результаты

Всем привет.

Так как наша компания занимается внедрением и поддержкой ERP-решений на платформе SAP, мы провели исследование рынка сопровождения SAP-систем. Результатами делимся с вами.

Это исследование позволило понять «боли» Заказчиков, пользователей, консультантов, чтобы в итоге улучшать качество SAP-поддержки, а также оно будет полезно всем участникам рынка.

Исследование получилось емким и охватывает аспекты, которые так важны для оказания услуг сопровождения SAP-систем. Всем мы здесь поделиться не можем, поэтому что смогли, то уместили :)

По данным исследования, примерно 60% заказчиков не готовы рекомендовать своих подрядчиков для SAP-поддержки. На это влияют различные факторы, например, соотношение цены к качеству услуг. Заказчик не готов рекомендовать своего подрядчика, однако понимает, что в рамках своей стоимости, работы оказаны удовлетворительно.

На диаграммах ниже вы можете увидеть, как уровень удовлетворенности заказчика соотносится с методом осуществления поддержки.

Какие основные препятствия и страхи возникают при выборе нового поставщика услуг SAP-сопровождения? Абсолютным лидером стал ответ: консультанты нового подрядчика не знают нашу систему. Далее расположились варианты:

• Необъективная информация о качестве услуг нового поставщика.

• Мы много лет отлично работаем с текущим поставщиком.

• Необходимо вновь проводить тендеры.

Пункту “основные уроки, которые были вынесены исходя из работы с текущим подрядчиком” мы уделим особое внимание.

• наибольшее число респондентов ответили, что их все устраивает в работе с текущими подрядчиками.

Здесь лидером стал ответ о проблемах в документировании и написании ТЗ.

Несмотря на то, что в данном вопросе было больше ответов, связанных с негативными последствиями, нас порадовало, что даже в такой ситуации некоторые респонденты не теряют позитивного настроя и с юмором относятся к происходящему (однако, это серьезные ответы):

Следующие улучшения ожидают наши респонденты по сопровождению SAP-решений:
• Качество работ по внесению изменений в систему

• Получать консультации и предложения по модернизации и развитию системы

• Качество консультаций пользователей по использованию системы

• Качество работ по тестированию изменений в системе

• Время отклика подрядчика.

Ответы расположены от более популярным к менее.

Какие основные препятствия и страхи возникают при выборе нового поставщика услуг SAP-сопровождения?
Безусловным лидером стал ответ: консультанты нового подрядчика не знают нашу систему. Далее расположились варианты:

• Необъективная информация о качестве услуг нового поставщика.

• Мы много лет отлично работаем с текущим поставщиком.

• Необходимо вновь проводить тендеры.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда