{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исследование рынка сопровождения SAP-систем: результаты

Всем привет.

Так как наша компания занимается внедрением и поддержкой ERP-решений на платформе SAP, мы провели исследование рынка сопровождения SAP-систем. Результатами делимся с вами.

Это исследование позволило понять «боли» Заказчиков, пользователей, консультантов, чтобы в итоге улучшать качество SAP-поддержки, а также оно будет полезно всем участникам рынка.

Исследование получилось емким и охватывает аспекты, которые так важны для оказания услуг сопровождения SAP-систем. Всем мы здесь поделиться не можем, поэтому что смогли, то уместили :)

По данным исследования, примерно 60% заказчиков не готовы рекомендовать своих подрядчиков для SAP-поддержки. На это влияют различные факторы, например, соотношение цены к качеству услуг. Заказчик не готов рекомендовать своего подрядчика, однако понимает, что в рамках своей стоимости, работы оказаны удовлетворительно.

На диаграммах ниже вы можете увидеть, как уровень удовлетворенности заказчика соотносится с методом осуществления поддержки.

Какие основные препятствия и страхи возникают при выборе нового поставщика услуг SAP-сопровождения? Абсолютным лидером стал ответ: консультанты нового подрядчика не знают нашу систему. Далее расположились варианты:

• Необъективная информация о качестве услуг нового поставщика.

• Мы много лет отлично работаем с текущим поставщиком.

• Необходимо вновь проводить тендеры.

Пункту “основные уроки, которые были вынесены исходя из работы с текущим подрядчиком” мы уделим особое внимание.

• наибольшее число респондентов ответили, что их все устраивает в работе с текущими подрядчиками.

Здесь лидером стал ответ о проблемах в документировании и написании ТЗ.

Несмотря на то, что в данном вопросе было больше ответов, связанных с негативными последствиями, нас порадовало, что даже в такой ситуации некоторые респонденты не теряют позитивного настроя и с юмором относятся к происходящему (однако, это серьезные ответы):

Следующие улучшения ожидают наши респонденты по сопровождению SAP-решений:
• Качество работ по внесению изменений в систему

• Получать консультации и предложения по модернизации и развитию системы

• Качество консультаций пользователей по использованию системы

• Качество работ по тестированию изменений в системе

• Время отклика подрядчика.

Ответы расположены от более популярным к менее.

Какие основные препятствия и страхи возникают при выборе нового поставщика услуг SAP-сопровождения?
Безусловным лидером стал ответ: консультанты нового подрядчика не знают нашу систему. Далее расположились варианты:

• Необъективная информация о качестве услуг нового поставщика.

• Мы много лет отлично работаем с текущим поставщиком.

• Необходимо вновь проводить тендеры.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null