Рекомендации для SMM-специалиста.

В закладки

Если у вас появился первый заказчик, а страх что-нибудь не упустить и сделать не так, мешает сосредоточиться. То вот советы, которые помогут выполнить все правильно.

У вас должно состояться собеседование? Тогда возьмите с собой бумагу и лист, телефон и даже ноутбук. Запишите туда самые важные вопросы, чтобы ничего не забыть.

Не обещайте клиенту золотых гор и миллион подписчиков, даже если вы гуру в своем деле. Говорите как есть и что стоит ожидать в первые месяцы работы.

Обязательно прописывайте цели, задачи и действия для их выполнения. Так же, вносите в этот список время для своих личных дел и отдыха.

Делайте отчеты о проделанной работе. Зафиксируйте конкретные цифры, что было до и какие изменения имеете сейчас. Опишите то, как выполняли работу. С какими проблемами сталкивались и как их решали.

Не торопитесь брать в работу сразу несколько проектов. Для начала качественно выполните первый. Иначе вероятность того, что вы не будете справляться со всеми задачами, очень велика.

Надеюсь, мои рекомендации будут полезны. Сохраняйте их себе, чтобы не потерять

{ "author_name": "Алина Копалеишвили", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 119484, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Apr 2020 05:39:24 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии