Реакция московских клиник на пропускной режим
С 15 апреля в Москве и МО будет введён обязательный пропускной режим. К вечеру 13 апреля мэрия Москвы отчиталась о выдаче 1 миллиона 800 тысяч пропусков.
Выдача подобных цифровых "документов" на передвижение по Москве и области обернулась хаосом: сайт по выдаче пропусков работал с перебоями, дозвониться по номеру телефона правительства Москвы невозможно часами. Оказалось сложно получить "разрешительный" код даже по СМС.
Около 90% сообщений содержали некорректный текст. «Некоторые даже отправляют СМС со свободным текстом — например, "дайте мне пропуск“.
Забавная ситуация: В Подмосковье абоненты «Мегафона», отправившие сообщение на номер 0250, вместо пропуска получили платную подписку на развлекательную услугу. В «Мегафоне» это объяснили тем, что еще утром 13 апреля этот номер был «привязан» к другому сервису и «в компании не получали запросов об организации услуги на этом номере со стороны правительства Московской области.
Первое, о чём я подумал: мы, как клиника, должны взять на себя эту задачу. Помогать пациентам оформлять цифровые пропуска. К сожалению, решить этот вопрос "под ключ" не получится, ведь при оформлении подобного "документа" требуется регистрация на mosru или на гос услугах, но вряд ли многие захотят, чтобы медицинские организации имели доступ к их личным кабинетам.
Я считаю, что клиника должна досканально разобраться со способами получения пропуска. Опубликовать инструкцию для своих пациентов, отправлять её в смс, составить памятку для call-центра.
Сегодня мы прозвонили 13 известных московских клиник и узнали как коллеги по цеху реагируют на текущую ситуацию. Оказалось, что большинство - никак... Уверяют, что справки о посещении врача будет достаточно, хотя это не так. Более осведомлённые операторы отправляют на сайт mosru или предлагают отправить смс на номер 73-77, чтобы получить единоразовый пропуск на посещение мед. учреждения.
С положительной стороны могу выделить клинику "Мать и дитя". Они опубликовали подробную инструкцию по оформлению пропуска на сайте и обучили операторов помогать с оформлением. Ссылка на инструкцию
Чтобы узнать больше о маркетинге в медицине - подпишись на авторский telegram-канал