{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Anastasia Plis

Своевременная доставка 98% заказов, на 10% больше срочных доставок за счет оптимизации логистики: кейс Posudamart.ru

Всем привет. На связи Maxoptra, логистическая программа для интернет-магазинов, дистрибьюторов, курьерских служб. На примере гипермаркета Posudamart.ru мы расскажем, как автоматизация логистики помогает улучшать клиентский сервис.

О клиенте

POSUDAMART.RU – интернет-гипермаркет и бутик посуды и кухонных аксессуаров премиум-сегмента. Предлагает лучшие в своем классе кухонные принадлежности, предметы сервировки, технику.

Стремление к премиальному сервису в Posudamart прослеживается во всем - в компании работают грамотные продавцы-консультанты, действуют специальные программы и услуги. Не исключением является и доставка. Компания готова в кратчайшие сроки доставить заказ в любую точку России, в Москве и Московской области работает собственная курьерская служба, которая доставляет заказы в удобное клиентам время, в том числе, в день оформления покупки.

В 2020 году оборот Posudamart.ru вырос в 5 раз за год, вместе с ним возросла нагрузка на курьерскую службу. Чтобы обеспечить выполнение принятых в компании нормативов в части сервиса (доставка в указанное клиентом время, срочная доставка), было принято решение о внедрения системы для управления логистикой.

Результаты внедрения программы маршрутизации доставки

Достигнут показатель Delivery on time, равный 98%

Специфика логистики в Posudamart - смешанный тип доставки - заказы в компании доставляют пешие курьеры и курьеры на автомобилях. Это требует повышенной внимательности логистов при планировании маршрутов, так как каждому типу доставки присущи свои особенности. Например, возможности пеших курьеров ограничены весом и габаритом груза, районами доставки, автокурьеров - дорожными обстоятельствами. С ростом объема заказов учитывать многообразие ограничений становилось все сложнее. Планирование стало трудоемким процессом.

Чтобы повысить скорость и качество планирования, интегрировали Максоптру с системами учета Posudamart. Благодаря этому логисты видят, какие заказы уже собраны на складе и готовы к доставке. Система отмечает на карте адреса покупателей, что помогает логистам назначить заказы на курьеров в соответствии с закрепленными за ними территориями. При этом программа проверяет назначения на предмет возможных “конфликтов”, например, когда превышен допустимый вес заказа для пешего курьера, и оповещает о них логистов.

Для автокурьеров Максоптра предлагает вариант маршрута с учетом информации о дорожной сети, а для пеших - с учетом длительности пути на общественном транспорте. В обоих случаях система предлагает такой вариант движения, который позволяет доставить заказ в согласованное с клиентом время.

“Система маршрутизации доставки помогает логисту эффективнее спланировать рабочий день курьера: оптимизирует порядок объезда клиентов на вверенной им территории, строит маршрут с учетом информации о дорожной сети, благодаря чему курьер больше двигается “против пробок”. Кроме того, логист в течение дня “видит” местонахождение курьера в режиме он-лайн, что значительно облегчает ситуативное управление. Благодаря вышеназванным функциям, delivery on time в Posudamart сейчас составляет 98%. Нам удалось сохранить данный показатель при росте оборота компании в 5 раз за год.”

Сергей Гущин
Руководитель отдела логистики

Объем срочных доставок вырос на 10%

Часть заказов в Posudamart доставляют в день покупки. Чтобы отдать заказ в доставку, логист должен располагать информацией о местоположении курьера, статусах назначенных на него работ. Ранее, чтобы получить эти данные, логисту приходилось связываться с курьерами по телефону.Оптимизировать процесс помогло мобильное приложение курьера. Приложение передает в модуль контроля доставки информацию о перемещении сотрудника, его загрузке. Система подсказывает, какой исполнитель является оптимальным для доставки срочного заказа, исходя из заданных ограничений (например, по грузоподъемности). Логист может выбрать предложенного исполнителя или отдать заказ другому сотруднику.

Доступ к информации о местоположении курьеров и статусах заказов упрощает ситуативное управление доставкой

Таким образом Maxoptra поддерживает высокие требования к качеству клиентского сервиса, принятые в Posudamart. Ежедневно курьеры гипермаркета доставляют сотни заказов. Но несмотря на то, что доставка осуществляется в условиях мегаполиса со свойственными ему пробками и непредвиденными дорожными ситуациями, покупатели вовремя получают свои заказы и отмечают высокий уровень организации логистики.

Отзыв о гипермаркете Posudamart.ru на сайте маркетплейса
{ "author_name": "Anastasia Plis", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u044b"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 249812, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 May 2021 09:10:29 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Onboarding как отражение продукта
Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Объявлены победители Finlanding
Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null