{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайнер Яковлев Виталий мошенник? Часть 3

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся в этой статье, основана на опыте автора о деятельности дизайнера Яковлева Виталия Борисовича и является мнением автора, и не должна рассматриваться как объективная истина. Информация, представленная в данной статье, не является официальной и может быть неполной или неточной. Автор не несет ответственности за любые последствия, возникающие в результате использования информации, содержащейся в этой статье.

Все материалы, приведенные в данной статье, взяты из открытых источников. Для удобства восприятия большая часть видео материалов в статье приведена в виде выдержек из оригинальных видео, ссылки на полные версии которых будут находится под видео. Так как большинство сайтов приведенных в статье были закрыты, для доступа к ним можно воспользоваться следующим сервисом:

Почему продолжаю?

В прошлой статье я рассказал, как Виталий Яковлев непринужденно кидал работодателей и студентов, сливал коммерческую тайну, с легкой руки выдавал чужую интеллектуальную собственность за свой образовательный продукт и перекладывал ответственность за свои неудачи на своих работодателей и студентов, которые в миг превращались в недругов, завистников и вселенское зло.

Единственный недостаток, который Виталик сам в себе признает, это отсутствие опыта в ведении бизнеса.

Отрезок видео покаяния Виталика от 2021 года. Ссылка на полную версию будет в конце статьи.

В конце второй статьи мы познакомились с успешным бизнесменом Виталием Беррингтоном. В данной статье хочу рассмотреть это альтер эго Виталия Яковлева и сравнить их опыт, и постараюсь ответить на следующие вопросы:

Кем же на самом деле является Виталий Яковлев - гением бизнеса, просветителем и дизайнером или обычным мошенником с бурной фантазией?

Действительно ли всем проектам Виталя Яковлева приходит конец лишь по причине отсутствия у него опыта в ведении бизнеса или это четко отработанная бизнес схема?

Но что бы ответить на главные вопросы этой статьи, для начала рассмотрю долгий путь акулы бизнеса Беррингтона на вершину пищевой цепи.

Виталий Беррингтон - генеральный директор компании ООО “Развиватор”, к 2013г. за его плечами богатый пятилетний опыт ведения бизнеса. Помимо того, он является бизнес-тренером, мотиватором и конечно экспертом в организации бизнеса, самостоятельно организовавшим пять успешных бизнес-проектов.

В отличии от Виталия Яковлева, который заявляет, что в ведении бизнеса ничего не понимает, Берригтон (если конечно верить саморекламе) как настоящая акула бизнеса зарабатывает миллионы и учит этому других.

Ежегодно клиентами Виталия Беррингтона являются более 1500 руководителей малого и среднего бизнеса. Стоит отметить, что для малого бизнеса годовой оборот составляет до 800 млн рублей, а для среднего - до 2 миллиардов рублей.

Согласитесь, что к 22-м годам вполне не дурно иметь клиентскую базу с суммарным годовым оборотом порядка 2 триллионов рублей. Для 2013 года это выглядит абсолютно волшебно, неужели мы имеем дело с феноменом российского бизнеса, русским Стивом Джобсом, или все-таки у Виталия Беррингтона слишком бурная фантазия и невыдающиеся навыки в арифметике.

История Виталия Беррингтона начинается с того, что он не смог получить образование и решил, что уж в бизнесе у него все точно получиться.

Далее рассмотрим вышеупомянутый “успешный” опыт ведения бизнеса Виталика.

В начале своего пути Виталик открыл студию дизайна PRPlus, интернет магазин лакокрасочных материалов, рекламное агенство Kontrast и фото студию Lens Studio.

ag-kontrast.ru / 6490648.ru / lensstudio.ru

Все эти проекты объединяет одно: они не просуществовали и полугода и не оставили о себе ни какой информации.

В двадцать лет Виталик открывает не просто студию по веб дизайну, а целый холдинг. С амбициозными целями стать первыми на Российском рынке, а потом и в Европе. Уже здесь виден фирменный стиль Виталика: за громкими лозунгами ни чего не стоит. По факту холдинг оказался и не холдингом вовсе, а группа копаний состояла из одной лишь веб студии, организованной с легкой руки Виталика в квартире.

tempoweb.ru

Как и предыдущие продукты Виталика, этот не оставил след в истории и конечно не смог покорить ни Россию ни Европу.

Поняв, что в дизайне много денег не заработать, Виталик уходит в образовательную деятельность, чем он занимается и по сей день!

Предприняв несколько неумелых попыток создания своего бизнеса, в 2012 году Виталик решает, что теперь будет учить бизнесу других и создает свой первый, но далеко не последний, образовательный онлайн бизнес проект - “Brandmakers”. В рамках которого обещает стать вашим бизнес тренером и экспертом по увеличению доходов в сотни тысяч рублей.

Львиную долю видео, которое должно было донести цель и ценность продукта Brandmakers, занимает история о том, как Виталик всю жизнь не хотел чему бы то ни было учится, не хотел чтобы им командовали, а вот денег ему хотелось здесь и сейчас. Можно сделать простой вывод: основной целью продукта Brandmakers явно было не обогащение или просвещение клиентов, а быстрая и легкая нажива для Виталика.

Стоит отметить, что сведений про указанное ООО “Брендмэйкерс Групп” нигде нет, следовательно, это просто выдумка с легкой руки Виталика. Удивительно, что такая крупная акула бизнеса, как Виталик, не в курсе того, что деятельность от не существующего юридического лица является незаконной.

В группе Вконтакте, где Виталик продвигает свой рекламный инфо продукт, обещая всем легких денег, проводит множество интенсивов и тренингов с громкими названиями: "Как быстро заработать 1000$", "50 тысяч рублей за 5", "Бизнес старт", "Быстрый доход в интернете 3000$ совместно с нами за 3 недели" и другие.

Не смотря на все обещания и энтузиазм Виталика, данный проект не просуществовал и трех месяцев.

Не смотря на все выше перечисленные неудачи, Виталий Беррингтон заявляет, что получил ценный опыт предпринимательской деятельности и уже имеет доход в 120 000$, является экспертом в создании бизнеса, а так же запускает инновационный интернет-сервис E-protector у которого естественно нет аналогов в России, об этом сервисе я расскажу чуть позже.

Сразу после прекращения деятельности Brandmakers, в декабре 2012 года появляется новый продукт “Развиватор”.

"Brandmakers" и “Развиватор” схожи как две капли воды. Но схожи они были не только сферой деятельности, подходом и однотипными лозунгами, но так же и сомнительной деятельностью, нарушающей законы РФ.

Информация на сайте razvivator.com говорит нам, что генеральный директором и тренером ООО “Развиватор” является Виталий "Беррингтон".

Но судя по договору оферты, генеральным директором ООО “Развиватор” все-таки был известный нам Яковлев Виталий Борисович, но если пробить компанию по ИНН, то настоящим генеральным директором оказывается совершенно другой человек. При этом почтовый адрес ООО “Развиватор”: Луначарского д.70, к.1 так же указан, как почтовый у ИП Яковлев Виталий Борисович, под которым Виталик продает свои нынешние курсы.

Осталось разобраться чем же таким занималось ООО “Развиватор”, что оно требовало столь сложной иерархии управления вплоть до вымышленных персонажей? На деле Виталик занимался набившей всем в наше время оскомину деятельностью - продавал бизнес курсы. Всего за 73 800 рублей, Виталик был готов поделится с вами своим знанием о том как открыть бизнес с нуля и зарабатывать миллионы. При этом в дальнейшем увидим, что сам Виталик таких результатов так и не добьется.

В свойственной себе форме Виталик пытался максимально заработать с данного продукта, поэтому помимо продажи курсов, тренингов и семинаров, таких как -“Пассивный доход ВКонтакте” и всевозможных дисков, где Виталик делился своим гением, так же была и продажа партнерской программы с фантастическими процентами заработка на ней, полагаю такая схема многим напомнит сооружения древних египтян.

Кидает клиентов!

На деле же, мутная схема управления, пустые лозунги и пирамиды нужны были для одного: в сжатые сроки собрать большую клиентскую базу, собрать деньги и исчезнуть без каких либо последствий. Виталий Беррингтон кинул как и своих студентов, так и партнеров, после чего сам Беррингтон окончательно уходит в небытие, так и не став феноменом российского бизнеса.

В своем видео покаянии Виталик рассказал об этом:

Отрезок видео покаяния Виталика от 2020 года. Ссылка на полную версию будет в конце статьи. 

Но этот проект, как и все предыдущие продукты Виталика, не избежал своей судьбы и был сначала передан по причине накопившихся долгов перед партнёрами и клиентами некой Татьяне Колесниковой, которая в один момент стала сооснователем, руководителем и бизнес-тренером. На данный же момент, по имеющейся информации в интернете, она работает парикмахером в Москве. А в октябре 2013г. вся активность “Развиватора” прекращается.

Сразу после этого возвращается Виталий Яковлев и в своей неутомимой манере продолжает открывать и закрывать новые проекты.

vitalyyakovlev.ru

Так в декабре 2013 года, явно чтобы расплатится с долгами с кинутыми клиентами “Развиватора”, Яковлев запускает практический видеокурс “Монетизация Павла Дурова”, который уже в феврале 2014 прекращает свою активность.

Снова продает бесполезные курсы и учит зарабатывать.

Создавая множество мини курсов, которыми он торговал в своих блогах через ВКонтакте, к примеру “Старт своего дела за 2 недели без вложений”, где Виталик в очередной раз вводит в заблуждение и обманывает своих клиентов, ссылаясь на технические проблемы, но хоть люди заплатили за одно, подсовывает им совершенно другой продукт.

После закрытия “Развиватора” у Виталика образуется большое количество долгов, на закрытие которых у нашей акулы бизнеса денег не было. Большую часть 2013 года Виталик потратил на попытки создания новых проектов с целью раздать старые долги за счет новой ни о чем не подозревающей аудитории.

В это время Виталик находится в активном поиске себя и начинает посещать всевозможные мотивационные бизнес тренинги, в том числе проект “Спарта” от Антона Руданова по прозвищу “Бритва”. Этот проект дал новый толчок дальнейшей деятельности Виталика.

В то время на таких тренингах всех убеждали, что для активного развития бизнеса необходима продающая страница в интернете. Виталик, увидев в этом простой способ заработать, решил переключится на, как он сам это называет, сферу дизайна.

Виталий Яковлев в одном из интервью сам подробно рассказывает, что сподвигло его на смену деятельности. Речь идет о переходном этапе онлайн обучения, где говорится про крах “Развиватора” и открытие студии Royal Graphic Design.

Почему ты прекратил заниматься инфобизнесом?

Виталик: “С инфобизнесом было все хорошо! На инфобизнесе я зарабатывал 1,7 млн в квартал, но я не был готов к таким деньгам психологически. Я остановился и стал задаваться вопросами: Зачем я это делаю? Нравится ли мне это делать?”

За все эти годы Виталик, пытаясь придать своему образу солидности, так и не смог определится какие суммы он зарабатывает, то он зарабатывал 120 000$, потом по 600 000 рублей, а после оказывается, что он просто числится в штате ООО “Спарта” на должности дизайнер с з/п в 45 000р.

А остановка деятельности “Развиватора”, как было показано ранее, была связанна не с неготовностью Виталика к большим деньгам, а с тем, что репутация конторы была сильно подорвана.

Виталик: “А на самом деле, мне не нравилось вести онлайн тренинги, потому что не чувствовал эмоций как при живом выступлении. Меня все это сильно загрузило, и я остановился и стал стоять на месте. Закончилось все тем, что я остался без денег, без инфобизнеса, без базы клиентов, с долгами, и ситуация сложилась довольно печальная. Я попал в яму из которой выбирался год”.

По мимо прочего, пока Виталик размышлял нравится ли ему заниматься инфо бизнесом, каким-то чудесным образом он потерял всё и остался лишь с долгами. Удивительно, как же так получилось? Может дело в том, что это и не инфо бизнес был вовсе, а способ по выкачке денег, которые улетучивались на сиюминутные желания Виталика. А оставшиеся долги - законные требования обманутых клиентов.

Виталик: “После провала я пытался запускать тренинги, новые продукты, но у меня не выходило. Я не сдавался и упорно предпринимал попытки. Попыток запуска инфопродуктов было 10-15. Что я только не предпринимал, какие схемы только не применял, но ни чего не срабатывала. Тут я задумался, чем мне стоит заняться? И я решил вернутся к тому, с чего начинал - оказывать услуги по дизайну”.

Все попытки с запуском новых тренингов были связаны с необходимостью погашения долгов прошлых проектов. Как можно заметить в интервью, Виталик говорит, что он перестал заниматься инфо бизнесом потому что ему это не нравилось, несмотря на большие прибыли. Как показывает время, Виталику безразлично чем заниматься, ведь его главная мотивация - деньги!

vk.com/rgdes

rgdes.ru / landing.rgdes.ru / royalgraphicdesign.ru

Весной 2014 года Виталик представляет миру поистине королевский продукт: RGD - Royal Graphic Design. Компания оказывала услуги по разработке прибыльных продающих веб-страниц, модных в то время Landing Page.

Здесь мы наблюдаем резкое изменение рода деятельности Виталика с продажи курсов по бизнесу в сферу дизайна. Хотя по факту Виталик так и не занимался дизайном, а в основном маркетингом и продажами. А большую часть работы по созданию сайтов делали фрилансеры.

Виталик в своей привычной манере всем обещает сказочные результаты: миллионные прибыли и конверсию в фантастические 85%. В отличии от дизайнера Яковлева Виталия я не специалист по воронкам и конверсиям, поэтому обратился к интернету: “Принято считать, оптимально-хорошая конверсия сайта — это 2-3%. Показатели в 10-15% считаются уже сверхуспешными и очень эффективными.”

Основными клиентами RGD являлись предприниматели, которые посещают курсы по развитию, где Виталик с ними знакомился и предлагал свои услуги. Так же контора Виталика создавала сайты для тех самых школ, чьи курсы проходил Виталик: проект “Спарта”, Центр Финансовой Культуры и другие.

Создание сайта для "Спарта"

Но, как оказалось на самом деле, непосредственно к созданию сайтов и их дизайну Виталик отношения имел мало, так как за него работал фрилансер, который выполнял всю эту работу. И у него даже спустя почти 10 лет, остались теплые воспоминания о работе с Виталиком.

Как подтверждает этот сотрудник, все курсы которые продавал Виталик были не его авторства, он их просто украл.

А контора RGD просуществовала всего пару месяцев. Уже осенью 2014 годаRGD пропадает из поля зрения и появляется клон:

В очередной раз кинув клиентов и не имея возможности выполнять договоренности, и естественно чтобы избежать ответственности, Виталик действует в привычном себе стиле - открывает новую контору ООО “Бюро Конверсии”. Но как и прошлый продукт Виталика этот под копирку напоминает прошлый с громкими лозунгами, обещаниями фантастической конверсии в 85%.

Забавно, но домен был куплен ООО “Развиватор”

Виталик настолько преисполнился в раскрутке сайтов, директе и настройке воронок, что даже сайт из кеша поминутно генерирует ему бесперебойный трафик лидов.

Неизменными так же остались нарушения закона РФ, так как о существовании ООО “Бюро Конверсии”, как и во всех прошлых проектах, нет информации.

Мы видим, что неугомонный Виталик за год успел открыть несколько крупных проектов и массу маленьких. И все они не про дизайн, как первоначально заявлял сам Виталик, они скорее про рекламу, бизнес и маркетинг. С такой же скоростью, как Яковлев открывает все новые проекты, они так же быстро и закрываются.

В 2015 году Виталик открывает новую компанию Royal Marketing, в которой Виталик продолжает заниматься столь ненавистным ему бизнесом и маркетингом, ровно как и во всех его предыдущих компаниях. Единственное, что выделяет данный продукт от всех предыдущих так то, что это первая фирма которая была по-настоящему зарегистрирована, более того, не на какое-то подставное лицо, а на самого Виталика.

Примечательного в ней мало, ведь Виталик занимается одним и тем же: снова курсы, тренинги, опять диски в которых Виталик только картинки меняет.

В это время Виталик отметится ещё и как писатель, выпустив, как он сам заявляет, лучшую книгу в России по основам интернет маркетинга и продажам “Царская конверсия”.

По предсказуемым причинам спустя некоторое время Виталик немного изменяет название конторы и кардинально меняет дизайн сайта.

Очередные тренинги “Прибыльный Лендинг Пейдж” естественно уникальный и единственный в России и СНГ курс по созданию лендингов или "Лендинг на миллион" от Royal Marketing LLC.

Так же в данном проекте была партнерская программа, в рамках которой Виталик предлагал свои услуги за, внимание, 40% от валовой прибыли. Стоит отметить, что среднее отношение чистой к валовой прибыли составляет от 10% до 40%. Исходя из этого очевидно, что партнерство с Виталием Яковлевым будет убыточно для его клиентов. Снова и снова становимся свидетелями бурной фантазии и желании нажиться на невнимательной аудитории Виталия Яковлева.

Снова кидает клиентов!

Не изменяя себе, Яковлев Виталий продолжает обманывать своих клиентов по очень простой схеме: из полученных от клиентов денег на создание лендинга или на рекламу тратит незначительную часть на создание видимости бурной деятельности, а большую часть просто кладет себе в карман, не выполняет обязательств и пропадает. Вот это я понимаю дизайнер и бизнесмен со стажем!

"Royal Marketing - Кидалово, мошенники" vk.com/royal.marketing

2015 Снова Покаяние

Виталий Яковлев сам подтверждает все вышесказанное в своем далеко не последнем публичном покаянии. Самое удивительное, что Виталик призывает обманутых им на десятки и сотни тысяч рублей клиентов, которых к его собственному сожалению оказалось немало, оставить ситуацию как есть и не требовать возврата денег.

В своем видео покаянии Виталик рассказал о причинах закрытия Royal Marketing LLC:

Отрезок видео покаяния Виталика от 2020 года. Ссылка на полную версию будет в конце статьи.

Чтобы скрыться от всех этих проблем и конечно же от ответственности за них, Виталик сбегает в Таиланд.

В своем видео покаянии Виталик рассказал о причинах переезда в Таиланд:

Отрезок видео покаяния Виталика от 2020 года. Ссылка на полную версию будет в конце статьи.

Знакомьтесь, это Максим Андреевич Хирковский такой же самородок как и наш Виталик, бизнесмен, миллионер, филантроп и все в этом духе. И на сегодняшний день, так же как и Виталик продолжает открывать все новые и новые продукты, чтобы завлечь ни в чем не подозревающую аудиторию.

Начинал свой путь с раздачи листовок в 2010 году, но уже в 2017 покупает себе BMW 6 в полной комплектации. Ни кого не напоминает? Пути мошенников неисповедимы и все они когда то начинали с промоутеров, а пиком их достижений является покупка BMW в кредит.

Но в отличии от Виталика, про Хирковского даже ролики разоблачающие снимают, надеюсь и про Виталия Яковлева, когда нибудь снимут.

Как познакомились?

В своем видео покаянии Виталик рассказал про Хирковского:

Отрезок видео покаяния Виталика от 2020 года. Ссылка на полную версию будет в конце статьи.

Как было упомянуто ранее, Виталик, после знакомства с Хирковским, во избежании уплаты долгов уезжает в Таиланд, откуда следующий год будет вести свою деятельность.

Так в феврале 2016 Яковлев и Хирковский решают объединить свои усилия и открыть толи клон, толи дочку уже существующей бизнес школы Вверх, принадлежащий Владимиру Мариновичу.

Яковлев: “Поработав пару месяцев, я понял, что хотел бы влиться в проект. И мы стали обсуждать условия долгосрочного сотрудничества. Изначально, как это обычно принято, мы стали договариваться о сотрудничестве за % с прибыли... Я такой человек, что для меня велика денежная мотивация”.

В какой-то момент Яковлев и Хирковский не смогли договорится о дележке прибыли, это вылилось в то, что Яковлев и Хирковский уходят из бизнес школы “Вверх” и создают свои собственные школы бизнеса: “РАМБ” и Центр развития предпринимательства ЦРП «Шмель» соответсвенно, поделив долю клиентов из “Вверх”

Очередное покаяние

Кому интересно углубиться в эту историю, вся история взаимодействия Яковлева и Хирковского будет по ссылке ниже. Описана она со слов Яковлева Виталия для обеления себя перед своими клиентами в РАМБ.

Не смотря на то что Виталик за всю свою жизнь ни чего толкового не добился: не получил образования, не открыл ни одного бизнеса с честным именем, у него присутствует острая потребность в общественном признании. Поэтому Виталик примеряет на себя различные образы: то он успешный бизнесмен, то эксперт, то великий дизайнер, то первоклассный учитель. При открытии РАМБ Виталик решил примерить на себя не менее громкий титул: не просто руководителя какой-то захудалой бизнес школы, а самого настоящего главы целой РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ МАЛОГО БИЗНЕСА. Более того рекламируя свой продукт, Виталик не гнушается называть его, как эталон бизнес-образования.

Как мы помним, Виталик сам признавался, что ему страшно не нравится заниматься бизнесом, и целых три года назад он собирался вернутся в дизайн, но этого так и не произошло, а род деятельности у его новой фирмы остался ровно таким же как и у предыдущих: продажа бизнес тренингов и инфо продуктов.

Почему же Виталик себя так мучает, продолжает заниматься всем этим? На мой взгляд, ответ прост: главная и единственная мотивация для Виталика это деньги.

А за эти годы Виталик понял, что можно систематически открывать фирмы однодневки, собирать с ничего не подозревающих клиентов деньги и исчезать в неизвестном направлении, не неся никакой ответственности, своеобразная бизнес-карусель, которая не замедляет свой ход с 2008 года и по сей день.

Снова контора на свое имя:

Снова тренинги и блоги: “Бизнес как система”, “Пошаговый запуск бизнеса-ПЗБ”, “Закрытый клуб предпринимателей”, "Узкий круг"...

узкий-круг.рф

Одним из самых нашумевших проектов РАМБ стало реалити шоу “Узкий Круг”, где два великих бизнесмена Виталий Яковлев и Артем Ресенчук, с которым Виталик знаком еще со времен “Спарты”, а может и раньше, обещали за год довести десять предпринимателей до ежемесячной чистой прибыли в 1 000 000 рублей.

По забавному стечению обстоятельств Ресенчук работал специалистом отдела качества в “Центре Финансовой Культуры”, такой же псевдо бизнес школы, сайт для которой делала контора Виталика.

Уже в начале данного проекта видна бурная фантазия Виталика: обещает, что цель дойти до прибыли в один миллион под его руководством легка и непринужденна и с его помощью ее можно добиться за 3-4 месяца, а вот настоящая цель состоит в заработке 3-5 миллионов в месяц. Но по словам Виталика дойти до конца получится не у всех.

На протяжении 12 месяцев каждый месяц из 10 участников будит отсеиваться по одному наименее успевающему участнику. Виталик много раз говорил, что ему не нравилось учится в школе, но видимо уроки математики для него были самыми ненавистными.

Но данный проект, ровно как и все предыдущие, продлился недолго: месяца два. Очевидно, что никто так и не достиг обещанных результатов, а Виталик со своей шайкой получали с них деньги, за все это время. Многие предприниматели, которые доверились Виталику, ожидаемо были недовольны. Виталик, в присущей себе манере, не собирался, да может быть уже и не мог вернуть полученные с обманутых клиентов деньги. Когда недовольство людей дошло до критической точки, Виталик прибегает к своему, как показала практика, любимому приему по отсеву недовольных: угрозы, игнорирование. Но запугать российского предпринимателя не так-то просто, и когда у Виталика это не получилось, он начинает упрашивать договорится мирно.

А вот как все начиналось:

Законное требование возврата денег, за оказанную услугу ненадлежащего качества, Виталик называет глупостью и детским садом.

Здесь Виталик прямо угрожает участникам “Узкого круга”, называя обманутых клиентов стадом и обвиняет их самих в нарушении договора.

А тут, раскрепостившись, Виталик называет клиента, которого сам обманул, нищебродом. Требует прекратить всю негативную активность по отстаиванию своих прав и даже выдвигает условия с датой выполнения.

Здесь комментарии излишни, все четко и по делу.

Вся история по этой ссылке: vk.com/wall411173715_2

В своем видео покаянии Виталик рассказал почему закрылся Узкий Круг:

Отрезок видео покаяния Виталика от 2020 года. Ссылка на полную версию будет в конце статьи.

Данным проектом Виталик в очередной раз существенно испортил свою репутацию как бизнесмена и решил снова уйти за ширму “дизайна”.

После очередного витка бизнес карусели, сотен недовольных клиентов, требующих возврата средств, Виталик запускает очередной продукт. Первоначально, он начинает работать под РАМБ, далее заводит свой домен.

В начале 2017 года, Виталик организует UX Lion, по сути первая контора Виталика, которая обещает предоставить услуги по дизайну. Портфолио Виталик выбирает достаточное противоречивое: сайты своих фирм однодневок, которые обманули много людей, мало того, данные сайты делал не сам Виталик, как мы знаем, а фрилансеры. Здесь уже и сайт BMS24, о котором мы поговорим ниже, и известные нам РАМБ, Узкий Круг и Роял Маркетинг.

В какой-то момент Виталик решает сыграть по-крупному и обращается за финансированием к инвесторам, прося не малые 6,7 миллионов рублей на воплощение проекта бизнес аналитики BMS24, который Виталик пытался продвигать еще с 2015 года.

За данную инвестицию в свой продукт Виталик обещает неслыханную прибыль для своих инвесторов: за первые 3 года 135,8 млн рублей. Из чего мы делаем вывод, что Виталик планирует сразу после получения инвестиций получать чистой прибыли по 250 миллионов рублей ежегодно.

Мы снова становимся свидетелями бурной фантазии и скудных арифметических навыков Виталика, который по факту обещает фантастические 675% годовых.

Мало того, Виталик обещает, что данная система будет управляться искусственным интеллектом. Спешу расстроить Виталика, на дворе 2023 год, а искусственный интеллект так и не был создан. Становится понятно, что Виталик за образом прогрессивной системы бизнес аналитики, работающей на основе ИИ, скрывает наспех сделанную CRM систему, а денег просит как за самолет.

Инвесторы из биржи стартапов оценили данный проект скептически, ни один из инвесторов не поверил, что Виталик сможет реализовать свои обещания.

А когда дело доходит до настоящей работы и предоставления заказчику результата, Виталик в силу своей не компетентности не в состоянии данный результат предоставить бросает и проект и заказчика, так же произошло и с этим продуктом.

А владельцем продукта BMS24 является Выборнов Сергей Алесандрович, который с начала 2015 года сотрудничал с Виталиком и был учредителем в ООО “Роял Маркетинг” и ООО “РАМБ”, где после скандала и исковых заявлений вышел из состава учредителей.

После того, как Виталику не удалось найти инвесторов на сомнительный продукт BMS24, а долги отдавать всё ещё нужно, он устраивается на работу в сфере дизайна. на протяжении 2018 года сменяет несколько работодателей. После чего, в 2019 году Виталик снова врывается инфобизнес, но уже в образе успешного дизайнера миллионера со своим далеко не последним продуктом по обучению дизайну “Практикум”.

В 2020 Виталик произвел ребрендинг “Практикума” и открыл Yakovlevv Design Univerity. Ровно как и во всех предыдущих продуктах Виталик не выполнил свои обязательства перед студентами, после чего он закрывает данный продукт, снова и снова оставляя обманутых им людей ни с чем.

В конце 2021 года скрываясь на Украине, Виталик объявляет запуск нового продукта “Интенсив” и “Дизайн стажировки”.

А в 2022 “Практикум 2.0” от MetaUX. Примечательно, что данный продукт был полностью скопирован с чужой интеллектуальной собственности, но, несмотря на это, данный продукт повторил историю всех предыдущих: обманутые клиенты, суды и долги.Все эти события были мной подробно описанный в прошлых статьях:

Дизайнер Яковлев Виталий мошенник? Часть 2

Итогами деятельности Яковлева Виталия с 2019 по 2023 год стали тысячи обманутых студентов и десятки, если не сотни исковых требований.

Отрезок видео покаяния Виталика от 2021 года. Ссылка на полную версию будет в конце статьи.

Вот мы и добрались до наших дней.

Совсем недавно Виталик запустил новый продукт по обучению дизайну “ITsets”. Для меня судьба данного продукта ясна, поэтому хочу предостеречь начинающих дизайнеров от участия в данном продукте.

Напомню с чего начиналась данная статья:

Подводя итог, можно выделить следующие ключевые моменты долгой и многострадальной деятельности Яковлева Виталия Борисовича:

Инфо гастролер

На протяжении всей своей рабочей деятельности Яковлев Виталий создал великое множество продуктов, но ни один из них не просуществовал больше года. В не зависимости от того как сам Виталик называл свои проекты будь то маркетинговые агентства, бизнес школы или академии, студии дизайна и стартапы, стремящиеся покорить мир; их объединяли следующие характеристики: громкие лозунги, некачественные продукты, масса обманутых клиентов, суды и иски, нахально украденная интеллектуальная собственность, подставные фирмы, которые скоропостижно закрывались для того, чтобы открыться вновь.

Такой формат своей деятельности, думаю, Виталий подсмотрел у плеяды жуликов и мошенников с которыми он взаимодействовал в начале пути, посещая такие курсы как Бизнес Молодость и другие. Мало того, сам Виталий признает, что равняется на людей, про мошенническую деятельность которых знают многие.

Формат бизнес гастролей оказался для Виталия крайне удобным. Ведь не нужно развиваться профессионально, вкладывать время и силы в качественный продукт, всего лишь нужно создать фирму однодневку на подставное лицо, обмануть множество людей и сбежать не неся ни какой ответственности.

Хочу обратить внимание, что данный сценарий повторяется как по нотам на протяжении 15 лет. Уверен, что и будущие продукты Виталия Яковлева ждёт точно такая же судьба, в частности недавно вышедший курс "ITsets".

Нарцисс

Не смотря на то, что Яковлев Виталий за все это время так ни чего и не добился, чем мог бы гордится честный человек, можно проследить в нем нездоровую, почти маниакальную, потребность в самоутверждении в обществе. Что прослеживается с ранних лет, когда еще молодой Виталий, не имеющий ни должных навыков ни знаний, отвергает образование и презирает любой контроль над собой. Этот юношеский максимализм, перешедший в нарциссизм, Виталий так и не перерос по сей день.

Это прослеживается например в длинном списке титулов, который наш герой с легкой руки приписывает себе, такие как: глава академии, бизнес-тренер, эксперт, дизайнер-миллионер и многие другие. На поверку, ни одна из этих характеристик не описывает Виталия: академия оказалось фикцией, все продукты которые Виталий Яковлев называл авторскими, были под чистую скопированы с работ других людей, у нашего дизайнера-миллионера зачастую не находится денег, чтобы заплатить по долгам, ведь все деньги он спустил на то, чтобы бросить пыль в глаза как своей аудитории, так и партнёрам.

Жажда денег

Считаю, что Яковлев Виталий, как и большинство людей желает жить в более комфортных условиях и иметь больший достаток, разумеется, в этом нет ничего плохого. Но в отличии от большинства людей, Виталий выбрал стратегию по улучшению своего достатка за чужой счет, не давая ничего в замен.

Метания Виталия из одной сферы деятельности в другую обусловленны исключительно тем, что главной и единственной мотивацией у Виталия являются деньги. На пути к обогащению его не останавливает ни мораль, ни этика, ни закон.

Ненадежность

За все время своей рабочей деятельности Яковлев Виталий, показал себя как крайне ненадежный сотрудник, партнер и учитель. Шантажировал работодателей, сливал коммерческую тайну, оскорблял коллег, никогда не доводил взятое дело до конца, а во всех невзгодах винил то начальство, то клиентов и партнеров, но только не себя.

Лжец

Также стотит отметить, что на протяжении всех этих лет Виталик откровенно врёт всем подряд: клиентам, партнёрам, студентам, работодателям и коллегам. И врёт так часто и много, что уже и сам Виталик не в состоянии всего упомнить, поэтому вся его история жизни буквально состоит из глупостей и противоречий. То наш герой - великий дизайнер-миллионер, то оказывается, что в тот же период времени он работал таксистом за еду; то он пытается убедить людей, которых сам же обманул, что в бизнесе ничего не понимает, то оказывается, что не так давно он этому бизнесу всех учил. Этот список можно продолжать бесконечно.

Помимо этого Виталик чуть ли не после каждого скандала вокруг его продуктов выпускает покаяние. Будь то статья или видео суть этих покаяний остаётся неизменна: перевернуть ситуацию в глазах новой аудитории с ног на голову, попытаться убедить всех в том, что он никакой не мошенник, просто жизнь так сложилась, а теперь-то он исправился и всё сделает правильно.

Настоятельно рекомендую не верить Виталию Яковлеву. Как было продемонстрировано в данной серии статей, он ни разу за 15 лет не сдержал своего обещания.

Считаю, что деятельность Виталия Яковлева это не история взлетов и падений человека, который стремиться найти себя и принести пользу обществу, а давно отработанная четко спланированная мошенническая схема по собственному обогащению, своеобразная бизнес-карусель, на которой Виталий прокатил тысячи людей, в которой лишь один победитель - сам Виталик.

И все вышеперечисленные качества Виталия идеально помогают ему в этом, в каждом своем продукте он без зазрения совести обманывал, кидал на деньги, врал и угрожал. Вновь призываю всех не связываться с Яковлевым Виталием, история показала, что ни чем хорошим это не заканчивалось как для клиентов, так и для работодателей нашего персонажа.

P.S.

Вот мы и прошли всю хронологию мошеннической деятельности Яковлева Виталия Борисовича. Можно подумать, что на этом данная серия статей заканчивается, но у меня остаётся один вопрос: если постоянный обман стал неотъемлемой частью жизни Виталия Яковлева, ведёт ли он себя также со своими близким окружением?

На данный вопрос, казалось бы, ответ получить почти невозможно. Но благодаря предыдущим статьям нашлись знакомые Виталия Яковлева, которых он обманул и предал в угоду своей корысти. И они готовы поделиться своей историей с нами.

Видео покаяния:

Данные видео были размещены Виталием Яковлевым на своем официальном ютуб канале для узкой аудитории, через некоторое время они были удалены, и их бы так больше ни кто и не увидел. В них Виталик говорит полуправду, а где-то просто откровенно лжет, ведь основной целью этих видео - было сделать вид, что Виталик раскаялся, понял свои ошибки и впредь совершать их не будет.

1 Видео покаяние от 2020 года.

Выпущено в начале старта "Практикума 2019", по причине угрожающей его имиджу ответственности за прошлые бизнес проекты.

2 Видео покаяние от 2021 года.

Данное видео Виталик записал для своих кинутых студентов Практикума, после выхода несколько статей на VC. Цель данного видео, как и прошлого одна, запутать аудиторию и обелить свою репутации, что бы снизить негатив в свой адрес перед запуском очередного продукта - Практикум 2.0 от MetaUX.

0
2 комментария
UNHCR

Как он выдает такую продуктивность?) Как будто он болеет чем-то. Какая-то доля мозга видать барахлит. Глаза как у маньяков из фильмов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горбачев

Ну прям эталонный инфоцыганин. Браво, Станислав, расследование - почти уровень ФБК.

И заметьте, ведь Виталя страдал не от нехватки продаж, а просто из-за свой тяги к кидалову. А мог стать каким-нибудь а-ля Блиновским 😆

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда