А что делать маркетологам, агентствам и компаниям в изменяющихся условиях?

Весь маркетинг сейчас замер в ожидании: с одной стороны, все стремительно меняется и надо успевать бежать в одном темпе с изменениями, с другой – куда бежать - не ясно.

Одно можно сказать точно – на данный момент рано делать выводы о том, что делать и что сработает в нужном ключе.

В перспективе нескольких месяцев мы будем наблюдать интересный момент: крупные компании (вроде PepsiCo) перестали инвестировать в рекламу на территории России, и сейчас самое время для локальных брендов занимать эту нишу, а для агентств делать качественный и мощный креатив.

Поэтому одна из возможностей – качественный контент: будь то ТВ реклама, баннеры в контексте или таргете, смена упаковки товара и т.д.

Создание своего сайта или усиленная работа над существующим – тоже хорошая возможность для маркетинга.

Сайт – отличный инструмент формирования комьюнити целевой аудитории в одном месте, которое точно не заблокируют (в отличии от аккаунта в Instagram*).

Попробовать маркетплейсы (если еще не пробовали). Мало кто знает, но на Wildberries можно продавать даже собственные авторские курсы!

Подобные площадки имеют свою аудиторию и набор инструментов для продвижения, который при правильном подходе весьма эффективен.

Стоит понимать, что сейчас маркетологи только изучают новые возможности и действительно рабочие инструменты для маркетинга в новых условиях для каждой отдельной сферы.

*организация, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России

Начать дискуссию