{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Делать сайт на конструкторе Tilda или собирать его только из турбо страниц!

В студию спектр поступил заказ на настройку интернет рекламы по тематике строительства загородных домов. Так как старый сайт был мягко говоря не релевантным и не содержал страниц по тем услугам которые хотел рекламировать клиент, возник вопрос о полной переработке сайта. Так как на сайте не было необходимости в наличие магазина, то было принято решение делать его на конструкторе и вот на четвертый день, когда в тильде уже сформировалось 5 страниц полностью отрисованные в zero блоке, а на горизонте начало маячить работа по адаптации на мобильные устройства, в голову закралась крамольная мысль, а может сразу собрать сайт полностью из турбо страниц. Работа соответственно встала и началось погружение (изучение) вопроса.

Плюсы Турбо страниц были в следующем, в порядке приоритета:

1. Бонус при ранжировании. 2. Высокая конверсия по сравнению с адаптивными сайтами. 3. Маленький вес и скорость загрузки. 4.Скорость создания и группировки материала. 4. Можно подключить метрику и Google Analitics. 5. Google признает и индексирует данные страницы, и выдает в поисковую выдачу. 6. Возможность собрать многостраничник из турбо страниц.

Минусы Турбо страниц:

1. Отсутствие возможности сделать уникальный дизайн и анимацию. 2. Сделать всякие интересные вещи, например калькулятор. 3. Нет возможности продвигать через ссылки. 4. Отсутствуют скрипты. 5. Сайт является собственностью Яндекса и может быть теоретически запрещен к показу без объяснения причин.

Туро страница собирается из:

1. Шапка. Подвал.

2. Обложка. Слайдер. Галерея.

3. Текст. Фото. Графика. Кнопки. Цена. (простые блоки)

4. Контакты. Товары. Форма. (готовые шаблоны, могут быть сделаны из простых, самостоятельно).

Таким образом, если исходить из постулата, что сайт делается от объявлений, турбо страницы отлично подходят для запуска и теста ниши, и пока калибруется реклама, формируется и растет сам сайт. Когда сайт будет готов, турбо страницы можно будет отключить и посмотреть что будет происходить с конверсией. Если она сократиться на треть, есть провод задуматься. Таким образом запуск рекламы возможен уже в течении первой недели с момента начала работ по продвижению услуг клиента. При этом сайт может дорабатываться и формироваться вместе с каталогом в течении месяца.

Т.е. их идея заключается в том, что бы быстро дать человеку возможность запустить рекламную кампанию, и начать привлекать клиентов не уходя в дебри сайта строения. Потому что, зачастую если человек делает себе сайт первый раз в жизни или второй, выходит всегда не очень, порой еще хуже чем сама турбо страница. Когда у дизайнера уже сформировалось чувство вкуса и он научился думать не только об эстетеке но и об удобстве восприятия информации и навигации в ней, тогда да, но не все берут себе в штат дизайнера.

Если же в своих умозаключениях не прав, прошу меня поправить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда