{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет в TikTok: Онлайн профессии | Synergy Academy

Привет! Сегодня мы поговорим о рекламе в Tiktok, а именно о том, как наша команда рекламировала один из самых популярных коммерческих университетов в России - Synergy Academy

Подробнее о проекте:

Synergy Academy – это дополнительное профессиональное образование по самым востребованным профессиям в сфере IT и Digital, таким как менеджер по работе с маркетплейсами, интернет-маркетолог, Android-разработчик, SEO-специалист, Frontend-разработчик, копирайтер, C#-разработчик, Sound-дизайнер, продуктовый аналитик, Project-менеджер

Задачи были такие:

Наша цель в этом проекте - простая. Нам необходимо получать номера телефонов людей, которые заинтересованы в дистанционном образовании.

Делаем мы это при помощи таргетированной рекламы.

Клиент уже тестировал площадку и получал лиды, поэтому нашими основными задачами стали:

  • Снижение стоимости лида за счёт актуализации креативов;
  • Масштабирование.

До нас цена целевого действия была 600р. С этой цифрой мы и работали.

Какой результат в цифрах мы получили?

  • Потрачено 1 211 384,97 рублей
  • Кликов - 70 339 шт.
  • Стоимость клика - 17,22 рублей
  • CTR (Конверсия объявления) - 0,46%
  • Целевых действий совершено - 2 449 шт. (Целевое действие — посещение страницы "спасибо")
  • Стоимость целевого действия - 494,64 рублей

Процесс работы:

Перед нами стоит главная задача - удержание конверсии до 400р.

Изначально мы старались получить результат за счет самых первых креативов и тестировали несколько различных связок (ставка+бюджет), а также отдельно тестировалась аудитория, которую площадка выделяет как целевую.

По результатам теста мы пришли к выводу, что за счёт одной только настройки невозможно стабилизировать стоимость лида ниже 500 рублей за лид. В среднем она будет держаться на уровне 520 рублей, но при этом в разрезе дня стоимость может варьироваться от 450 рублей до 700 рублей.

Как нам в итоге удалось снизить цену лида?

1. Мы разделили разные профессии на разные посадочные страницы.

До этого они все были на одном сайте и не давали выбрать лучшие направления для рекламы.

(можно ли тут сделать фото - ?)

2. Мы сняли креативы по каждому отдельному направлению.

(фото креативов)

Мы рекомендуем снимать не менее 3-х крео на одно направление.

3. Увеличили количество креативов в 2 раза.

Рекламный креатив в TikTok - очень капризная вещь. Кроме того, что креатив может выгореть, может терять актуальность тренд, под который он снят.

Также рекламные креативы могут не попадать в аудиторию.

Это приведет к тому, что стоимость лида будет постепенно дорожать и работа с настройками тут не поможет. Логично, что нужно постоянно создавать новые креативы и поставить это на поток.

.

Кстати, если тебе интересно, как выглядят лучше крео TT — подписывайся на наш телеграмм канал @kreo_tiktok

Кроме того, с этой недели мы начинаем выкладывать туда лучшие рекламные креативы недели от нашей команды.

И ещё один важный момент — если хотите протестировать посадочные страницы на отдельные профессии, нужно разделить пиксели, т.к. целевая аудитория разных профессий может сильно отличаться.

Итог:

Нам удалось снизить цену лида с 600р до чуть менее, чем 500р.

Так же, в результате нашей работы получилось увеличить масштаб за счёт рекламных креативов и разделения профессий.

И хоть результат уже достаточно хорош, нам всё же предстоит стабилизировать стоимость лида, потому что она всё ещё прыгает.

Плюс, нам нужно снизить стоимость лида до 400 рублей.

Как мы планируем это сделать?

1. Мы сделаем это за счёт отключения неэффективных профессий;

2. Проработаем потребность аудитории более детально и заменим креативы;

Послесловие:

Ты дочитал(а) до конца — круто, я очень рада! Без сомнений в кейс можно бесконечно добавлять инфу, но мне не хотелось его перегружать. Как всегда, надеюсь на твои советы по улучшению :)

Обязательно пиши свои пожелания в комментарии.

Если у вас остались вопросы…

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда